Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21.11.2017, 03:47:26
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  FAQ по приборам ЗАО "Взлет"
| | |-+  Диагностика проблем со связью
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Диагностика проблем со связью  (Прочитано 12295 раз)
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« : 19.11.2008, 10:32:12 »

Актуально для приборов ТСРВ-024, УРСВ-5ХХ. УР-2ХХ, РСЛ-2ХХ, РО-2, ЭМ ЭКСПЕРТ, ИВК-101, ИВК-102
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #1 : 19.11.2008, 18:25:54 »

Данные приборы имеют схожую модель программного обеспечения и близкую систему меню
Удобно использовать встроенную в прибор диагностику, информация расположена в меню "Настройки"-"Системные"-"настройки связи"-"Статистика".
Данный пункт меню  отображается только в режиме сервис
Меню "Статистика" позволяет в реальном времени наблюдать статистику запросов и ответов

Разберем данный пункт более подробно.

Например, Вы увидели следующую информацию

СТАТИСТИКА ЗАПРОСОВ
ВСЕГО 10
СВОИХ 5,
ОШИБКА CRC 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ 1


Самое главное, прибор получает запросы и пытается их анализировать. Было получено всего 10 запросов.
Из этих 10 запросов 5 запросов прибор воспринял как свои, т.е. адрес прибора в запросе и адрес установленный  в приборе совпал и он еще и находился на нужном месте в кадре запроса.
Какие же причины могут быть в потере еще 5 запросов:
    1 Причина - Адрес установленный в ПО компьютера не соответствует адресу в приборе
       ПОМНИТЕ, ЧТО АДРЕС НУЖЕН ДЛЯ СВЯЗИ ПО ЛЮБОМУ ИЗ ИНТЕРФЕЙСОВ, ДАЖЕ ПО НЕ СЕТЕВОМУ, ТИПА RS-232 ИЛИ МОДЕМНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

     2 ПРИЧИНА - не согласована скорость обмена в ПО и ПК. В этом случае Прибор что то принимает, но информация искаженная

    3 ПРИЧИНА - прибор не успевает принять начало запроса, а именно там находится адрес прибора, указанный в запросе. Это конечно экзотика, но ... бывает.
Проверяется просто, в Универсальном просмотрщике ставится кол-во повторов запросов равным 1 и редко (1 раз в 10 сек) нажимается кнопка "Прочитать". Какой проект Вы откроете - неважно, главное найдите кнопку чтения на какой либо форме. Если у Вас при одиночном чтении увеличивается кол-во "своих запросов", а когда чтение идет потоком много ошибок - значит у Вас 3 проблема.  Установите в приборе параметры "задержка RTS"  = 50 мс - 100 мс, "Пауза " = 50-100 мс. В Универсальном просмотрщике установите настройки соединения "Ожидание ответа" = 2000 мс,  межбайтовый таймаут = 50 мс.
Должно помочь, но повторюсь - причина достаточно экзотичная

ПОМНИТЕ, ЧТО У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ И 3 ПРИЧИНЫ ОДНОВРЕМЕННО.

Многие задают вопрос, почему они (т.е. Взлет) используют адресный протокол, когда возможно соединение только точка-точка. Отвечаю, так как протокол один для всех видов соединений, а приборы и протокол соответственно  поддерживают объединение в сеть, например, по интерфейсу RS-485


Смотрим дальше.
Из 5 своих принятых запросов - 4 ошибки CRC, этот анализ проводится только для своих запросов/ Данная ошибка означает, что кадр запроса определяется не правильно, т.е прибор решает, что передача закончена, а ПК еще что то шлет. В итоге, принимается не весь запрос и он не обрабатывается прибором из-за ошибки в теле запроса, соотвественно ответа нет

Лечится это просто  - НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ МЕЖБАЙТОВУЮ ЗАДЕРЖКУ В ПРИБОРЕ

Меню "Настройки связи"-"Пауза" по умолчанию установлено 50мс.  Установите 100 -200 мс, по установлению связи уменьшите ее до величины, гарантирующей устойчивую связь.

ВАЖНО! На запрос с чужим адресом или на ошибочный запрос прибор не отвечает, молчит как рыба и снова ожидает запросов

Технические =1 - без комментариев, совет один, восстановите настройки связи по умолчанию и не мучайте прибор.

САМОЕ ВАЖНО! НА ОДИН ЗАПРОС ПРИБОР ВЫДАЛ ВАМ ОТВЕТ

И если Вы ничего не увидели в мониторе или другом ПО не стоит расстраиваться - найдем, куда байты подевались.
Читайте в следующих постах - "Принимаем ответ от прибора" Cheesy
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #2 : 20.11.2008, 21:27:38 »

Итак, принимаем ответ от прибора
По статистики прибор отвечает, а Вы ничего не получаете
Если Универсальный просмотрщик тупо и однообразно пишет "Прибор не отвечает"  - проверяем для начала физический уровень, особенно при подключении по RS-232. Прозвоните линию 2-3 и 3-2 кабеля связи. Обе линии мы "звоним" потому что кабель симметричный. Простейшая ситуация предача в прибор по физической линии работает, а из прибора нет контакта.
Если Вы связываетесь по RS-485, следует обратить внимания на адаптер 485, подключенный к ПК.
Наиболее распространенный случай, использования адаптера, требующего управления со стороны По компьютера. проверьте, что в этом случае Вы используете в настройках ПК связь по RS-485
см рисунок


* forum 1.bmp (356.44 Кб, 473x257 - просмотрено 3022 раз.)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.