Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19.04.2024, 17:36:08
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Просто разговоры
| |-+  Кафе "На Взлете"
| | |-+  Как Взлёт работает по гарантии......
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Как Взлёт работает по гарантии......  (Прочитано 32622 раз)
UA2FAV
Гость
« : 04.03.2010, 14:15:00 »

Я из Калининграда !
Был заказан и получен теплосчетчик ТСРВ 034 в котором  не  оказалось прошивки в первичном преобразователе ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ   С начальниками разных уровней  по Северо -Западу мне было клятвенно обещанно что в течении 2х суток вопрос  будет решен и расходомер  будет отправлен (Заметьте !!) самолетом в Калининград!
Прошло 4 суток и расходомер  отправлен ... но только по железной дороге.... А ведь я работаю  с   заводом   Взлёт уже 5 лет.....!
А ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛИ  В ТОРГОВУЮ МАРКУ ВЗЛЕТ  ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИИ КОГДА ОДИН НЕ РЕШАЕТ  А ДРУГОМУ - ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ ! НЕ БЫЛИ ДАЖЕ НЕ ПРИНЕСЕНЫ  НИКАКИЕ ИЗВИНЕНИЯ .
г-Н  Голубев  не смог мне сказать абсолютно  ничего  в телефонном разговоре почему так получилось !
А теперь главный вопрос - рсасходомер вндь прошел !!!!!!ГОСПОВЕРКУ  И ИСПЫТАНИЯ ! Спрашивается   - а как Huh???
Сервиса - я считаю никакого - Это прямая   вина ВЗЛЁТА !

МОЙ ТЕЛЕФОН 89114617700
  С УВАЖЕНИЕМ  Григорий
  
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 339


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #1 : 05.03.2010, 18:02:11 »

Я прошу прощения, но в ТСРВ-034 нет первичного измерителя. Там он один, одна плата, один контроллер. Скорее всего, прибор пришел с разряженным аккумулятором, все что нужно было сделать это подключить его к питанию и подождать минут 5.
И свершилось бы чудо - он включился.
Записан
UA2FAV
Гость
« Ответ #2 : 07.03.2010, 11:21:21 »

 Извините немного не так ! прибор в комплекте с  тремя расходомерами пришел  в Калининград и на одном из них выходные сигналы не соответствуют данным  паспорта !!
А про остальное враньё по отправке самолетом я молчу .
Кстати расходомер так ёще и не приехал  в Калининград ......
Даже ТЭМ решает подобные вопросы за 2(двое) суток.
C такой логистикой и сервисом Взлёт далеко не уедет.
Поэтому и доля Взлёта в Калининграде ничтожно мала.
Когда покупается теплосчетчик   - это в первую очередь покупается  СЕРВИС , А ТЕПЛОСЧЁТЧИКИ ОНИ ЧТО СЧИТАЮТ  И СЧИТАЮТ.Важна связь производителя  с организацией  осуществляющей продажу  и сервис на местах . Полторы недели - Питер - Калининград ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ НИ В какие  временные рамки тем более этот дефект -вина завода .
Григорий
Записан
CH
respondents
*

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 160



« Ответ #3 : 09.03.2010, 11:36:12 »

А можно все-таки уточнить, что именно с расходомером не так:
Цитировать
не  оказалось прошивки в первичном преобразователе
или
Цитировать
выходные сигналы не соответствуют данным  паспорта
, это довольно разные вещи.
И почему у Вас возникли сомнения по поводу прохождения прибором госповерки?
Записан
UA2FAV
Гость
« Ответ #4 : 10.03.2010, 23:14:54 »

Расходомер  после проверки частотомером   не выдает импульсы !
Записан
CH
respondents
*

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 160



« Ответ #5 : 11.03.2010, 10:54:23 »

Причин может быть много - и расход меньше минимальной отсечки, и неправильное подключение частотомера, и неверные настройки импульсного выхода...
Записан
UA2FAV
Гость
« Ответ #6 : 15.03.2010, 10:22:08 »

Мы работаем с  вашими  приборами уже 7 лет !
Вчера пришел новый расходомер - все пошло  с полпинка и сразу .Я понимаю что завод должен поддерживать брэнд  но организация логистики сервиса  у вас накакая ! После того  как расходомер придет обратно  вы конечно   можете  сказать   что угодно (так чаще всего поступает  производитель отводя вину от себя)   
Записан
CH
respondents
*

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 160



« Ответ #7 : 15.03.2010, 11:16:35 »

Я не говорил "что угодно", и не собираюсь делать этого и в дальнейшем. Просто Вы начали эту ветку форума с утверждения:
Цитировать
не  оказалось прошивки в первичном преобразователе
Вот мне и стало интересно - неужели это действительно так? Если да, то надо срочно выявлять виноватых, устраивать показательные расстрелы...
Если нет, то пишите, пожалуйста, о действительных дефектах и конкретных претензиях.
Не сгущайте краски чрезмерно.
Записан
gidromer
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 79


« Ответ #8 : 16.03.2010, 07:01:23 »

Здравствуйте!
Уже даже статистика есть)))
Из 100 расходомеров-10 не прошитые, 3 с заводским браком!
Из 100 вычислителей-5 заводской брак!
Ну хоть ТПС не подводят)))
А вот номера в паспортах, выше перечисленных приборов, постоянно на единичку, да не похожи)))
Мы от Питера за 3000 тысячи км.!
И нам сложно решать проблемы за отдел ОТК!
Спасибо!
Записан
lbv
Гость
« Ответ #9 : 16.03.2010, 07:46:58 »

А можно привести конкретные примеры? Типы приборов и их заводские номера (по паспорту и фактические).
А то трудно разобраться когда и кто это напортачил...
Записан
CH
respondents
*

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 160



« Ответ #10 : 16.03.2010, 10:15:22 »

to gidromer
Дело в том, что на форуме "пасутся" (тусуются, общаются - нужное подчеркнуть) в основном разработчики, программисты, тестировщики и пользователи. Заводчан здесь нет.
Заводской брак - безобразие, но вещь, к сожалению, встречающаяся.
А вот отсутствие прошивки в приборе вызывает состояние полного /zensored/, это при том, что прибор должен пройти цикл:
1. Прошивка
2. Проверка на участке регулировки
3. Калибровка
4. Проливка / поверка
Поэтому очень интересно - как определили, что приборы именно не прошитые?
И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения.
См. собщение lbv. Плюс дата выпуска.
Записан
gidromer
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 79


« Ответ #11 : 16.03.2010, 10:44:50 »

Лично наша организация обращается за разъяснениями разного типа подобных вопросов во Взлет-Алтай, а уж они нас кормят обещаниями, о скорейшем возврате приборов из Питера. На крайний случай, дают замену, если уж совсем косяк! Так что, за статистикой, просим обращаться к региональным представителям фирмы Взлет!
Записан
maxx
Global Moderator
*****

Харизма: 20
Офлайн Офлайн

Сообщений: 333



WWW
« Ответ #12 : 16.03.2010, 13:33:11 »

Уважаемые форумчане, сотрудники ЗАО "Взлет" рады  выслушать ваши жалобы и предложения. Но для того что бы материализовать ваши комментарии нам необходимы конкретные данные, в данном случае:
Цитировать
как определили, что приборы именно не прошитые?
И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения.
В противном случае, комментарии останутся всего лишь комментариями.

 

Записан

maxx ваз хир
vyskubov
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9


« Ответ #13 : 16.03.2010, 14:59:17 »

Тема превращается в откровенный флуд.
Жалующихся прошу срочно (в течение трех суток) привести фактические данные, в противном случае тема будет удалена, как демагогическая, не содержащая полезной информации.

gidromer-у:
Вместо Вас поисками заниматься не будем. Либо Вы приводите данные, либо удаляю тему (возможно, вместе с вашей учетной записью)
Записан
gidromer
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 79


« Ответ #14 : 17.03.2010, 06:09:11 »

Только попробуйте Нас удалить или закрыть тему!
Нужно время на сбор статистики и не три дня!

Пробовать я не буду, если удалю, то без проблем.
Если Вам нужно дополнительное время на сбор статистики - пожалуйста, но Вы уже начали приводить непроверенные данные.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.