Название: Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: neitri от 29.05.2017, 17:19:05 Добрый день.
Имеется прибор ТСРВ-024. ВзлетСП3 последней версии. По OPC данные читает скада система Cimplicity 9.0. Система Windows 7 Pro. Проблема в том, что данные идут с перебоями. каждую минуту две иногда 3 OPC сервер отключается. В журнале ошибок записываются ошибка ERROR: 'Watcher thread is marking device DOWN'. Означающая о превышении времени. Увеличение констант PingInterval и PingTimeout эффекта не дало. Период опроса OPC клиента ничего не меняет. Скорость опроса прибора 19600. В обмене запросы идут по 1 в секунду не быстрее. Чтение всех параметров занимает 40 секунд. Зрительно проблема выглядит как пропадание показаний на 5-10 секунд всех или нескольких. Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 30.05.2017, 11:40:02 Здравствуйте! Прибор подключен напрямую через COM-порт, или как то иначе (модем, АССВ/АСЕВ)?
Я к тому, что OPC сервер из состава Взлет СП3 выполняет команды на чтение/запись последовательно, ожидая установления соединения. Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: neitri от 30.05.2017, 12:10:06 Подключен через моксу, ком порт 4х проводный RS422 - перобразователь adam rs422/rs232 - Взлет.
В программе сервера ошибок запросов не видно. Показания пропадают на 5 секунд все. за это время запрашивается около 5 запросов. Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: I_m от 30.05.2017, 12:26:13 В программе сервера ошибок запросов не видно. Показания пропадают на 5 секунд все. за это время запрашивается около 5 запросов. Отчего тогда вывод, что Цитировать OPC сервер отключается ?Может, не в OPC-сервере дело? Кстати, Взлет СП (и OPC сервер) локально относительно SCADA работает, или по сети стучитесь? Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: neitri от 30.05.2017, 13:01:23 Все стоит на одном компьютере.
В сервере обмена запросы идут постоянно, без сообщений об ошибках. Показания с приборов кратковременно пропадают. В журнале ошибок скада системы появляются записи ERROR: 'Watcher thread is marking device DOWN'. По данной проблеме есть статья в базе знаний скада системы https://ge-ip.force.com/communities/en_US/Article/ERROR-Watcher-thread-is-marking-device-DOWN Такое решение не помогает решить проблему. Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 30.05.2017, 13:11:56 Все стоит на одном компьютере. В сервере обмена запросы идут постоянно, без сообщений об ошибках. Показания с приборов кратковременно пропадают. В журнале ошибок скада системы появляются записи ERROR: 'Watcher thread is marking device DOWN'. По данной проблеме есть статья в базе знаний скада системы https://ge-ip.force.com/communities/en_US/Article/ERROR-Watcher-thread-is-marking-device-DOWN Такое решение не помогает решить проблему. По Вашему сообщению, становится понятно что OPC сервер без проблем опрашивает данные с приборов. А ошибка, на которую Вы ссылаетесь, относится именно к SCADA, она же эту ошибку и генерирует, и по всей видимости перестает принимать данные от сервера на какое-то время, что Вы и наблюдаете. В указанной Вами статье есть предложения по изменению настроек Вашей SCADA, воспользуйтесь ими (хотя бы увеличение тайм-аута проверки статуса OPC сервера). Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: jack2006 от 20.09.2017, 12:23:18 Похожая проблема. SCADA - DESIGO CC.
Победить мне не удалось - пока забил. dOPCDAClient.exe - создаю группу опроса - все работает нормально. Включаю SCADA - OPC сервер какбудтобы виснет. После включения SCADA dOPCDAClient тоже виснет. С помощью OPCAnalyzer все тоже тяжело , т.к. он виснет вместе с сервером. Но с помощью OPCAnalyzer всетаки вот что думаю: IOPCServer::AddGroup имеет параметр dwRequestedUpdateRate В SCADA я не могу управлят этим параметром и он выставляется в 0, т.е. скада запрашивает данные с максимальной частотой которую может выдать сервер. И сервер не может корректно обрабатывать такую группу. Гдето в XML файле для OPC сервера видел параметр(сейчас посмотреть не могу) равный 100 мс - менял его в большую сторону - без толку. Название: Re:Потеря связи с OPC сервером. Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 21.09.2017, 10:01:36 Здравствуйте!
OPC Server, входящий в состав Взлет СП3, постепенно снимается с поддержки, аналогично и самому Взлет СП3. Рекомендуем переходить на Взлет СП4. Для того, чтобы опробовать новый OPC Server, входящий в состав Взлет СП4, Вам необходимо прислать запрос в свободной форме на sp@vzljot.ru, в ответ Вы получите инструкцию по его активации. |