Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21.10.2018, 02:24:02
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Последние сообщения
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10

 11 
 : 18.10.2018, 11:07:01  
Автор zalex - Последний ответ от zalex
Спасибо за ответы, проверил - режим "работа", дату настроил - не помогло. Времени нет разбираться, а при отсутствии данных берут по среднему, а это много. Позвал наладчиков - они за отдельную плату сделали, но не сказали, в чем причина была Sad Может, и сами накосячили, когда запускали в работу.

 12 
 : 18.10.2018, 08:42:05  
Автор tmax23 - Последний ответ от Дмитрий Пархоменко
В БД у Приборов РО-2 (Equip) можно поменять тип прибора (EquipTypeId) на тот EquipType.Id, у которого Code равен 103 (это РО-2М). Важно именно по полю Code смотреть, т.к. EquipType.Id в каждой БД может быть разным.

GroupConnection.TimeOut - и есть тайм-аут группы подключения.

После явных изменений в БД, рекомендую перезапустить на всякий случай службы опроса и обработки данных.

 13 
 : 18.10.2018, 07:21:44  
Автор Zenta_ - Последний ответ от Zenta_
Доброго дня, уважаемые корады.
Собственно первая конфигурация:
ПК+Взлет СП3+SQLEXPRESS, Ethernet, АСЕВ-40, ТСРВ 24М
Фаерволы и Антивирусы отключены.
Необходимо на мнемосхемы вытащить пару температур для круглосуточного контроля диспетчером.
Запускаешь - все работает изумительно, опрос идет данные отображаются. 
Через час два опрос прерывается ошибками "Е39 Закончился таймаут ожидания" следом же вываливается "Е50 Соединение прервано"

Посоветуйте, в какую сторону копать?
На форуме по поиску посмотрел эти ошибки, ничего подобного не отыскал. 
-------------------------------------------------------------------------------------------
Есть функционирующий сервер, тоже на СП3, но там через АССВ30 по GPRS раз в сутки получаю архивы. Поставил на один прибор подобное чтение текущих параметров  -  ошибки один в один, через некоторое время (час, два)....

 14 
 : 18.10.2018, 07:05:00  
Автор tmax23 - Последний ответ от tmax23
Спасибо за подробный ответ!

Обновился, но как изменить тип прибора, программа не дает? Удалять и заново создавать, очень плохая идея... Это как-то можно сделать не тривиальным способом может, я что-то не понял как. Либо может напрямую в SQL таблице, скажите где, я поправлю.

Ну и второй вопрос, как у всех приборов поменять таймаут? Если через базу данных, укажите таблицу, поменяю.

 15 
 : 17.10.2018, 20:05:17  
Автор komani - Последний ответ от Дмитрий Пархоменко
Получили. Спасибо.

Думаю, что оперативно подправим. Отпишусь.

 16 
 : 17.10.2018, 19:59:45  
Автор komani - Последний ответ от komani
Отправил...

 17 
 : 17.10.2018, 19:47:50  
Автор komani - Последний ответ от Дмитрий Пархоменко
Спасибо. Видно что суточный и месячный собираются, но часовой нет.
Вышлите нам еще файлы из подкаталога "\Asdv\Unknown", разберемся, почему не сохраняются часовые.

 18 
 : 17.10.2018, 19:36:04  
Автор komani - Последний ответ от komani
Проверил. У меня сбор данных не работает.
Может быть из за того что прибор «пустой» (без реальных данных одни нули)?
Не могу попасть к подключенным приборам, одолжили «поиграть» новый прибор.
Я скрины и логи отправил Вам на sp@vzljot.ru.

 19 
 : 17.10.2018, 16:38:52  
Автор tmax23 - Последний ответ от Дмитрий Пархоменко
После подробного изучения последних логов, можно вывести несколько проблем:

1. из-за того, что тип прибора не совпадает (РО-2М, а не РО-2 как заведено в СП4), каждый раз производился сбор приборных настроек, т.к. не совпадала версия ПО прибора с РО-2М.
Что касается СП3, то он сквозь пальцы смотрел на определение типа прибора, поэтому в нем у Вас работало, но это не правильно.
Решение: вышлю Вам в л/с ссылку на бета-версию СП4 версии 4.0.22.12 с открытым для использования РО-2М, но без возможности чтения/сбора архивов этого прибора. Обновитесь, переопишите РО-2М как РО-2М в СП4.

2. запросы на запись отправлялись до прибора и он на них отвечал, однако из-за Вашего оператора сотовой связи, ответные сообщения доходили слишком долго что приводило к тайм-ауту и посылкам повторных запросов. Т.е. через 30 сек мы отправляли повторный запрос но получали на него ответ на первый, а так как сервер жестко следит за последовательностью запрос/ответ, он не принимал такие ответы (ошибка - "получен ответ не на мой запрос").
Временное и легкое решение: установите в свойствах подключения тайм-аут в 60 секунд.
Постоянное решение: смените оператора сотовой связи, ответ через 50 секунд по интернету - это ничтожное качество предоставляемых "услуг связи" и видимо еще некий отклик от "пакета Яровой" (пока оператор весь трафик запишет на жесткий диск...).

 20 
 : 17.10.2018, 15:16:54  
Автор паша - Последний ответ от Дмитрий Пархоменко
В логах какого приложения/службы? Приложите их сюда посмотреть.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.