Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19.04.2024, 04:43:54
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  Изменение верхнего предела частотного входа токового адаптера АТ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Изменение верхнего предела частотного входа токового адаптера АТ  (Прочитано 23956 раз)
Талин
Гость
« : 07.10.2008, 05:37:29 »

В документации указано, что верхний предел частотного входа импульсного адаптера АТ может быть изменён. Могу ли я сделать это самостоятельно или надо заказывать у фирмы?
Записан
maxx
Global Moderator
*****

Харизма: 20
Офлайн Офлайн

Сообщений: 333



WWW
« Ответ #1 : 07.10.2008, 10:44:52 »

Надо заказывать у фирмы.  Embarrassed
Записан

maxx ваз хир
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 07.11.2011, 12:09:58 »

В ответах по изменению верхней частоты токового выхода предложено обращаться к производителю ( при заказе).
Вопрос: Как быть, если в процессе эксплуатации необходимо периодически менять эту величину (действительное значение расхода меняется в пределах 5-200 м3/ч).
Я так понимаю, если есть прибор, то должно быть предусмотрено средство калибровки.
В офисе дилеров эта операция проводится на раз. Десять минут и получите требуемую настройку. Но к дилерам каждый месяц не наездишься.
Прошу прощения если что то в вопросе некорректно, я тут новенький.

P/S Использование других расходомеров (профи...) не проходит. Уже установлено и работает ЭР420 + АТВ.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #3 : 07.11.2011, 12:16:30 »

Так и должно действительное значение меняться. Или у Вас конфигурация системы меняется постоянно?
Записан

RTFM
pirat
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #4 : 07.11.2011, 15:38:13 »

Если установлено и работает ЭР420 + АТВ то не обязательно изменять верхнюю частоту АТВ.
Оставьте её равной паспортной (1500 гц) а измените Кр расходомера рассчитав её по формуле:
Кр=3,6*Fmax/Qmax
Например, если максимальный расход не превышает 200 куб.м., то Кр= 3,6*1500/200=27 имп/л
Тогда ток=20 ma будет соответствовать 200 куб.м. (При стандарте 4-20ma)
Записан
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 09.11.2011, 09:05:35 »

Понятно, что можно поменять Кр в расходомере. Дело в том, что это в нашем случае очень неудобно.
Более подробно: приборы установлены на источниках телоснабжающего предприятия.В городе 17 теплоисточников(котельные, ТЭЦ), на многих несколько тепловых нагрузок. Сами расходомеры установлены в неудобных местах, мащ. зал, коллекторы, темно, тесно и т.п.(добраться к ним с ноутбуком можно, но сложно. От расходомеров тянутся линии с импульсным сигналом на более менее комфортные щитовые к АТВ. Далее с АТВ токовый сигнал 0-5мА. подается на входы контроллеров верхнего уровня АСУТП. Все усложняется тем, что теплоисточники периодически переходят то на открытую, то на закрытую схему теплоснабжения (как правило, 2раза в год ). При переходе величина подпитки(разбора) изменяется в 10-20раз( с 5-10т/ч до 100-200т/ч). Если при диаметре 100мм. текущий расход 200т/ч на выходе АТВ имеем чуть больше 3мА (70% от 5мА)- все прекрасно.
Как только расход падает до 5/т/ч на выходе АТВ 0,08мА. Понятно, что такой сигнал очень неудобен для контроллера (ступенька дискретизации 0,01мА + погрешность вхоных цепей контроллера). Один из вариантов решения- менять настройку преобразования В АТВ. Организационно это было бы просто.
Надеюсь, что после такого описания проблемы, станет более понятна необходимость периодической перенастройки АТВ.
Заранее извиняюсь, если что то описал неграмотно. Поправьте без пинков.
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #6 : 09.11.2011, 14:46:55 »

Выходом может стать установка дополнительных АТВ. Они могут работать в горячем резерве на доп. входы контроллера, или в холодном резерве, с переключением выходов на те же  входы
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 10.11.2011, 08:37:33 »

Доп. АТВ для нас сейчас нереально. Особенности финансирования гос.предприятия.
Куплено все 3 года назад и сейчас денег никто не даст.
Меня больше привлекает вариант с оперативным изменением шкалы в существующих АТВ. Если невозможность коррекции это конструктивная особенность, то чем провинились именно АТВ, чем они хуже тех же расходомеров?
Причем, в офисах диллеров эта операция делается быстро и легко. Почему бы не предоставить такую функцию покупателю продукции. Потребительские свойства товара от этого только выиграют. В техническом плане не должно быть проблем - шнурок + ПК + программка (это мое личное мнение, может и глупое). Мне кажется, что такая возможность есть, просто до этого не возникало таких потребностей.
Хотелось бы узнать мнение именно по АТВ. Как выкрутиться другими способами, догадываюсь сам, все они не очень удобны.
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #8 : 10.11.2011, 19:26:11 »

Доп. АТВ для нас сейчас нереально. Особенности финансирования гос.предприятия.
Жаль
Если невозможность коррекции это конструктивная особенность, то чем провинились именно АТВ, чем они хуже тех же расходомеров?
Причем, в офисах диллеров эта операция делается быстро и легко. Почему бы не предоставить такую функцию покупателю продукции. Потребительские свойства товара от этого только выиграют.

Точно не скажу - не разработчик АТВ, но по моему все дело в памяти, где хранятся нужные значения. Она  - разная.
В АТВ - это память, куда шьется мат обеспечение самого контроллера. Число прошивок - до 1000.
В ЭР - Это EEprom/ Число прошивок - до 1 000 000.
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #9 : 10.11.2011, 19:34:10 »

... Уже установлено и работает ЭР420 + АТВ.

У Вас точно ЭР-420, не ЭР-420Л?
Просто у лайтов 2 выхода. Тогда бы все решилось.
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #10 : 11.11.2011, 06:48:25 »

Спасибо за идею. Обязательно проверю комплектацию (лайт, не лайт).
Действительно второй выход + доп. линия до щита все решит.
По прошивкам. При сроке эксплуатации 15 лет - 30 перепрошивок. Для любого типа ПЗУ это не критично. Вы укрепили мои догадки, что у АТВ нужные значения
хранятся в ввиде констант в теле программы и шьется все единым блоком.
Потребителю  нежелательно передавать ПО железа (коммерческие особенности).
Хотя  в случае с АТВ эти предположения спорны. Преобразование одного электрического параметра в другой особого ноу хау не представляет. Да и прошивается двоичный код. Вряд ли кому либо понадобится копаться в ПО именно АТВ.
Еще раз спаибо за совет по Лайтам.
Записан
andr62
Administrator
*****

Харизма: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 287



« Ответ #11 : 11.11.2011, 09:18:24 »

Если невозможность коррекции это конструктивная особенность, то чем провинились именно АТВ, чем они хуже тех же расходомеров?
Причем, в офисах диллеров эта операция делается быстро и легко. Почему бы не предоставить такую функцию покупателю продукции. Потребительские свойства товара от этого только выиграют.
Утверждение о потребительских свойствах товара спорное. Есть разные потребители. То, что в вашем конкретном случае - плюс, в другом случае - минус. Для коммерческого учета необходимо, чтобы повлиять на измеряемый (или преобразованный) расход было невозможно, иначе этим показаниям нельзя верить. Если продавец взвешивает Вам что-то на весах, у которых есть большая ручка "Установка нуля", будете ли Вы сомневаться в правильности отмеренного веса?
Поэтому давать в свободное распространение инструмент для настройки АТВ нельзя, а при изменении верхнего предела необходимо делать отметку в паспорте.
Записан
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #12 : 11.11.2011, 13:50:24 »

Стандартные конфигурации  коммерческого учета от"Взлет"не содержат АТВ. Расходомеры + термодатчики + вычислитель. Все, естественно, пломбируется комиссией под акт. У нас в городе около 1000 таких комплектов и установлены на границе балансовой принадлежности, а именно на узлах учета потребителей. АТВ - прибор скорее для технологического контроля, нежели коммерческий.
Опять же, непонятно наличие большой ручки "установки нуля у расходомеров" и отсутствие таковой у АТВ.
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #13 : 12.11.2011, 17:10:59 »

... АТВ - прибор скорее для технологического контроля, нежели коммерческий.
Это у Вас. У других не так, а правила одни для всех.
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Павел_
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #14 : 14.11.2011, 08:09:37 »

Согласен, законы и правила - дело святое!
Вопрос, почему эти правила допускают подстройку диапазонов сигнала в расходомерах и не допускают в АТВ.
Второй вопрос, какие  правила? Кто нормирует доступ к потребительским функциям?
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.