Название: Ошибка при запуске: Не удалось подключиться к серверу Отправлено: Станислав от 12.11.2015, 15:52:46 Добрый день.
Установил VzljotSpFreeReportSQLServer32bit. При запуске выводит ошибку: Не удалось подключиться к серверу. Название: Re:Ошибка при запуске:Не удалось подключиться к серверу Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.11.2015, 08:35:05 Добрый день!
Скорее всего, по каким-то причинам, не произошел запуск или регистрация одной или нескольких служб Взлет СП: 1. Взлет СП Службы приложений (VzljotSp.Services.AppService.exe); 2. Взлет СП Служба обработки данных (VzljotSp.Services.DataService.exe); 3. Взлет СП Служба опроса (VzljotSp.Services.TransportService.exe). Проверьте сперва регистрацию служб на своем компьютере в оснастке "Службы" Вашей ОС, все три службы должны быть в списке. Если вышеперечисленные службы в списке есть, просто запустите их, иначе выполните регистрацию служб самостоятельно, для этого Вам потребуется запустить поочередно, под именем Администратора конечно же, каждый из исполняемых файлов служб с ключом "/reg", для примера: VzljotSp.Services.AppService.exe /reg Название: Re:Ошибка при запуске: Не удалось подключиться к серверу Отправлено: SVN от 26.12.2015, 17:19:32 Доброго дня!
А можно по подробнее о запуске служб. Два дня назад программа запускалась, все норм. А сегодня ошибка "Не удалось подключиться к серверу". В службах нет одного из приложений. Попытка запуска службы из каталога Bin результата не дало. ОС выводит сообщение и на этом все! Может чего не так делаю? опишите процесс поподробнее. ОС Windows 7 64 битная. Название: Re:Ошибка при запуске: Не удалось подключиться к серверу Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 28.12.2015, 08:41:17 Здравствуйте! Прям перед Вашим сообщением написано как самостоятельно выполнить регистрацию служб.
Название: Re:Ошибка при запуске: Не удалось подключиться к серверу Отправлено: KIA от 28.12.2015, 11:45:39 Запустите приложение Взлет СП. Консоль.
Запуск приложения осуществляется через меню «Пуск»-> «Программы» -> «Взлет СП 4» -> «Консоль». Главное диалоговое окно приложения открывается щелчком левой клавиши «мыши» по пиктограмме приложения на панели уведомлений. У вас должны быть запущена все 3 службы. Если какая-то из служб не запускается, то, возможно, антивирус удалил службу. Проверьте все ли приложения на месте в папке, в которую был установлен Взлет СП. По - умолчанию: "C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Bin". Если какого - то файла нет (скорее всего "VzljotSp.Services.AppService.exe"), то вам необходимо проделать следующее: 1. Добавите в исключения антивируса папку "C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp". 2. Создайте любую папку и добавьте её также в исключения антивируса. 3. Разархивируйте программу установки Взлет СП в эту папку. 4. Запустите установку Взлет СП из этой папки. 5. В окне "Выбор задачи" выберете: "Изменить Взлет СП". 6. В следующих окнах "Далее", "Изменить". Особое внимание обратите на уведомления антивируса, не заблокировал ли он какой-нибудь файл. Если он что-то заблокировал, то , скорее всего, шаги 1, 2, 3 были сделаны не правильно. 7. Запустите приложение Взлет СП. Консоль и убедитесь, что все 3 службы запущены. 8. Запускайте приложение Взлет СП. Клиент Название: Re:Ошибка при запуске: Не удалось подключиться к серверу Отправлено: SVN от 28.12.2015, 12:59:01 Спасибо за подробное описание! Похоже именно антивирус "втихую убивал" службу.
|