Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25.04.2024, 02:13:24
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Отдел тестирования
| | |-+  взлет ТСР-024, 5 датчиков давления СДВ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: взлет ТСР-024, 5 датчиков давления СДВ  (Прочитано 16846 раз)
nik
Гость
« : 27.12.2009, 05:54:17 »

Подключаю 5 датчиков СДВ-1,6 4-20Ма к взлет -024 ,получаю отказ всех датчиков.Оставляю 2 датчика ,получаю результат.В певом случае питание на датчиках пропадает совсем.С КРТ-9 таких проблем не было.Удаленность 5-7 метров.Кабель МКЭШ 2-0.75.Почему блокируется ВЗЛЕТ при 5-ти датчиках.Подключал Rн-600 ОМ в этом случае прибор не видит датчика.В чем фишка.Об"ектов 4 и на всех та-же проблемма!
М: Здесь закрыто. Активно здесь: http://www.vzljot.ru/forum/index.php?topic=4334.0
Записан
nik
Гость
« Ответ #1 : 27.12.2009, 06:31:52 »

когда применяли датчики КАРТ-9 не было проблем,а СДВ-И работают только 2 ,при подключении 3-его все уходят в отказ,питание на них пропадает,а нужно подключить 5 датчиков.Подключаю стандартно ,питание от взлета 24в.Удаленность 5-7 м.Подключал Rн  600 ом тогда прибор не видит датчика.Кабель 2/0.75-мкэш
М: Дальнейшее обсуждение вести здесь: http://www.vzljot.ru/forum/index.php?topic=4334.0
Записан
nik
Гость
« Ответ #2 : 04.01.2010, 21:31:56 »

И всё-таки,что может быть ;подключаю к прибору 5 датчиков давления"сдв-и-2,5-1,6-1,0МПа-М-4-20мА-ДА422-0605"и вижу на дисплее "отказ всех датчиков".Таких приборов уже несколько,ошибка монтажа исключена,ведь другие приборы по этой схеме подключения работают.При отключении любых 3-х  датчиков ,остальные 2 ,после перезагрузки работают нормально.Перегрузки по питанию не наблюдается.Отправить их в поверку?И можно отправить только одни головы?Хлопотно разбирать монтаж.Мне интересно ,может с этой проблемой кто-то сталкивался?За ранее благодарен!

М: Количество сообщений об одном и том же в разные разделы не влияет на скорость ответа.
Здесь закрыто, перенесено. Активно здесь: http://www.vzljot.ru/forum/index.php?topic=4334.0
Записан
nik
Гость
« Ответ #3 : 11.01.2010, 21:36:27 »

Снимаю вопрос о давлении мы его решили сами.Видимо инструкции верить тоже нужно не всегда,тем более ,что разработка Питерских электронщиков!!!У прибора 6 реальных входов по давлению,а это значит ,что все он их должен тянуть,а тянет он только 2,максимум 3 ,и редко 5.Срабатывает какая-то внутренняя защита ,пропадает питание сразу по всем датчикам давления и прибор выдает "отказ датчика" сразу всех.Причем блок питания не подсаживается  и в защиту не уходит.Мы поступили просто:питание 4-х датчиков от общей гребенки питания ,они оказались свободны ,остальные 2 по предложенной схеме.В инструкции надо уж сразу-бы предложить отдельное питание,а не морочить людям голову. Grin
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 339


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #4 : 19.01.2010, 14:27:01 »

Убедительная просьба проверить Вашу линию связи с датчиками СДВ и схему подключения. Вероятно где то есть коротыш.
В отделе испытаний на прописке стоять полностью нагруженные ТСРВ-024, в т.ч. 6 (шестью) датчиками СДВ. Все работает без сбоев.

P.S.
Взлет не менял бы поставщика датчиков и продолжал использовать КРТ-9, но, к сожалению, у компании  поставщика случились проблемы в начале 2009 г, в результате произошли серьезные срывы поставок. От КРТ-9 пришлось отказаться.

По СДВ проблем не было и нет, датчики прошли серьезную первичную проверку, прежде чем попасть в базовую комплектацию.

 
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 339


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #5 : 19.01.2010, 14:33:17 »

Питерские электронщики не морочили людям голову, а встроили защиту по кз. При превышении уставки по суммарному тока происходит отключение питания. Проверяйте цепи, схему подключения и руки.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.