Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 15:25:28
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Помогите разобраться с АССВ-030!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Помогите разобраться с АССВ-030!!!  (Прочитано 9307 раз)
igorson4
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« : 09.03.2010, 21:33:46 »

Столкнулся с такой проблемой! Некоторые АССВ-030 не передают данные на диспетчерский компьютер. Набираю с мобильного номер SIM карты, по мерцанию светодиода видно что вызов прошёл, но данные он не передаёт. Пробовал перепрошивать, ставил Simку с рабочего узла, всё бесполезно. Ставлю АССВ с рабочего узла -  всё сразу начинает работать. У меня таких 60шт. из 600. Заранее спасибо!!!
Записан
lbv
Гость
« Ответ #1 : 09.03.2010, 21:42:17 »

Данных недостаточно.
Во-первых, Подробнее опишите, что происходит со светодиодной индикацией. В Руководстве пользователя описано, как и в каком порядке должны мигать светодиоды.
Во-вторых, во время настройки АССВ производился ли тест связи. Опять же описано в Руководстве.
В-третьих, - будет после того, как получим ответы на первые два вопроса  Wink
Записан
igorson4
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 09.03.2010, 21:56:38 »

Во время звонка с мобильного начинает моргать жёлтый светодиод, но на этом всё прекращается.
На рабочем АССВ начинают моргать светодиоды как написано в руководстве пользователя.

Про тест связи, видимо я упустил этот раздел, не прочитал. Если можно опишите как тестировать?
Заранее спасибо!!!
Записан
lbv
Гость
« Ответ #3 : 09.03.2010, 22:12:43 »

Поля слишком узки, чтобы вместить описание  Smiley
В программе gsetup есть Руководство пользователя, а в нем - раздел про тестирование, номер раздела сейчас не помню.
Но вообще-то странно, АССВ, судя по Вашему описанию, даже не пытается выйти на связь по GSM-каналу. Проверьте еще раз положение переключателей режима, и не забудьте, что переключать их следует только при выключенном питании, это обязательно, иначе последствия непредсказуемы.
Если проблемы останутся, звоните в технический отдел - 8 (812) 714-81-78
Записан
vrtx
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 42


« Ответ #4 : 10.03.2010, 08:43:19 »

т.е. в одинаковых условиях два разных адаптера связи даже с одной и той-же сим-картой и прошивкой работают по-разному?
Записан
lbv
Гость
« Ответ #5 : 10.03.2010, 09:04:57 »

Совершенно верно! Точно так же, как два автомобиля одной марки и одинаковой комплектации ездят по разному с разными водителями  Grin
В данном случае водитель - это настройки адаптера. Что именно настроено не так - нужно разбираться, для этого и нужно провести тест связи.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.