Название: Ошибка 54 Отправлено: unesko от 15.02.2018, 16:21:51 Добрый день.
Есть система опрашивает несколько узлов по GPRS через вызывной модем. На узлах стоят АССВ-030, настроены на статический IP сервера. Не знаю в следствии чего, но прекратился обмен с удаленными узлами. Система возвращает ошибку 54. При том если проходить тест TCP\IP, остановив службу опроса, и позвонив на удаленные узлы с обычного мобильного, то узлы тест проходят, значит проброс портов работает. Вызывной модем тоже работает, менял номер узла на свой мобильный - звонок идёт. Попробовал обновить систему до версии 4.0.20.1 (спасибо за текущие ;) ) не помогло. Грешу на взаимодействие службы транспорта с виндой, хотя ничего в этом не понимаю, если честно. Брандмауэр отключал. Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 16.02.2018, 10:40:25 Здравствуйте!
Пока все это туманно. Включите в приложении Консоль полное протоколирование с отладочной информацией, перезапустите службы СП4 и повторите описанную Вами проблему. Журнал работы служб из каталога Logs вышлите нам на адрес sp@vzljot.ru. Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: unesko от 19.02.2018, 08:58:15 Отправил.
Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 19.02.2018, 13:59:51 Судя по логам, вызывной звонок на АССВ выполняется штатно, но адаптер не выходит на связь в заданный тайм-аут.
Раз тест TCP/IP в программе настройки АССВ проходит успешно, а прослушивает программа именно порт 2060, могу предположить, что сервер СП4 настроен на другой порт, отличный от 2060. Проверьте значение "порта для входящих соединений адаптеров связи" на вкладке "Настройки сервера" в настройках приложения "Консоль" (Файл, Настройки). Если на Вашем ПК/сервере используется несколько сетевых интерфейсов (сетевых плат), убедитесь что в поле "сетевой интерфейс" выбран тот, через который приходят входящие соединения от адаптеров, т.е. грубо говоря - из интернета. Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: unesko от 19.02.2018, 16:31:00 Проверил. Порт 2060, сетевой интерфейс один.
Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: unesko от 19.02.2018, 16:50:07 Я так понимаю, что настройки wi-fi роутера можно исключить, ведь проброс портов работает т.к. при проверке связи удаленные адаптеры отвечают.
Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: dimoniche от 19.02.2018, 18:03:41 Может быть в настройках адаптера номер телефона вызывного модема прописан как дополнительный абонент и адаптер выходит на другой сервер?
Попробуйте как и с тестом, при включенном Взлет СП позвонить обычным телефоном на адаптер и пришлите лог этого случая. Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Владимир51 от 03.07.2023, 13:55:49 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал.
Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Иван Кривокора от 03.07.2023, 14:03:48 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал. Здравствуйте.Ошибка 54 говорит о том, что отсутствует логическое подключение между сервером Взлет СП и модемом. Значит, в тот момент, когда вы запускаете ручной опрос, модем не подключен к серверу Взлет СП. Список подключенных в данный момент к серверу Взлет СП модемов можно увидеть в окне "Текущие открытые сеансы опроса". С уважением, Кривокора Иван Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Владимир51 от 04.07.2023, 09:06:10 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал. Здравствуйте.Ошибка 54 говорит о том, что отсутствует логическое подключение между сервером Взлет СП и модемом. Значит, в тот момент, когда вы запускаете ручной опрос, модем не подключен к серверу Взлет СП. Список подключенных в данный момент к серверу Взлет СП модемов можно увидеть в окне "Текущие открытые сеансы опроса". С уважением, Кривокора Иван Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Иван Кривокора от 04.07.2023, 14:10:34 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал. Здравствуйте.Ошибка 54 говорит о том, что отсутствует логическое подключение между сервером Взлет СП и модемом. Значит, в тот момент, когда вы запускаете ручной опрос, модем не подключен к серверу Взлет СП. Список подключенных в данный момент к серверу Взлет СП модемов можно увидеть в окне "Текущие открытые сеансы опроса". С уважением, Кривокора Иван Итак, АССВ-030 может выходить на связь с сервером либо по расписанию, либо по событию: в результате входящего звонка либо при НС. Вызывные звонки можно осуществлять двумя способами: либо данными (CSD), либо голосом. Очевидно, что если происходит попытка звонка данными (CSD), то услуга должна быть включена на обеих сим-картах. То же самое справедливо по отношению к голосовым звонкам. Если номер телефона указан с точкой с запятой в конце (символ ;), то звонок осуществляется голосом. Если без этого символа в конце номера телефона, то данными (CSD). Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Владимир51 от 05.07.2023, 08:15:52 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал. Здравствуйте.Ошибка 54 говорит о том, что отсутствует логическое подключение между сервером Взлет СП и модемом. Значит, в тот момент, когда вы запускаете ручной опрос, модем не подключен к серверу Взлет СП. Список подключенных в данный момент к серверу Взлет СП модемов можно увидеть в окне "Текущие открытые сеансы опроса". С уважением, Кривокора Иван Итак, АССВ-030 может выходить на связь с сервером либо по расписанию, либо по событию: в результате входящего звонка либо при НС. Вызывные звонки можно осуществлять двумя способами: либо данными (CSD), либо голосом. Очевидно, что если происходит попытка звонка данными (CSD), то услуга должна быть включена на обеих сим-картах. То же самое справедливо по отношению к голосовым звонкам. Если номер телефона указан с точкой с запятой в конце (символ ;), то звонок осуществляется голосом. Если без этого символа в конце номера телефона, то данными (CSD). Название: Re:Ошибка 54 Отправлено: Иван Кривокора от 05.07.2023, 14:17:04 Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Перешёл с CSD на GPRS. По расписанию приборы присылают данные, но при ручном опросе Ошибка 54. Ранее все приборы опрашивались(после перенастройки по gprs так же опрашивал). Модем Irz mc52it. Из-за чего может вылетать данная ошибка? Службы перезапускал. Здравствуйте.Ошибка 54 говорит о том, что отсутствует логическое подключение между сервером Взлет СП и модемом. Значит, в тот момент, когда вы запускаете ручной опрос, модем не подключен к серверу Взлет СП. Список подключенных в данный момент к серверу Взлет СП модемов можно увидеть в окне "Текущие открытые сеансы опроса". С уважением, Кривокора Иван Итак, АССВ-030 может выходить на связь с сервером либо по расписанию, либо по событию: в результате входящего звонка либо при НС. Вызывные звонки можно осуществлять двумя способами: либо данными (CSD), либо голосом. Очевидно, что если происходит попытка звонка данными (CSD), то услуга должна быть включена на обеих сим-картах. То же самое справедливо по отношению к голосовым звонкам. Если номер телефона указан с точкой с запятой в конце (символ ;), то звонок осуществляется голосом. Если без этого символа в конце номера телефона, то данными (CSD). В данный момент, согласно логам, приложенным вами, вызывные звонки на АССВ 00000032 с телефоном +79813006323 и на АССВ 00000119 с телефоном +79113200678 завершались ответом NO CARRIER, а не BUSY. Код: [DEBUG] 08:05:10.938 Session 445, Создали новую сессию опроса [DEBUG] 08:05:10.939 Session 445. COM3 - открытие. [DEBUG] 08:05:10.941 Session 445. COM3 - успешно открыт. [DEBUG] 08:05:10.941 Session 445. CHANNEL STATE: Created -> Opening (0:4) [DEBUG] 08:05:10.996 Session 445. Посылаем запрос: AT [DEBUG] 08:05:10.996 Session 445. Запрос успешно отослан: AT [DEBUG] 08:05:11.058 Session 445. Modem response: OK [DEBUG] 08:05:11.059 Session 445. Пакет разобран [DEBUG] 08:05:11.059 Session 445. Посылаем запрос: ATE0&D2 [DEBUG] 08:05:11.059 Session 445. Запрос успешно отослан: ATE0&D2 [DEBUG] 08:05:11.121 Session 445. Modem response: OK [DEBUG] 08:05:11.121 Session 445. Пакет разобран [DEBUG] 08:05:11.121 Session 445. Посылаем запрос: ATD+79813006323 [DEBUG] 08:05:11.121 Session 445. Запрос успешно отослан: ATD+79813006323 [DEBUG] 08:05:11.184 Session 445. Modem response: NO CARRIER [DEBUG] 08:05:11.184 Session 445. Serial port #3 closing... [DEBUG] 08:05:11.184 Session 445. Serial port #3 closed [DEBUG] 08:05:11.184 Session 445. Пакет разобран Код: [DEBUG] 13:47:32.964 Session 447, Создали новую сессию опроса [DEBUG] 13:47:32.964 Session 447. COM3 - открытие. [DEBUG] 13:47:32.966 Session 447. COM3 - успешно открыт. [DEBUG] 13:47:32.966 Session 447. CHANNEL STATE: Created -> Opening (0:4) [DEBUG] 13:47:33.020 Session 447. Посылаем запрос: AT [DEBUG] 13:47:33.020 Session 447. Запрос успешно отослан: AT [DEBUG] 13:47:33.083 Session 447. Modem response: OK [DEBUG] 13:47:33.083 Session 447. Пакет разобран [DEBUG] 13:47:33.083 Session 447. Посылаем запрос: ATE0&D2 [DEBUG] 13:47:33.083 Session 447. Запрос успешно отослан: ATE0&D2 [DEBUG] 13:47:33.145 Session 447. Modem response: OK [DEBUG] 13:47:33.145 Session 447. Пакет разобран [DEBUG] 13:47:33.145 Session 447. Посылаем запрос: ATD+79113200678 [DEBUG] 13:47:33.146 Session 447. Запрос успешно отослан: ATD+79113200678 [DEBUG] 13:47:33.208 Session 447. Modem response: NO CARRIER [DEBUG] 13:47:33.208 Session 447. Serial port #3 closing... [DEBUG] 13:47:33.208 Session 447. Serial port #3 closed [DEBUG] 13:47:33.208 Session 447. Пакет разобран А это говорит о том, что либо АССВ был вне сети во время вызывного звонка, либо несоответствие подключенных услуг связи. Я попробовал позвонить на эти номера со своего модема: Код: 05.07.2023 14:05:53:205 Transport: -> at 05.07.2023 14:05:53:471 Transport: <- 05.07.2023 14:05:53:471 Transport: <- OK 05.07.2023 14:05:53:471 Transport: <- 05.07.2023 14:05:57:137 Transport: -> ATD+79813006323 05.07.2023 14:06:13:383 Transport: <- 05.07.2023 14:06:13:383 Transport: <- +CAUSE: 8:31 05.07.2023 14:06:13:383 Transport: <- NO CARRIER 05.07.2023 14:06:13:383 Transport: <- 05.07.2023 14:06:40:780 Transport: -> ATD+79113200678 05.07.2023 14:06:47:605 Transport: <- 05.07.2023 14:06:47:605 Transport: <- +CAUSE: 8:17 05.07.2023 14:06:47:605 Transport: <- BUSY 05.07.2023 14:06:47:605 Transport: <- 05.07.2023 14:09:16:397 Transport: -> ATD+79813006323; 05.07.2023 14:09:25:538 Transport: <- 05.07.2023 14:09:25:538 Transport: <- NO CARRIER 05.07.2023 14:09:25:538 Transport: <- 05.07.2023 14:09:29:799 Transport: -> ATD+79813006323 05.07.2023 14:09:30:113 Transport: <- 05.07.2023 14:09:30:113 Transport: <- +CAUSE: 127:2 05.07.2023 14:09:30:113 Transport: <- NO CARRIER 05.07.2023 14:09:30:113 Transport: <- 05.07.2023 14:09:38:163 Transport: -> ATD+79813006323 05.07.2023 14:09:54:434 Transport: <- 05.07.2023 14:09:54:434 Transport: <- +CAUSE: 8:31 05.07.2023 14:09:54:434 Transport: <- NO CARRIER 05.07.2023 14:09:54:434 Transport: <- Для выполнения вызывных звонков Взлет СП использует механизм, который остаётся неизменным на протяжении последних нескольких лет, и успешно работает как в рамках тестов, так и при реальной эксплуатации у пользователей комплекса. Соответственно, либо стоит проверить настройки АССВ-030 (как писали выше, на предмет настройки абонентов), либо обратиться к вашему сотовому оператору. С уважением, Кривокора Иван |