Форум АО "ВЗЛЕТ"

Приборы ЗАО "Взлет" => Приборы ЗАО «Взлет» => Тема начата: Anonymous от 25.06.2005, 09:27:21



Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 25.06.2005, 09:27:21
Наши крестьяне приспособились проверять состояние ЭРок, так. При подозрении в плохой работе ТСРа, едут к прибору который в хорошей работе не вызывает сомнений. Мерят сопротивление между электродами ЭРки, затем едем к прибору который "врет" , делают тоже самое и сравнивают, и решают надо ли снимать и чистить ЭРку или причина другая. Ошибок при таком способе диагностики не было. Что надо: надо, что бы ТСР сам мог проводить такую диагностику; при первом включении запоминал бы значение проводимости, а затем по просьбе наладчика показывал бы существующую проводимость. И даже надо запрограмировать НС на изменение проводимости.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 25.06.2005, 18:50:35
Андрей
использовать другую пару электродов  -  три секунды отключения электродов от схемы измерения и в это время замер элпроводимости воды или чего другого, что течет можно ощуществить на существующей паре эл-дов без другой пары.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 25.06.2005, 21:10:07
Андрей - Схему измерения проводимости подключать на 3 сек.( можно в месяц раз ), отключив измерения расхода. Ничего друг-другу не мешает.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 26.06.2005, 00:03:41
Андрей
Как подключать? - это должны решить конструктора Взлётовские во главе с ЛЛА, если захотят. И вычислителе и в ЭРке надо конструкцию менять, в 023й уже наверно не попадет даже если примут предложение.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 10:32:32
Всем привет,
Анатолий, мне доводы Андрея понятнее, я уже вещал, что пробы таких работ делались, но в производство пока такие проработки не пошли. Само измерение очень полезно, но говорить, что можно однозначно определить (а особенно скорректировать ) отложения мягко говоря преждевременно. Проблемма состоит и в удельной проводимости воды большей чем в отложениях, и в проблеммах коммутации, о которых говорил Андрей.
PS. ЛЛА не стоит во главе конструкторов, он теперь по перспективам больше.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 13:59:57
ЛЛА
он теперь по перспективам больше - тем более!
определить (а особенно скорректировать ) отложения - мерим проводимость, а потом думаем почему у т/счетчиков  здесь и там проводимости воды разные, а давайка снимем ЭРки, где проводимость лучше. Снимаем - там отложения, почистили все нормально работает. Или пришел срок чистить ЭРки, замеряем проводимость - в норме оставляем еще на сезон. Можно постоянно оценивать состояние внутренней поверхности ЭРок.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 14:12:52
34763
Это уже информация, а не огурец с хреном!


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 16:47:24
ЛЛА
Это уже информация,  ну и хорошо, я подумал, что опять в лужу пнул. В 023 идет моё предложение?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 19:10:08
Андрей
И нет ни у кого. - есть в импорте, в России нет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 19:34:36
Андрей
Замысел 34763 мне нравится
Мне тоже.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 20:27:36
ЛЛА
В 023 идет моё предложение?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.06.2005, 20:35:39
ЛЛА
Андрей
Я рад, что угодил Вам  - "Замысел 34763 мне нравится .
Мне тоже
" - , а что дальше, реализовать его (замысел) в 023 можно?  Или нельзя?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 09:48:39
34763
Это функция расходомера, а 023 тепловычислитель, принимающий сигнал расхода (объема) по частотному входу.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 28.06.2005, 10:29:14
Я тут хотел вот чего сказать. Тема, поднятая 34763, весьма обширна и прямо пуповиной связана с другой - МПИ (межповерочный интервал). Я думаю никому не надо объяснять почему. Не даром на Метрологии теплоснабжения вопрос сокращения МПИ муссируется постоянно. И если в расходомерах будет предусмотрена система самодиагностики, то очень многие (в первую очередь учетные) проблемы будут решены. Хорошо бы еще проработать юридическую сторону вопроса, и будет совсем все хорошо. Мне как метрологу нравится.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 11:21:55
ЛЛА - протяни еще пару проводов и принимай по ним другой сигнал на блок измерения элпроводимости, который находится в ТСРВ-023. И все это делается только по желанию оператора - никакой самодиагностики.
Vladimir - еще техническая ни как не решена с неё бы начать, потом плавно перейти к юридической, хотя в чем здесь юр. закавыка мне не понятно. И пока самодиагностику не надо, хватит желания оператора посмотреть проводимость.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 28.06.2005, 15:09:44
34763
Юридическая - это что с этим делать. Где оператор, там и инспектор


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 15:54:41
Vladimir
Где оператор, там и инспектор - причем юр-ты? Оператор и инспектор договорились, пришли проверили - надо составили акт. В данный мамент надо говорить о техническом решении промблемы, а юридический вопрос уводит в чистое поле, до него очередь дойдет, если будет надобность придется решать и его. Медведя сначала убивают.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 28.06.2005, 16:16:05
34763
А я что спорю. Я просто посмотрел дальше, с позиции МПИ


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 17:22:28
Vladimir
ЛЛА
ЛЛА
Андрей
Я рад, что угодил Вам - "Замысел 34763 мне нравится .
Мне тоже" - , а что дальше, реализовать его (замысел) в 023 можно? Или нельзя?
 Или можно?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 17:38:16
34763
Если это реализовать будет 024.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.06.2005, 18:10:48
ЛЛА
будет 024. _ когда будет? Что спецы Взлёта по этому поводу думают?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 29.06.2005, 09:22:13
34763
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, надо точно знать что еще нужно добавить. Тогда станут понятны и сроки. Самодиагностика, для меня по крайней мере, крайне актуальна.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 29.06.2005, 10:13:21
34763
Надо бы для начала голову в порядок привести, подумать, посчитать, а уж после скажем _ когда будет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 29.06.2005, 11:23:45
Vladimir
что еще нужно добавить, как я понял в 024 эта идея добавится. Самодиагностика пусть будет, если нужна, но актуальности в ней не вижу.
ЛЛА
Надо бы для начала голову в порядок привести - выражение само наводит на мысль об соленых огурцах с хреном, я , кстати, с утра уже привел башку в порядок.
 Через дня два тему закрою, кто хочет добавить по теме, говорите.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 29.06.2005, 11:34:08
34763
Через дня два тему закрою
Не закрывай, название конкретное, могут другие вопросы возникнуть для обсуждения.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 29.06.2005, 11:36:14
ЛЛА
Не закрывай, - хорошо, как скажете.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 29.06.2005, 13:30:25
Андрей
Лично мне хотелось бы так сказать- процесс пошёл.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 30.06.2005, 06:31:05
ЛЛА
Андрей , МТ200ДС , № 9521 вчера стал показывать нереальные расходы. Проверили сопротивление между электродами, оно резко  уменьшилось. Сняли датчики , почистили , поставили - работает нормально. Чистку и профилактику на этом приборе проводили месяц назад. К чему докладываю?, -  для подтвеждения правильности поднятой темы.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 30.06.2005, 18:04:35
34763
После таких расказок хочется вскочить и проверить, постараюсь запустить механизм таких проверок для статистики.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 30.06.2005, 19:26:16
ЛЛА - легко это делать в расходомерах с логическим выходом, отключил теплосчет. и мерий, а с импусным сложноватей.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 01.07.2005, 09:47:40
34763
Измеряете с водой или без?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 01.07.2005, 11:20:33
ЛЛА, конечно с водой.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.07.2005, 08:29:37
ЛЛА
После таких рассказок хочется вскочить и проверить, постараюсь запустить механизм таких проверок для статистики - механизм запущен?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 11.07.2005, 18:04:06
34763
Пока нет, чуть позже.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 13.07.2005, 17:10:06
ЛЛА
чуть позже напомню.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 19.07.2005, 11:05:05
р34763
Извини Анатолий Сергеевич, не получается сейчас, загрузка стендов очень велика, спецам на стендах не до исследований.
Станет поспокойнее обязательно посмотрим, а ты напоминай.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.08.2005, 11:00:34
ЛЛА, напоминаю.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 15.08.2005, 17:44:23
ЛЛА, напоминаю.
ЛЛА


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 15.08.2005, 18:02:20
р34763
СпасЫбА.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 16.08.2005, 18:04:31
ЛЛА , стенды наверно ещё больше загружены?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 16.08.2005, 18:48:54
р34763
В сентябре будет еще хуже...


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.08.2005, 14:47:38
ЛЛА,
Vladimir. Профессор Иван Дмитриевич Вельтом (НИИтеплоприбор) имеет наработки и предложения по диагностике в автоматическом режиме  состояния внутренней, проточной поверхности  элмаг. расходомеров и автокомпенсации влияния этих осадков на погрешность ЭМР. Думаю, что Взлёту полезно получить информацию по этому вопросу у И. Д. Вельтома, что бы не начинать с нуля решение этой промблеммы и если эта задача решится Взлёт будет впереди планеты всей, и даже импортных буржуев за пояс заткнет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 18.08.2005, 15:03:03
р34763
Спасибо! У нас много совместных работ с И.Д. Вельтом, так что не сумневайтесь, не забудем. Главное решиться


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.08.2005, 15:11:41
Vladimir
Главное решиться - да решайтесь же, обгонят импортеры. У них уже есть ЭМРы мерящие проводимость текущей жидкости. Вперёд Взлетовцы!


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.08.2005, 15:13:11
Аноним - Это я писал, выше.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 23.08.2005, 21:31:21
ЛЛА

Когда ЭР-ки  будут архивы держать такие как в УР-ках ХА-ХА???
и итерФЭЙсы 232 и 485 (в одном флАконе)

Нужны такие позарез.... штук этак  1,5 - 2 штуки на первое мремя
(о каламбур получился)
А то липить ЭР-ку с ТсР-ом на Х-воду .... не солидно как-то


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.09.2005, 16:33:44
Vladimir, когда вы сможете других Взлетовских спецов привлечь для ответов на наши вопросы? Чем Вам помочь? Нет ни одного ответа спеца Взлетовского кроме ЛЛА.
По инструкции В41.00-00.00ИМ на "Взлёт ЭР" П. 3.3.5. говорит, что заземление ИБ должно быть сделано на шину заземления. ПУЭ п. 1.7.14. разрешает использовать естественные заземлители, т. е. трубы теплосети, а не шину заземления ( тем более её нет). П. 1.7.33. 2) заземление или зануление не требуется при напряжениях до 42в. переменного тока. П. 1.7.35. для заземления в первую очередь должны быть использованы естественные заземлители. П. 1.7.44. 4) при применении разделительных трансформаторов до 42 в. ( в нашем случае это блоки питания ЭМР) корпус эл. оборудования заземлять не требуется. По В41.00-00.00 ИМ п. 3.3.3. и п. 3.3.4. сделаны перемычки, которые достаточны, я считаю, для перестраховочного заземления.  Кто из специалистов Взлёта разъяснит почему ПУЭ не соответствуе Взлётовской инструкции. И можно ли ПУЭ привести в соответствие со Взлётовской инструкцией или наоборот.  Инспектор ТСО привязался к шине заземления (хотя много лет молчал на эту тему) и требует выполнения Взлётовской инструкции п.3.3.5..


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 10:00:20
р34763
Во-первых Взлетовские спецы кроме ЛЛА есть. Во вторых - главное есть ЛЛА, а уж остальное вторично. Через него ответы все равно получены будут.
Я тут еще не въехал - ПУЭ - Правила устройства электроустановок или что?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 13:14:11
Vladimir
Правила устройства электроустановок - это ПУЭ.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 13:58:31
р34763
Ну ПЭУ подправить, это вряд ли.
А вот ИМ - можно. Сейчас вопрос задам соседу


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 14:11:07
Vladimir
вопрос задам соседу - сначала налей, угости, а потом вопрос.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 14:13:38
р34763
Какая версия (редакция) ПЭУ у Вас. У меня про естественные зазаемлители в п. 1.7.54!


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 14:36:16
Vladimir, у меня два ПУЭ 86 г. и 2001 г. и в обоих пункты сходятся. А если смотреть п. 1.7.70., то там говорится что можно использовать в качестве ест-ных заземлителей. В инструкции надо писать - "Заземлить согласно ПУЭ" и всё, а в данном случае заземления и зануления вообще не требуется. Мне нужен от Вас (от Взлёта) официальный ответ. А п. 1.7.54. вообще про ограды и их заземление.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 14:40:38
р34763
У меня вероятно более свежая версия ПУЭ. Сами понимаете, что речь идет не о дизельгенераторе, а о СИ со своими требованиями к "земле". Раз нужен официальный ответ, нужен официальный запрос.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 14:52:45
Vladimir
свежая версия ПУЭ - какого года?
нужен официальный запрос. - а через форум это не официально? ВЫ хреновину пешете в ТД и годами позоритесь, создаете сложности НАМ, это мой официальный запрос от директора ООО "Электроавтоматмонтаж" Макарова Анатолия Сергеевича.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 15:00:34
р34763
ВЫ хреновину пешете в ТД и годами позоритесь
Ну зачем так эмоционально, Анатолий. Я даже обиделся
создаете сложности НАМ
Не только МЫ создаем сложности, НАМ их также создают. И МЫ их стараемся решать, чтобы ВАМ не создавать новых сложностей. Имено для этого МЫ здесь: я, ЛЛА и другие.

ПУЭ у меня 2004 или 2005. Одним словом пункты вообще не совпадают. Щас поисчу эл. вариант и пришлю.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 15:08:29
Vladimir
Я даже обиделся - 23.08 я Гнедову послал этот вопрос по факсу и почтой и ни какого ответа, на кого мне, пип-пип , обижаться? Форумщики , что Вы об этом наплевательсве думаете? ----------------------- Письмо исх. № 475, ПОЛУЧЕНО Вами 29.08.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 15:46:20
ЛЛА, Владимир !
Я тут как сторонний наблюдатель иногда на этом форуме бываю, но вот конкретную информацию я тут получаю именно от участников форума, а не от взлетовских спецов ( и собственный опыт в предыдущие годы - аналогичен ), от спецов Взлета ответа не дождешься.
Все-таки р34763 во многом прав, хотя и несколько эмоционален, но все-таки он прав, согласитесь ?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 15:46:49
что Вы об этом наплевательсве думаете
я вот лично не спешил бы с выводами. Откуда у меня ПЭУ - вносятся корективы в ЭД, и делается это именно сейчас. Так что шевеление есть.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 15:48:29
Владимир, вот чуть повыше я забыл представиться - КВП.

Да я и так вижу.
Владимир


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.09.2005, 15:50:05
Аноним
Василий Петрович! Я не говорю кто прав, кто не прав. Смотрите сами - ЛЛА и я пришли на форум в начале лета. До этого здесь не было никого. Сейчас можно конкретно ткнуть МЕНЯ носом - чессно слово, раскидываю спец вопросы, на которые не знаю ответа. Но все сразу, надо наладить систему.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 15:53:20
Коллеги !
Давайте немножко эмоции придержим, может - на другую тему перейдем, а завтра опять по делу.
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 16:34:46
Vladimir
надо наладить систему. - не надо ничего налаживать, надо просто работать и Вы можете давать ответы на наши вопросы Консона, Гнедова, Кузовкова и т. д. Например: "р34763 на Ваш вопрос отвечает гл. ин-р ЗАО "Взлет" Гнедов А. А." - и пошел ответ. Что надо налаживать? или спецы Взлётовские Вас посылают? с нашими вопросами. Кому Вы адресуете наши вопросы? - сообщайте.
ПУЭ у меня 2004 или 2005. - нельзя ли точнее. Я слежу за этим и после 2001 г. ПУЭ, кажется, не переиздавались.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.09.2005, 18:56:31
Vladimir
вносятся корективы в ЭД, и делается это именно сейчас. Так что шевеление есть. - Кто вносит?, кто этим у Вас занимается?, кто у Вас зашевелился? Работать надо ответственно, а не шевелится. "... шевелись пока работает машинка моя".


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 06.09.2005, 09:45:53
3.3.5. Для обеспечения защитного заземления (зануления) расходомера клем-ма на корпусе ИБ соединяется с шиной заземления (зануления) проводником сечением не менее 4 мм2.

Вот так написано в ИМ. У Вас отдельной шины заземления нет, и для защиты можно использовать трубопровод. По ПУЭ вроде так и есть, хотя там черт ногу сломит. А что делать с измерительной "землей"? С помехами? Боюсь, что вопрос гораздо сложнее, чем кажется. Я вот не уверен, что можно просто написать "подсоединить провод хоть куда-то, что хоть как-то заземлить". Вот если труба заземлена и видно, что заземлена, то в принципе она является частью шины (магистрали) заземления.
Чего конкретно хочет от Вас инспектор - шину, бишь провод с надписью "земля" или просто чтоб было по инструкции?

Анатолий, работаю я ответственно, равно как и люди, которые пишут документацию и разрабатывают приборы. Уверяю Вас, что постоянно происходят дебаты и споры о том, как надо указать те или иные моменты. Особенно это касается подготовки помещений для установки приборов.

На моей памяти к "земле" возвращаются раз в пятый. И все потому, что редко где есть качественный контур заземления. Уж если во ВНИИМе с этим беда, то что говорить про подвалы. А написать, что просто делать по ПУЭ - выход конечно, для Вас, а что касается приборов, ну не знаю.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 09:59:59
Vladimir
Так что шевеление есть. - Кто вносит?, кто этим у Вас занимается?, кто у Вас зашевелился? Работать надо ответственно, а не шевелится. "... шевелись пока работает машинка моя". Я хочу увидеть мнение специалиста, а не дилетанта.
По ПУЭ вроде так и есть, хотя там черт ногу сломит - дилетатант и шею свернет. ПУЭ пишется десятки лет и трудно в нем найти противоречия. И не вам надо готовить ответ на этот простой вопрос. Лет шесть назад я подобный вопрос поднял, мне ответили глупостью, я и подумал позорьтесь коли нравится. Но сейчас на эту глупость обратили внимание  другие и поставили эту глупость ВЫШЕ ПУЭ.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 10:01:21
Vladimir
Чего конкретно хочет от Вас инспектор - шину, бишь провод с надписью "земля" или просто чтоб было по инструкции - сделать инструкцию надо согласно ПУЭ.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 06.09.2005, 10:04:35
Я хочу увидеть мнение специалиста, а не дилетанта.
Спасибо. Можно увидеть ту глупость, которую Вам дали шесть лет назад.
сделать инструкцию надо согласно ПУЭ.
Когда в ПУЭ будет написаны ТРЕБОВАНИЯ К ПОДКЛЮЧЕНИЮ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ так и будет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 10:17:51
Vladimir, вПУЭ написано про всё.
вносятся корективы в ЭД, и делается это именно сейчас. Так что шевеление есть. - Кто вносит?, кто этим у Вас занимается?, кто у Вас зашевелился? Вы можете назвать специалиста шевелящгося по этому вопросу, я ему позвоню и поговорим с ним или он в Вашем воображении только. Почему Гнедов на письмо и факс не ответил до сих пор.
Можно увидеть ту глупость, было давно оригинала нет, только в памяти народной и в Вашей ТД.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 06.09.2005, 10:30:20
р34763
Уважаемый Анатолий!
1. Я не начальник А.А. Гнедова и не знаю почему он еще не ответил на Ваш факс. Кто его начальник, Вы знаете
2. Вопросами документации ведает Голод Игорь Михайлович, надеюсь вы знаете как ему звонить
3. Вы мне дали за два дня много советов, я дам один - меньше эмоций. Вы и меня дилетантом обозвали и тех кто документы пишет. Я не в обиде, я действительно не знаю, как землят в подвале, зато знаю, что такое измерительная земля и какие последствия бывают, если о ней забыть.
4. Если в ПУЭ написано про все, то в чем вообще проблема?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 10:36:51
Vladimir
то в чем вообще проблема? - в глупости написанной в Вашей ТД. Распечатайте этот базар и передайте Голоду И. М. , дык кто шевелится по этому вопросу, кто вносит коррективы в ТД Вы можете сказать?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 10:37:08
Владимир, позвольте еще один совет:
никогда не надо так, как вы сказали

"У Вас отдельной шины заземления нет, и для защиты можно использовать трубопровод. "

Ни в коем случае нельзя ! Сам лично не один раз наблюдал наличие серьезного потенциала на трубопроводе, а если рядом частотный привод стоит, и его тоже на трубу повесили - там вообще "труба" дело !
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 06.09.2005, 11:03:37
Василий Петрович! Я и написал, что можно если труба сама заземлена. И то при определенных условиях. Речь идет о ЗАЩИТЕ. А  для прибора нужна еще и измерителная земля. Труба точно не пройдет. Ну это так делетанстское мнение.

р34763
Повтояю еще раз: всеми шевелениями по документации занимается Голод И.М. Ваш вопрос задан ЛЛА: ответ - в помещении должна быть либо земля либо ноль (только что). Еще ЛЛА обещал привлечь своего БОЛЬШОГО специалиста по землям.
в глупости написанной в Вашей ТД.
Еще раз прошу - меньше эмоций!


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 17:40:26
ЛЛА,
Vladimir, поговорил с Гнедовым он не знает ни про письмо моё, ни про этот вопрос на форуме, понял всё и обещал ответить.
Vladimir,
Вы как нибуть найдите способ доносить наши вопросы до своего руководства, неужели не понятно, что Вы подрываете авторитет Взлёта своей не коммуникабельностью. Хотите я с Гнедовым поговорю и Вы будете приносить ему распечатки наших вопросов?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 17:45:06
Ну у Вас тут крутой базар разгорелся, сожалею, что сегодня вынужден переписку прекратить, надеюсь на утро, которое всегда мудренее.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.09.2005, 18:06:01
ЛЛА
базар разгорелся - и всего за два дня.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 10:12:08
р34763
Vladimir,
Вы как нибуть найдите способ доносить наши вопросы до своего руководства

Уважаемый Анатолий Сергеевич, хочу выразить свое мнение в отношении Ваших нападков на администратора:
1. Главной и считаю единственной целью работы админа - нам здесь должно быть хорошо и уютно.
2. Если кто-то не справляется со своими обязанностями прошу не стесняясь обращаться непосредственно к данным людям (адресок если нужно подскажу).
3. Считаю, что без админа нам всем будет хуже и поэтому требую уважительного отношения к его труду.
4. Ну , а если некого ругать , ругайте меня, у меня пока и должность позволяет Вам помочь, и авторитета (надеюсь) хватит .
Я все сказал.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 11:55:00
Анатолий Сергеевич !
Давайте все-таки более конструктивно и корректно ! Мы знаем, какие должности у ЛЛА и у Владимира Иванчуры !
Мне хорошо понятны Ваши претензии ( и даже очень понятны ! ) , но они не к Лисицинскому и не к Иванчуре !
И ЛЛА и Владимир по мере возможностей пытаются разрешить вопросы, возникающие на форуме, но не все в их силах. Но я поддерживаю Вас в том, что и другие начальники "Взлета" должны читать форум и делать некие выводы.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 15:02:21
Форумщики, все мои нападки и критика вцелом ко Взлёту, но так устроилось, что первым их получает Иванчура и я снимаю перед ним свою шапку, отдавая дань его стойкости. Но уважение Взлётовцев к нам форумщикам надо добиваться и отстаивать.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 07.09.2005, 15:45:41
р34763
Спасибо на добром слове! Только маленькое уточнение - первым получаю только на форуме, что радует. На телефонах на заставе другие люди. Еще более стойкие :)


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 15:53:47
Vladimir, но я жду обстоятельного, грамотного ответа по защитному заземлению ЭРок и на форуме, и почтой, и в первую голову факсом.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 16:57:47
р34763
Жди, все заряжены, вопрос не тривиальный (иначе ты бы его и не задал) ,так что до конца недели потребует полного осмысления.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005, 17:37:47
ЛЛА
Жди- 30 секуннд по потолку бегал, непомогает - упал. Куда деваться?, придется ждать.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 09.09.2005, 01:28:43
р34763
вПУЭ написано про всё.

Ты неправ.....;)

Про ВСЕ написаННо в тАлмуте;)

А там про скучные вешы и про токи короткого замыкания....

А чем твоему инспектору не нравится заземлитель в 4-ре квадрата..... хотя тостаточно и 1,5-рух.
потому шо квадратура заземлителя выбирается из критериЁв:
-мощЪность источника;
-питаюШая лининия и ёё длина...  и толЩина

мощя источника- примем ёё за самую неприличную величину...;)
тереръ о линии  ее длина ... да бог с ней
а вот сомоё интёресное - ёё толщина - основной элнмент ейной конструкции (самоЁ узкоЁ мЕсто) это источник 22036 Вольтов...
Эксплуатируем немного Ома и КиртгоФФа и полуЦаем.... скорее источник 22036 испОритЪся прежде чем начнет "светитЪся" заземлитель полутораквадратный ......;))
Эх молодЁжжж.... Неумеете с инспекторами гутаритЪ!!!
Они любители с ног на голову все ставить....


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 09.09.2005, 15:19:36
р34763
Здесь мнение специалистов ВЗЛЕТ по заземлению. Прошу.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:05:06
Vladimir, спасибо "за мнение спецов", жаль нет нет их имен, поговорили бы по телефону. К сожалению ПУЭ 7го из-ния у меня нет, наверно не дошло до нас. Теперь по "мнению" -п.1.7.53. говорит не о заземлении, а о механической (физической) защите, т. е. токоведущие части должны быть подняты на не доступную высоту, заключены в ящик-шкаф, ограждены, имеють корпус с двойной изоляцией и т. д.. "Защитные проводники (РЕ- проводники)" - это не заземлители, это шина заземления, контур заземления идущий по стене внутри здания, это провод соединяющий аппарат с шиной (контуром) заземления. Единственно правильный ответ по источнику питания. А все остальное совсем  из другой оперы.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:15:08
Всем привет.
Разбираясь с вопросами заземления мы столкнулись с рядом объективных обстоятельств, а именно, редакций ПУЭ много, ряд пунктов в последних редакциях ужесточается, отсюда наше предложение: мы убираем свои рекомендации по защитному заземлению и вводим пункт "Защитное заземление ЭМР  выполняется в соответствии с требованиями ПУЭ. Необходимость защитного заземления (зануления) определяется условиями размещения ЭМР и выполняется соединением клеммы на корпусе ИБ с заземляющим устройством проводником сечением не менее 4 мм.кв. Заземляющее устройство должно удовлетворять требованиям ПУЭ."
Такой пункт дает возможность ссылаться в рвзговоре с инспекторами на любую редакцию ПУЭ и в личной беседе определять уровень электробезопасности конкретного помещения, где устанавливается прибор.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:16:45
р34763
К сожалению ПУЭ 7го из-ния у меня нет, наверно не дошло до нас.

Может это поможет.
7е от 6го не всем отличается


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:18:43
Зонтик

вПУЭ написано про всё.

Ты неправ.....;) - да я неправ, ещё раз посмотре ПУЭ нет Соженицина, Донцовой и других всех писателей и поэтов, даже про Ленина ни чего. И столько годов я на это не обращал внимания. Спасибо тебе.

Про ВСЕ написаННо в тАлмуте;)
- надо почитать и сделать заземление по Талмуту.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:27:33
р34763
П. 1.7.53 приведен лишь с целью показать, что в 7м издании требования к защите предьявляются начиная с 6В перем. и 15В пост. тока -чего раньше и близко не было.
Раздел "Защитные проводники" включен с целью показать, что не допускается использовать в качестве РЕ-проводников трубы канализации и центрального отопления.
И что же тут не правильно в выводах?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:27:57
ЛЛА
Разбираясь с вопросами заземления - вроде все правильно, но ведь по ПУЭ вообще не надо заземления. Блок питания с разделительным тр-ром для чего? Может убрать этот пункт заземления вообще?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:38:08
ЛЛА, РЕ-проводник и заземлители это совершенно разные вещи. То что написано про "РЕ" всё правильно. Но мы заземляем прибор на трубу, т. е. непосредственно на заземлитель, РЕ- проводник здесь - провод от корпуса прибора до трубы. И если он изолированный , то его сечениние не менее 1,5 мм2 медь. Голый 4 мм2.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:39:45
р34763
Читай пункт про уровень электробезопасности помещения, уговоришь своего инспектора, что у тебя в подвале сухо, тепло, полы кафельные (или паркетные), да еще и вентиляция постоянная , то конечно, нафига тебе заземление, а не уговоришь так твой любимый заказчик не поедет лес валить если кого в твоем подвале током Ё..., так как теперь вся ответственность на эксплуатирующей организации.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:41:06
Андрей, спасибо за "это", скачаю разберусь.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 17:44:10
р34763
мы заземляем прибор на трубу
А вот этого то по ПУЭ делать и нельзя, см.п.1.7.123.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 09.09.2005, 18:22:45
ЛЛА, я перекачал, что Андрей прислал, изучу. П. 1.7.110 нового ПУЭ говорит, что трубы тепло сети в качестве заземлителей использовать нельзя. А про уровень безопасности я сказал, могу еще добавить УЗО (устройство защитного отключения) - утюг с евророзеткой сработает УЗО через РЕ-проводник, но защитноего заземления у утюга нет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 10.09.2005, 14:24:10
р34763
нужен официальный запрос. - а через форум это не официально?

Через форум - нет!!!!
Андрей как-то расуждал по этому поводу.......
.....форум - это как посиделки на заваленке...... или в бане...
Туточки можа побАлакать и очемто договоритЪся.....
А оформитЪ офЫцЫальные "бумаги" ..... в кАнцилярию... в кАнцилярию дорогой....
Так что протОкол не нарушай.....;)))


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 10.09.2005, 14:59:19
ЛЛА
мы заземляем прибор на трубу
А вот этого то по ПУЭ делать и нельзя, см.п.1.7.123.


Вопервых мы не заземляем прибор на трубу, а выравниваем потенцЫалы между измерительными электродами прибора и трубой...
Нужно заземление?
"цЫпляйся" к существующему 4-мя квадратами....
Ёсли такового немаешЪ.... - калашматЪ свой...;)))
И из за этой безделицЫ две страницЫ форума заняли....


р34763
Когда чЁто рОбишЪ по договОру.... забивай такой пунктик - Устройство заземлителя ....;)))
Его сробытЪ -  максимум 1,5 часа (это если оченЪ лениво робытЪ ;)


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 10.09.2005, 18:20:05
Зонтик, можно всё сделать и договориться, но Т. Д. Взлетовская должна соответствовать всем действующим правилам. А в Талмуте про заземление нет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 10.09.2005, 18:41:47
Андрей, ещё раз спасибо за помощь, изучил гл. 1.7, сильно отличается от предыдущего издания.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 10.09.2005, 20:22:18
ЛЛА, П. п. 1.7.50 и 1.7.51. - для защиты от поражения эл. током  должно применяться сверх низкое (малое) напряжение, что у нас есть (блок питания). П. 1.7.53. -  говорит, что нам надо делать защиту и от косвенного и от прямого прикосновения. П. 1.7.73. - говорит, что для защиты надо применять "безопасный разделительный трансформатор в  соответствии с ГОСТ 300030 ... или дргой источник СНН, обеспечивающий равноценную степень безопасности". И далее по всему пункту - этим условиям соответствует наш источник питания.  П. 1.7.82. - говорится, что система оттопления присоединяется к главной заземляющей шине для уравнивая потенциалов. П. 1.7.77. - не требуется заземлять об-ние если оно установлено на мет-ческих основаниях заземленых - для ЭРок основание труба. Т. е. заземление ЭРок не требуется по многим показаниям.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 11.09.2005, 13:03:32
ЛЛА, в Т. Д.  надо записатьть: комплект приборов теплосчетчика по способу защиты человека от поражения электрическим током  по ГОСТ 12.2.007.0  соответствуют "Класс 111" и нанести на приборы соответствующую маркировку.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 11.09.2005, 13:10:52
Зонтик
форум - это как посиделки на заваленке...... или в бане...
Туточки можа побАлакать и очемто договоритЪся
. Я с тобой в это не согласен и раньше я объяснял это, не хочется повторять. А побалакать, пошутить, договорится - я не против.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 13.09.2005, 17:14:39
р34763
Всем привет.
Я ведь когда включился в обсуждение сразу предложил убрать из наших ЭД свои рекомендации и сослаться на тпребования ПУЭ и ГОСТ. Если возражений нет буду добиваться внесения этих изменений. Хочу правда сразу отметить, что по нашим документам приборов с классом электробезопасности 111 у нас пока не было, возможно это изменение потребует каких либо дополнительных испытаний.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 16:30:14
ЛЛА
возможно это изменение потребует каких либо дополнительных испытаний - наверно надо к этому подготовиться и перевести приборы в третий класс. Заплонирует ли Ваше руководство такую работу? Или официальный запрос посылать почтОй?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 16:33:52
ЛЛА, а когда я получу официальный ответ на официальный запрос от 23.08.05г?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 17:17:27
р34763
Ответ я подготовил, надеюсь завтра гл. инж. подпишет и пошлем. Почтой высылаю, извини, мяХше я уже не могу.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 17:30:21
ЛЛА, можно и факсом сначала, почтой минимум пять дней.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 17:44:00
р34763
Я имел в виду mail, думаю уже дошли оба послания.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 14.09.2005, 17:59:39
ЛЛА, получил, спасибо.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 15.09.2005, 05:45:41
ЛЛА, в третьем абзаце надо бы написать ... источник ИЭП13-3606 с разделительным трансформатором, ... и далее по тексту. Если Вы внесёте эту добавку в текст письма, буду очень признателен.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 15.09.2005, 08:58:28
р34763
Нет проблем.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.09.2005, 17:50:48
Андрей,
ЛЛА, сегодня принесли изменённые главы ПУЭ седьмого издания.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.09.2005, 19:26:22
ЛЛА,
Vladimir,
Андрей, ЭР-410 при проливке показывает по "Монитор Взлет ЭР" расход с образцовым прибором погрешность 0,35%, а т/сч-к 030й , в это же время, показывает пог-сть +25%, вес импульса одинаков и а ЭРке и в ТСР-030. В чем дело понять не могу. Завтра снова буду лить воду через Эрки. Посоветуйте что нибудь, вразумите.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.09.2005, 20:08:16
Андрей, вес им-са, кажется 1,031, частоту не знаю. Вся аппаратура киломерах в пяти от меня. Настройки заводские ребята не меняли, кроме коэф-в К и Р , а вот вход-выход, актик. - пассив. , это наверно то. Чуть подробней можно?.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.09.2005, 20:24:47
Андрей, спасибо. Завтра проверю. Можно тебя завтра потревожить?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 25.09.2005, 16:56:15
Vladimir,
ЛЛА,
Андрей, пока проливали (поверяли) МТ200ДС и его потомков, вопрсов не было. Сейчас пришла пора проливать ТСРы с имп-ными входами - вопросов куча. Из инструкции (пересказ), если тепловычислитель не прошел поверку, делается его юстировка и вторично поверяется. Что юстируется?, как? не сказано. Есть формула подсчета веса импульса -  при проливке по трем точкам, вес импульса вводится для каждой точки свой? или общий для всех точек? Почему при изменении веса импульса, при проливке на одной точке, "Монитор ЭР" показывает постоянную величину расхода, а ТСР-030 показания меняет с изменением веса импульса? Вот такие хренетенные вопросы и они опять говорят, что документация вЗЛЁТОВСКАЯ хренетенно хреновая. Или ленивый её делает или политика Взлётовская такая, что бы мы от земли не отрывались, не взлетали, а только подпрыгивали на четвереньках. Завтра, если время позволит, поставлю на проливку новый прибор, только что полученный, посмотрю , что он нарисует?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 25.09.2005, 21:08:37
р34763
Есть формула подсчета веса импульса - при проливке по трем точкам, вес импульса вводится для каждой точки свой? или общий для всех точек?

Да-а?
И у кого она есть? А ещё интереснее - откуда?
У меня вот такой формулы нет.


Почему при изменении веса импульса, при проливке на одной точке, "Монитор ЭР" показывает постоянную величину расхода, а ТСР-030 показания меняет с изменением веса импульса?

Прикалываешься, да?
Даже не знаю, Анатолий, стоит ли отвечать. Ты это серьёзно?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 26.09.2005, 08:05:29
Андрей, Кр = или меньше 3,6*f : Qмакс, стр. 8 , В41.00-00.00РЭ
Прикалываешься, да? - не прикалываюсь.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 26.09.2005, 10:08:58
Почему при изменении веса импульса, при проливке на одной точке, "Монитор ЭР" показывает постоянную величину расхода, а ТСР-030 показания меняет с изменением веса импульса? Вот такие хренетенные вопросы и они опять говорят, что документация вЗЛЁТОВСКАЯ хренетенно хреновая.
Знаете Анатолий, либо ВЫ надо мной издеваетесь, либо я уже ничего не понимаю. Монитор ЭР показывает измеренный расход и передает дальше в соответствии с весом импульса, выставленном в ЭРе. ТАКОЙ ЖЕ ВЕС ИМПУЛЬСА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПРИЕМНИКЕ - ТСРЕ. Иначе получите черте шо!!! Типа сначала 2 умножили на 2 а потом поделили на 3. И почему не получилось 2? Скажите, что этого нет в документах?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 26.09.2005, 17:50:40
Vladimir, к ЭР-410 подключен комп., работает программа "Монитор Взлёт ЭР", этот же ЭР-410 подключен к ТСР-030. Меняя "монитором" вес импульса в ЭРке и клавитурой в ТСРе видим, что "монитор" всегда держит пост. расход, в ТСРе расход меняется с изменением Кр. Замеры делаются при Кр эрки = Кр тсра.,т. е. веса импульсов ЭРки и ТСРа равны.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 26.09.2005, 18:16:30
Андрей, спасибо, столько информации я в момент не осилю.
почему Кр.эр должно быть равно Кр.тср? - это условие инструкции, да и логики тоже. Сегодня на прливку не попал, что там узнаю завтра утром.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 26.09.2005, 18:18:32

Андрей, спасибо, столько информации я в момент не осилю.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 27.09.2005, 09:05:08
Меняя "монитором" вес импульса в ЭРке и клавитурой в ТСРе видим, что "монитор" всегда держит пост. расход, в ТСРе расход меняется с изменением Кр
А как иначе. То что на ЭРе - расход измеренный. Меняешь вес импульса на ТСРе- расход тоже меняется. Проверь - меняется ли выходной вес импульса на ЭРе! Ерудна какая-то


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.09.2005, 15:28:31
Андрей
Ну и...? - новый прибор поставить  нет возможности, время поджимает. Все старые ведут себя одинаково. Что делаем, Кр ставим соотвествующий макс. натуральному расходу (не макс. расход ЭРки) и тогда  коэф-ми К и Р вгоняем в погрешность. Вроде получается.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 28.09.2005, 14:10:57
Андрей
Если эти пирожки пекут пирожники - пожелаем им успехов. - спасибо.Постараемся, что было аппетитно и вкусно.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 03.10.2005, 16:15:55
Андрей, 29.09. сдали 11 комп. ТСРов, 30.09. - четыре. Пирожки пропеклись, не подгорели.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 08:35:24
Андрей, полторы недели ушло, с выходными, Что бы понять что надо и вогнать в погрешность. Выше я это рассказал. Снимали ЭРки со стенда (после настройки) и замачивали, ставили их на блин пластилина и заливали водой. Кр расчитывали на макс. натуральный расход, коэф-ты К и Р ушли очень мало. При Кр заводской установки в погрешность вогнать не могли, вернее в одной точке вгонялось, а в других никак. Проливали по двум точкам - минимальный и макс. (натуральный) расход.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 09:37:13
р34763
Кр заводской установки в погрешность вогнать не могли

Чем снимали показания по имп вых?  Делали ли привязку интервала измерения к вых имп. ЭРки?


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 09:55:43
ЛЛА !
Как вы прокомментируете реплику Р34763:
"Снимали ЭРки со стенда (после настройки) и замачивали, ставили их на блин пластилина и заливали водой" ?
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 04.10.2005, 10:04:00
Аноним
Для начала надо знать какие именно ЭРки!


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 12:42:39
Аноним
Андрей
Чем снимали показания по имп вых
Vladimir, к ЭР-410 подключен комп., работает программа "Монитор Взлёт ЭР", этот же ЭР-410 подключен к ТСР-030. Меняя "монитором" вес импульса в ЭРке и клавитурой в ТСРе видим, что "монитор" всегда держит пост. расход, в ТСРе расход меняется с изменением Кр. Замеры делаются при Кр эрки = Кр тсра.,т. е. веса импульсов ЭРки и ТСРа равны.Т. е., Показания снимали компом., ТСРом-030 и сравнивали с показаниями стенда.
Делали ли привязку интервала измерения - не знаю что это.
И вообще, по методике? или как? - первую точку по методе, вторую - средний часовой расход умножали на 1,5. Т. е. ЭРка Ду 32 , втор-я точка по методе 17,...м3/час; сред. расход 4м3/час, мы вторую точку гоняли на 6м3/час. С ЦСМом предварительно согласовав и все досканально объяснив.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 12:46:45
Аноним
Как вы прокомментируете реплику Р34763: - в инструкции сказано, что ЭРки готовы к работе через полчаса после их промывки водой. Мы эти полчаса съэкономили, вот и всё.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 12:48:38
Vladimir
Для начала надо знать какие именно ЭРки! - ЭР-410 ЗАО "Взлёт"


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 04.10.2005, 13:41:26
р34763
Просто Василий Петрович волнуется - надо ли их замачивать. Мы говорим что "не надо". А про промывку: не помню точно формулировку в инструкции, но смысл в прогреве прибора а не в замачивании


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 14:01:02
Vladimir, В41.29-00.00 ИМ (случайно под рукой оказалась), п.5.2. - расходомер ......... готов к эксплуатации после: - 30-минутной промывки ППР потоком жидкости; - 30-минутного прогрева расходомера. А промывка это и есть замачивание названная по другому.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 04.10.2005, 14:13:59
р34763
Промывка - это промывка. А замачивание, о котором идет речь, это на сутки и более


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 14:36:22
Vladimir, а Вы поговорите со своими проливщиками.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 14:52:28
Владимир, прошу заранее прощения за возможную техническую безграмотность !
Я помню, когда 10 лет назад мы проливали расходомеры ИР-45, там схема была аналоговая, и их прогрев был действительно нужен.  
Но ведь у вас цифровые приборы, зачем их 30 минут разогревать ?
Если речь о промывке датчика на установке поверочной жидкостью - так там же вода питьевая по ГОСТ Р 51232-98 должна быть по методикам поверки, ей вряд ли датчик изнутри промоешь, там отдельно надо потрудиться после нескольких лет эксплуатации расходомера.
Может, я что-то не понимаю ?
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 04.10.2005, 15:29:13
а Вы поговорите со своими проливщиками.
Спасибо за совет. Поговорил.
КВП

Вообще, это в какой-то мере анахронизм. Другое дело, что сейчас их ставят на максимальный расход. Цифровой, не цифровой, а аналоговая часть все равно есть - ЭДС. Зачем конкретно, точно не отвечу, надо разработчиков спрашивать.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 15:51:41
Vladimir
Зачем конкретно, точно не отвечу, - значит замачивают.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 04.10.2005, 16:22:29
р34763
Нет не замачивают.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 16:49:02
ЛЛА
р34763
Извини Анатолий Сергеевич, не получается сейчас, загрузка стендов очень велика, спецам на стендах не до исследований.
Станет поспокойнее обязательно посмотрим, а ты напоминай.

ЛЛА, напоминаю


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 04.10.2005, 18:57:56
Владимиру - на комментарий
"Цифровой, не цифровой, а аналоговая часть все равно есть - ЭДС" -
я не электронщик и не программист и не технолог, но опять же прошу разъяснений - это АЦП у этих приборов 30 минут в режим входит ? Или время осреднения, чтобы первый импульс по объему прошел ? Или ЭДС у этих датчиков 30 минут стабилизируется ?
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.10.2005, 09:16:21
Аноним
Андрей
Прогрев на стенде в МП остается, думаю, больше исторически, хотя есть и объективные причины-грязные руки грузчиков, пыльные склады и т.п.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 05.10.2005, 09:22:52
Всем

Господа, в МП есть этот пункт о получасе. Ни с замачиванием, ни с температурной зависимостью (уж тем более) он не связан. Это некий гибрид опробования и промывки. И при мне (не раз) просто ставили приборы из рассыпухи и сразу проливали. Потом проиливали после получаса. Разницы особой нет.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.10.2005, 12:02:22
Краткие замечания по поводу проливки ЭР.
1) Полчаса - это не замачивание и не промывка. Эта банальный прогрев. Если Вы работаете в диапазоне 100, можно ограничиться меньшим временем, (3-5 минут). Однако в большем диапазоне на точность измерения расхода влияют такие параметры как опорные уровни расходомера. При включении по питанию происходит быстрая установка данных значений, однако в процессе прогрева уровни меняются в пределах 0.5%.  Соответственно Вы можете получить уход Ваших показаний на данную величину.
2) Особенно актуален прогрев на горячеводной проливки, при резком изменении температуры теплоносителя (чего в реальных условиях быть не может) прибор отработает коррекцию с задержкой
3) Грязные электроды - лучше руками электроды не трогать, можно получить достаточно интересные вещи. Если вы все-таки не удержались и полапали их - протрите хотя бы спиртом.
4) Веса импульсов, время проливки, расходы и т.д.
 Для того чтобы не изменять коэффициент КР и не синхронизоваться с импульсами надо исходить из простого соображения. Будьте готовы потерять в ходе проливки 1 импульс, погрешность по съему инфо с импульсного выхода в общем случае не должна превышать 0.1 процент. Соответственно, если Кр = 1 имп/л (например), при потере 1 импульса Вы теряете 1 литр, соответственно общий объем проливки должен быть не менее 1000 литров. Исходя из данного объема и постоянного эталонного расхода рассчитывайте время проливки.
Для чего нужен стабильный (условно) эталонный расход.  Дело в том, что ЭР калибруется с периодом 4 минуты. В течение калибровки (10 сек) расход считается стабильным, если динамика изменения расхода велика и изменение попало на время калибровки - нагребете погрешность при коротком времени проливки.
Методы борьбы. Отключение калибровки по интерфейсу на время проливки, данный подход используется при построении систем дозирования. Однако при использовании данного решения надо быть уверенным, что прибор попал к Вам корректно откалиброванный, т. е имел нормальный прогрев перед коррекцией на стендах "Взлет". В данном случае текущая референция отличается не сильно от эталонной, для нормальных условий разумеется.

Еще один момент при нестабильном эталонном расходе, для получения Высокоточных результатов необходимо увеличивать быстродействие прибора с одновременным увеличением времени проливки. Быстродействие регулируется коэффициентом фильтра расходомера.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Dekir от 05.10.2005, 12:03:37
Извините, забыл зарегистрироваться:) Я не Аноним:)


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 05.10.2005, 17:47:30
Dekir-у
Спасибо за детальный ответ.
КВП


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 06.10.2005, 07:48:17
Андрей, извини за молчание, интернет у меня плохо работал. Читать мог, а ответить не мог. Как рассказывают наши работники, первую сборку из трех т/счет. проливали почти три часа, проверили по всем возможным параметрам согласно всех инструкций. Замечаний не было. (Не зря ребята две недели ими занимались). Затем решили сличать только расходы. По этому все убыстрилось. На стенде стоят турбинные счетчики на герконах, все выводится на компьютер стенда, считается расход, объем, время. Вроде на всё ответил, что рассказали, сам я там не был.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.10.2005, 12:34:00
Андрей
Не час, а всего 56 минут:)
Нет, я не предлагаю Вам проливать ее целый час, я говорю только о принципе проливки по импульсному выходу для того чтобы погрешность имп. выхода не влияла на качество проливки.
Менять КР в процессе проливки не грех, поднимите его в 3000 раз и все будет многократно быстрее.
На Взлете время проливки по 1 точке равняется 4 минуты.

Dekir


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 07.10.2005, 19:12:11
Андрей
лучше поверять ТСР-030 - раздельно
Это точно.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 17.10.2005, 16:41:21
ЛЛА
Андрей
Лично мне хотелось бы так сказать- процесс пошёл.

постараюсь запустить механизм таких проверок для статистики.
Пока нет, чуть позже
ЛЛА
чуть позже напомню. - напоминаю.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 22.11.2005, 17:29:09
Игра в "Поле чудес"или глупости в инструкциях на ЭРСВ-ХХ0М. Инструкция В41.29-00.00 РЭ - стр. 4 ...исполнения ЭРСВ-4Х7, 5Х7. Стр. 9 то же, где прочитать про это исполнение?, почему здесь нет никакого объяснения? Стр. 13, п. 2.1.3. - прямые уч-ки до не менее 5 Ду, после не менее 3 Ду. В В41.29-00.00 ИМ стр. 5, п. 3.2.1. - до 3 Ду и после 2 Ду, инст-ции противоречат друг другу. А есть еще в ИМ приложение А с таблицей А.1, дык размеры в Т. А.1 не соответствуют ни РЭ, ни ИМ.Каким из трех ребусов воспользуются приемщики нашей работы? И ни каких объяснений всей этой галиматье. РЭ стр. 14, п. 2.1.3. "Исполнения ЭРСВ-417/517, 437/537, 427,447,477; то же в ИМ стр. 5, п. 3.1. Что это за исполнения, где об это написано? Якубович в " Поле чудес" вопросы задает логичней. Кто у Вас во Взлете рулит в этой игре, кто Крупье, почему безбашенность такая? Кто даст ответ, кто переделает инструкции? Всю эту лабуду я получил в комплекте с ТСРом 031. Взлетовский гл. ин-р Гнедов А. А. сможет ответить?, кто Взлет позорит?.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 23.11.2005, 16:25:05
Форумщики, прокоментируйте то, что я написал выше. Если я в чем то не прав - обидеть не бойтесь


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 23.11.2005, 19:40:44
р34763
Форумщики, прокоментируйте то, что я написал выше. Если я в чем то не прав - обидеть не бойтесь

Это же минимальные растояния......;)))
если эрку "засунуть" сложно .....
Лично мое исполнение "узла"  7 (семь) Ду до и 5 (пять) Ду после....;))
И нЕкому шо либо обЪястять.....
Шо экономить на "шнурках" ???


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.11.2005, 13:22:45
Зонтик
Шо экономить на "шнурках" ??? - здесь речь о том, что ТД не годная, лишена всякой логики.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 24.11.2005, 23:27:28
р34763
..........что ТД не годная, лишена всякой логики.

Ну шо теперь из-за ентой хрени приборы на свалку?????
.......бери такой вариант шоб нЁкто нИ-нИ-мог "прикопатЪся.....;)))
Я в своем "колхозе" тока так роблю......
ЦСМ ужо нехотитЪ ездитЪ..... ленитЪся...... (по их мнению шо мэне проверяти......  тока время траитЪ...;)
...... а почему?????
А потому шо Зонтик горбатого не лепит ужо вторую пятилетку...... (хвастаюсЪ)


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Vladimir от 25.11.2005, 10:12:47
р34763


Все вопросы по исполнениям и указанному документу к Главному инженеру.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: CH от 25.11.2005, 10:22:09
Вобще-то ИМ, РЭ и прочее писались и пишутся в службе главного метролога. Так во Взлете сложилось исторически.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: andr62 от 25.11.2005, 17:59:31
р34763
Спасибо за указание на неточности в документации. Обязательно исправим. А исполнения с 7 на конце - это один из промежуточных вариантов названия для приборов. Хотели ставить последнюю цифру 7, потом решили назвать более привычно, с 0 на конце, и добавить букву М. При многочисленных переделках кое-где могли остаться неточности. Список замеченных опечаток к документации вышлем.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.11.2005, 14:52:23
зонтик
из-за ентой хрени приборы на свалку????? - не приборы, а тех кто енту хрень сотворил.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.11.2005, 14:55:56
CH
пишутся в службе главного метролога - уже не пишутся. Кто писал концов не найти. С Кузовковым переговорил, затем выступил на форуме.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 27.11.2005, 15:04:20
andr62
Обязательно исправим. - обратите внимание на прямые уч-ки и таблиц типа А.1 должнобыть три: с уч-ками из деталей поставляемых рассыпью; с уч- ками длинной 3Ду и 2 Ду; с участками сваренными во Взлете и с объяснениями какая таблица к чему.
При многочисленных переделках - переделки, обычно, затеваются для улучшения.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 17.01.2006, 12:18:49
В середине ноября 05 г. во Взлет был отправлен,ОАО "Гидромашем", ЭР 410, Ду 150, зав. №321616, был обрыв обмотки накачки. После его снятия внутри на футеровке были обнаружены три гофры, одна гофра проходила через электрод, есть вероятность попадания воды внутрь. Из ремонта ЭРка вернулась с актом №720/05 от 09. 12.05 г., где говорится, что датчик расхода раздавлен. Но конструкция ЭРок такова, что их не возможно раздавить. Считаю , что фторопластовая футеровка сделана из некондиционного фторопласта, который расширился при нагреве и образовал гофры, которые так и остались. Эта ЭРка стояла на подаче, где т-ра до 135 гр. Сейчас начала врать ЭРка на обратке, то занижает расход в три раза, то увеличивает раз в десять, может гофры "танцуют". Морозы пройдут снимем, посмотрим.
Форумщики встречались ли ВЫ у в своей практике с гофрами на футеровке внутри ЭРок.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Зонтик от 18.01.2006, 00:27:00
р34763
.......встречались ли ВЫ у в своей практике с гофрами на футеровке внутри ЭРок.

Да было дело....
но ставил не я......
..... кольца сняты.... фторпласт раздавлен до толЩены в один мм.....;)))


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.01.2006, 09:01:50
Сейчас начала врать ЭРка на обратке - сегодня посмотрел распечатку, расход от 0 до 465,0 м3/час, при ном. 100-130.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.01.2006, 13:54:11
Это обрыв в цепи электродов


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: Anonymous от 18.01.2006, 14:27:19
радар, мороз ослабнет, снимем ЭРку проверим.


Название: Взлёт ЭР
Отправлено: radar от 28.02.2007, 10:19:10
По истечении примерно четырёх лет у расходомеров резко падает частота выходных импульсов. Примерно в 45 раз. Расхоомер ЭРСВ-410 Ду80; 25 имп/литр, в составе теплосчётчика ТСРВ-010М. Если расходомер (Ду 32; 1,5 имп/литр) в составе тепловычислителя ТСРВ-030 - то частота падает примерно в 4,5 раза. Все теплосчётчики прошли поверку в 2006 г. У кого какие соображения?


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: DSartasov от 28.10.2008, 15:26:10
Здравствуйте. Есть несколько расходомеров ЭРСВ-410, подлежащих поверке. Естественно ни один не укладывается в допустимые погрешности. Через программу "Универсальный Просмотрщик" наткнулся на так называемые корректирующие коэффициенты (К+, Р+, К-, Р-). При их изменении меняются метрологические характеристики прибора. В тех. документации на прибор описания этих коэффициентов не нашел. Отсюда возникают вопросы
1 Что это за коэффициенты и с чем из едят?
2 Возможна ли настройка прибора (регулировка погрешностей) с помощью этих коэффициентов?


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: Сергей Крамчаткин от 28.10.2008, 16:48:40
Да это те самые коэффициенты. При проливке зная старые коэфициенты и погрешности измерений можно расчитать новые.


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: DSartasov от 28.10.2008, 17:29:05
Так... Это уже хорошо :). Благодарю за ответ.  Следующий вопрос: как, зная старые коэффициенты и погрешности измерений, расчитать новые коэффициенты? Еще раз повторюсь-в тех. описании ни слова о коэффициентах и методике их расчета.


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: Dekir от 29.10.2008, 09:44:51
Q = K*x  +  P
Q1=K1*x + P1

Q, K,  P известны
x = const


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: Сергей Крамчаткин от 29.10.2008, 19:54:46
Могу выслать прогу


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: DSartasov от 31.10.2008, 11:07:47
Могу выслать прогу
Буду очень признателен. Мыло скинул в личку. :)


Название: Re: Взлёт ЭР
Отправлено: Алмаз от 13.08.2009, 22:24:41
Скиньте пожалуйста и мне. Буду очень благодарен