Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19.04.2024, 17:36:08
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Просто разговоры
| |-+  Кафе "На Взлете"
| | |-+  Как Взлёт работает по гарантии......
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Как Взлёт работает по гарантии......  (Прочитано 32622 раз)
UA2FAV
Гость
« : 04.03.2010, 14:15:00 »

Я из Калининграда !
Был заказан и получен теплосчетчик ТСРВ 034 в котором  не  оказалось прошивки в первичном преобразователе ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ   С начальниками разных уровней  по Северо -Западу мне было клятвенно обещанно что в течении 2х суток вопрос  будет решен и расходомер  будет отправлен (Заметьте !!) самолетом в Калининград!
Прошло 4 суток и расходомер  отправлен ... но только по железной дороге.... А ведь я работаю  с   заводом   Взлёт уже 5 лет.....!
А ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛИ  В ТОРГОВУЮ МАРКУ ВЗЛЕТ  ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИИ КОГДА ОДИН НЕ РЕШАЕТ  А ДРУГОМУ - ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ ! НЕ БЫЛИ ДАЖЕ НЕ ПРИНЕСЕНЫ  НИКАКИЕ ИЗВИНЕНИЯ .
г-Н  Голубев  не смог мне сказать абсолютно  ничего  в телефонном разговоре почему так получилось !
А теперь главный вопрос - рсасходомер вндь прошел !!!!!!ГОСПОВЕРКУ  И ИСПЫТАНИЯ ! Спрашивается   - а как Huh???
Сервиса - я считаю никакого - Это прямая   вина ВЗЛЁТА !

МОЙ ТЕЛЕФОН 89114617700
  С УВАЖЕНИЕМ  Григорий
  
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 339


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #1 : 05.03.2010, 18:02:11 »

Я прошу прощения, но в ТСРВ-034 нет первичного измерителя. Там он один, одна плата, один контроллер. Скорее всего, прибор пришел с разряженным аккумулятором, все что нужно было сделать это подключить его к питанию и подождать минут 5.
И свершилось бы чудо - он включился.
Записан
UA2FAV
Гость
« Ответ #2 : 07.03.2010, 11:21:21 »