При заказе данного расходомера оговаривалась функция сброса объёмов оператором при нажатии кнопки. В процессе монтажа возникли сомнения в достоверности схемы входа управления БВИ на странице 37
http://www.vzljot.ru/files/docs/75/im_emP_3x_2%20.pdf . По всей видимости, она должна быть такой же, как на стр.36 этого же документа (исходя из того, что в дальнейшем функционирование кнопки стало правильным только при закорачивании Button+ Button- после прозвонки данного участка цепи). Для связи по RS485 компьютера с расходомером был выбран адаптер АС3-М при выключенных его дополнительных нагрузочных внутренних сопротивлениях. Как оказалось, выходной уровень с RS485 расходомера ( XP3 схема стр. 24 этого же документа) достаточно мал - пришлось уменьшать длину кабеля с 1.5 до 0.75 м, после чего связь между компьютером и расходомером установилась. В процессе телефонного общения с представителем "Взлёта" предполагалось, что достаточно будет только выставить нужную функциональность кнопки в БВИ. Однако, после стыковки БВИ после переназначения кнопки и БИ кнопка оказалось недействующей, сброса не было и от программной эмуляции нажатия кнопки. Ознакомившись с
http://www.vzljot.ru/files/docs/75/proto_em-er.pdf и выяснив, что команда обнуления объёмов является сервисной, было выдвинуто предположение, что необходимо закоротить неопломбированную перемычку J6 (стр. 23
http://www.vzljot.ru/files/docs/75/im_emP_3x_2%20.pdf ). После чего кнопка заработала...