Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: Тепло от 29.10.2017, 16:22:57



Название: Операторы
Отправлено: Тепло от 29.10.2017, 16:22:57
Здравствуйте. Есть СП4 с вызывным GSM модемом Телеофис. На объектах ассв-030 с симками от мегафона и мтса. На вызывном модеме мегафон симка. Всё работает. Если поставить симку МТС в вызывой и позвонить на ассв с МТС симкой, то звонок на ассв проходит, но криво как то. лампочка помигает так неуверенно и всё. Дальше АССВ никак не реагирует. Если же с МТСа звонить на мегафон - то звонок проходит и читаются данные. Вопрос: почему МТС с МТСом не дружит? как это решить?

Что я пробовал: ставил ; в конце номера. такой трюк раотает только с той (для тестов) симкой, на которой включен голосовой вызов (с которой можно позвонить). Но у нас тариф на МТС Телематика, на котором отключены голосовые вызовы. соответственно ; не канает. Как быть?


Название: Re:Операторы
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 31.10.2017, 10:17:36
Здравствуйте! Видимо на нашем форуме нет специалистов по услугам МТС. Поищите ответ на просторах рунета.

В частности, на некоторых форумах люди пишут что сталкиваются с проблемами CSD на "Телематике", и вместо этого тарифа используют обычные симки с включенной опцией "Мобильный офис".


Название: Re:Операторы
Отправлено: Тепло от 31.10.2017, 19:13:34
Ну "обычные симки" это очень и очень затратно, когда их 150+.  И тут вопрос даже не в конкретном тарифе, а в отключенном голосовом вызове. Получается, что у МТС обычная (с включенными голосовыми вызовами) симка звонит на обычную симку нормально, а вот обычная НА симку с без голосового вызова уже не звонит. А "Мобильный офис" включен везде по умолчанию, я проверял. Я наверно не совсем понимаю по какому принципу вообще весь этот процесс дозвона проходит, хотя очень хочу понять, потому что бороться за работоспособность всей системы уже энтузиазма не хватает. Готов впитать самую подробную информацию по этому поводу. Ещё с СИПнетом та же беда. через СИПнет дозвон только на "голосовую" симку идёт. Вообще, в идеале, я бы пользовался ТОЛЬКО сипнетом, если бы мог. гораздо удобнее.

Кстати, видели бы вы этих консультантов в салонах связи (МТС, Билайн, мегафон, теле2) когда я им вопросы всякие задавал и по поводу услуги передачи данных.... ужас просто. Какие же они бестолковые. Не знают ничего. Некоторые вообще первый раз такое слышат. Понабрали по объявлениям горе-гуманитариев. Ну это отдельная тема. На счёт того, как должны использоваться симарты в СП....я пытался объяснить.


Название: Re:Операторы
Отправлено: yurik от 02.11.2017, 10:46:46
Всегда так было, что на симку без голосовых невозможно дозвониться - автоответчик сообщает "Данный вид связи недоступен".
Есть в Телематике дополнительная опция «Доступ голосовой связи»:
Обеспечивает возможность совершения исходящих и голосовых вызовов. Стоимость добавления опции – 34,00 руб. Ежемесячная плата 0,00 руб. Стоимость исходящих
/входящих вызов при подключенной опции «Доступ к голосовой связи» - в соответствии с тарифным планом. Подключить опцию можно с помощью сервиса «Виртуальный менеджер» или Вашего
персонального менеджера. Опция являются взаимоисключающей с опцией «Запрет вызова кроме CSD»


Название: Re:Операторы
Отправлено: I_m от 02.11.2017, 16:19:48
Вопрос: почему МТС с МТСом не дружит? как это решить?

Что я пробовал: ставил ; в конце номера. такой трюк раотает только с той (для тестов) симкой, на которой включен голосовой вызов (с которой можно позвонить). Но у нас тариф на МТС Телематика, на котором отключены голосовые вызовы. соответственно ; не канает. Как быть?

Насколько я понимаю, исходящий и входящий CSD (прием и передача факсов обычно называется/называлось в услугах) - это разные услуги. Прием обычно по-умолчанию включен (у МФ сейчас уже не так, по крайней мере для физиков, надо проверять), а вот на передачу может потребоваться отдельно подключить.

Вам не нужен голосовой вызов, у GSM-модема ведь тип вызова data по-умолчанию. Бывает, конечно, у у оператора по-умолчанию барринги на входящие дата-вызовы включены, тогда уж модификатор голосового вызова на вызывающем приходится включать. Но, кмк, это не Ваш случай.

И зачем Вы к консультантам в эти салоны ходите? Есть же техподдержка, Вы же наверняка корп, должен быть персональный менеджер, который свяжет. Задайте правильно вопрос - и Вам помогут.