Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: Artemnb от 27.01.2017, 09:35:08



Название: Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 27.01.2017, 09:35:08
Здравствуйте, когда будет поддержка приборов км-5 ?


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 27.01.2017, 10:07:57
Здравствуйте! Ориентировочно где-то в феврале. Постараемся форсировать сроки на сколько это будет возможно.

П.С.: Подскажите, нет ли у Вас случайно в наличии КМ-5-7 с возможностью удаленного подключения (модем, АССВ/АСЕВ)?


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 27.01.2017, 11:15:32
Есть км-5-5


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 27.01.2017, 13:05:03
Давайте хоть КМ-5-5 проверим, напишите мне в личку параметры подключения до прибора.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 10.03.2017, 18:30:36
Стало доступным обновление Взлет СП4 версии 4.0.15.1, скачать его можно здесь (http://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6008.msg23033;topicseen#msg23033).


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 18.03.2017, 07:57:58
Не снимаются показания с км-5, ключ я установил с новыми драйверами, но показаний нет, где смотреть логи?

Еще вопрос, что означают цветные шарики у наименований приборов.
При массовом выводе отчетов, нужно сделать автоматическое сохранение файла отчета с названием, взятым из наименования,
а то приходится каждый отдельно забивать.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: greaves от 18.03.2017, 09:42:22
Также не снимаются показания КМ-5. Настройки адаптера АССВ-030, через который осуществляется опрос не менялись. При возврате на Взлет СП3 показания успешно снимаются. В работе у нас немного КМ-5 и ни с одного не приходят данные.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 18.03.2017, 14:11:52
Artemnb, мне только что удалось успешно опросить Вам КМ-5-5 №53334 через Ваш же АССВ, подключение до которого Вы давали мне ранее.

Что за ошибка у Вас возникает и где? (лучше скриншоты)

Пожалуйста, обратите внимание, что сетевой адрес в окне Прибор должен соответствовать заводскому номеру прибора.

Также обратите внимание, что текущее время прибора сильно отстает от текущего мирового времени, аж на 1,5 месяца, т.е. в приборе сейчас была дата - "07.02.2017", не удивляйтесь отсутствию данных, когда захотите сформировать отчет за Март.

Цветные шарики своим цветом указывают на состояние объекта в дереве Приборы (ошибки, нет данных, нештатная ситуация и т.д.), подробнее Вы можете узнать вызвав пункт меню "Состояние".

По именам файлов Вас понял, будем думать как улучшить.

Для того чтобы проверить, видит ли комплекс ключ защиты - откройте окно "О программе" в приложении "Клиент" или "Консоль". В указанном окне должна отобразиться информация о лицензии и не превышена ли она.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 20.03.2017, 09:08:39
Я снял показания, изменив сетевой адрес, не знаю, но в архиве есть показания по 20 марта, хотя сутки еще не закончились. как там может быть март, если в приборе февраль?

И где все-таки смотреть журнал опроса?


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 20.03.2017, 09:47:34
Дико извиняюсь, погорячился с временем, дата была корректной, но время в приборе было "UTC+10:51:44", что видимо на несколько часов в будущем, если я правильно определил Ваше местоположение по IP. Уточнить настройки Вашего прибора уже могу, видимо Вы закрыли доступ к прибору, адаптер не выходит к нам на связь.
В приложении Клиент пункт меню "Вид", "Журнал сообщений", там Вы сможете посмотреть как исполнялся автоматический сбор данных.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 20.03.2017, 10:37:48
У нас часовой пояс +8,
а настройки адаптера я не менял


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 20.03.2017, 16:09:09
Смог таки снова подключится к Вашему прибору, на нашей стороне оказались проблемы с сетью.
Обратите внимание, что прибор отмечает архивные записи временем начала следующего расчетного периода, т.е. суточная архивная запись с меткой времени "20.03.2017" - это показания за предыдущий период, т.е. за "19.03.2017".


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 21.03.2017, 09:48:52
Спасибо, где эту информацию посмотреть, у меня в журнале почти ничего нет


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 21.03.2017, 15:18:11
В Журнале можно посмотреть когда выполнялся автоматический сбор данных по приборам, успешный он был ли нет.

Если Вас интересует сам непосредственный обмен, то это, к сожалению, можно посмотреть только в логах программ.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Artemnb от 21.03.2017, 20:02:22
Не мешало бы это сделать в сеансах опроса, чтобы знать что происходит


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 22.03.2017, 08:45:38
Диалоговое окно "Сеансы опроса" в ближайшее время снова будет функционировать. Дальнейшее улучшения данного окна также планируется, но немного позже.


Название: Re:Поддержка км-5
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 30.03.2017, 08:59:57
Стало доступным обновление Взлет СП4 версии 4.0.15.5, скачать его можно здесь (http://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6008.msg23178;topicseen#msg23178).