Название: освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 31.07.2020, 14:03:21 Добрый день, коллеги-метрологи!
Начинаем освоение "с нуля". Подскажите пожалуйста, какой-нибудь файл помощи безграмотным имеется? Первый шаг сделали, зарегистрировались. Второй шаг - вошли в web-интерфейс, создали ветку "прибор". Дали ему имя. Определили способ соединения с прибором (модем, телефонный номер). Сохранили. Вышли из сервиса (точнее нас выкинуло). Возвращаемся - прибора нет... Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: dimoniche от 31.07.2020, 14:22:19 Добрый день.
Сейчас возможны некоторые проблемы с добавлением приборов из Web, не всегда обновляется дерево объектов после ввода новых приборов (пока тестовая эксплуатация, такое возможно). Нужно самим его обновлять, нажимая F5 в браузере. Но лучше всего добавлять приборы используя Клиент, скачав дистрибутив и установив его себе на компьютер и подключившись к серверу в соответствии с указанными параметрами подключения. Тем более и справка по клиенту имеется. Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 31.07.2020, 14:38:42 Спасибо. Через F5 сбросило на ввод пароля... Будем осваивать.
Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 31.07.2020, 14:41:30 Подскажите, может дело в настройке времени пребывания на Вашем сервере?
Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 03.08.2020, 10:55:07 Да, спасибо за совет. Действительно многое зависит от браузера. Из-под IE11 добавленных приборов не видел, а из Opera - есть!
Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 04.08.2020, 06:43:19 Добрый день, уважаемые разработчики!
Помогите разобраться с опросом счетчика ТСР043 через облачный сервис. Настройки в соответствии с Вашими рекомендациями. Ответ программы - см. вложение. Как определить в чем ошибка? Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 04.08.2020, 08:13:58 Здравствуйте!
По состоянию на утро, данные с прибора были собраны. П.С.: Рекомендую Вам вместо IE пользоваться исключительно современными браузерами: Chrome, Edge, Firefox, Opera. Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: vitalik_rostov от 04.08.2020, 16:14:49 Имеем УРСВ 522ц с подключением через АССВ в режиме GPRS: 1) Что нужно указывать в адаптере для подключения к Вашему облаку? 2) Для УРСВ в облаке нет ни какой отчетной формы для выбора, даже базовой.
Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 05.08.2020, 08:33:15 Здравствуйте!
1. В адаптере АССВ-030 необходимо поменять IP-адрес или url диспетчера: spcloud.vzljot.ru или 91.190.81.203. Также, в программе Настройки АССВ на вкладке "Дополнение" необходимо поменять "TCP-порт диспетчера" на тот порт, что был выслан Вам в письме (20xxx). Если вкладка "Дополнение" Вам не видна, выберите пункт меню "Сервис", "Отображать дополнительные настройки". 2. прибор у Вас с заводским номером "1900951"? Базовая отчетная форма есть, смотрю в приложении Клиент. Но данных еще не было собрано, поэтому вывести отчет нет возможности. Где Вы не видите отчетные формы, возможно у нас какая-то ошибка? Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: shurban4ik от 14.10.2020, 04:49:58 Подскажите почему на вашем сервере не последняя версия сп?
Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: dimoniche от 14.10.2020, 09:08:15 Здравствуйте!
В облачном сервисе не последняя версия потому что, еще не собрали версию, которую можно в облаке запустить. Чуть освободимся от текущей работы, займемся и версией для облака. Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: ВитНик от 28.05.2021, 07:08:41 Подскажите почему на вашем сервере не последняя версия сп? Добрый день! Подскажите, обновления версии Клиента для облака планируются? Старый вообще перестал работать и нет возможности корректно редактировать облако... И достижения ВзлетСП будут применены в облаке? Мы просили поддержку Меркурий234. Теперь в облаке его не ждать? Название: Re:освоение облачного сервиса Отправлено: dimoniche от 28.05.2021, 09:22:12 Здравствуйте.
При обновлении облачного сервиса на последнюю версию были отключены неактивные аккаунты, в которых либо не было архивов за последнее время, либо вообще не было ни одного описания приборов. Видимо в вашем аккаунте давно не было активности, поэтому он был отключен. Если вы планируете ваш аккаунт использовать сообщите его имя и мы его включим обратно. Все недочеты связанные с редактированием настроек в последней версии были решены. Что касается поддержки Меркурий 234 она была во Взлет СП уже много лет, соответственно в облачном сервисе тоже есть. |