Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26.04.2024, 13:44:51
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  ТСРВ-010, номер прибора 210029.Отказ преобразователей расхода...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: ТСРВ-010, номер прибора 210029.Отказ преобразователей расхода...  (Прочитано 21868 раз)
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« : 29.01.2011, 13:16:21 »

Здравствуйте. ТСРВ-010, номер прибора 210029. Получил прибор из поверки... (До отправки был "вменяемым" прибором...) Оба ППРЭ заменены. После монтажа и включения в сеть,Q1=0, Q2=0... В "Поле ошибок" никаких "Х" (иксов) нет... То, есть прибор "считает", что работает нормально...        Немного "лирики": Из 57 приборов, я установил 25 (остальные продолжаю устанавливать)... Из них 5 "не запустились"... Ошибки:"отказ каналов температуры, Отказ расходомеров, Пустой экран"...  
Администрация города оплатила поверку всех приборов. Представителям администрации непонятно, почему приборы пришедшие с поверки не работают...
Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 214


« Ответ #1 : 29.01.2011, 14:11:00 »

Предположим, что Вы все делаете правильно и ничего не путаете.
Из этого предположения вытекает, что о своих неприятностях уже сообщили по официальным каналам, а на форум зашли ... Ну, высказать свое отношение к произошедшему, найти товарищей по несчастью, получить какую-то дополнительную подсказку/помощь, ...

Если мое предположение верно, то интересно бы было узнать, что Вам ответили по официальным каналам.

Или предположение ошибочно и никаких официальных претензий Вы не предъявляли?
Если так, то интересно узнать, почему?
Дело-то ведь не шуточное, если оно обстоит именно так, как Вы описали.
Записан
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 29.01.2011, 18:56:19 »

Мы отложили разбор всех случаев отказов ТСРВ-010, пришедших с поверки, до полного монтажа всех пришедших приборов... Со всеми случаями, будем разбираться своими силами... Соответственно, притензии имеет смысл предъявлять, только после тщательного изучения каждого отказа... Ибо отправлять обратно прибор с формулировкой "не работает" Смысла не вижу... Администрация "в курсе" ненадёжности прибора... Пока ссылаемся на общую "капризность" данных приборов...
Записан
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 05.03.2011, 23:43:51 »

После монтажа всех 114штук ТСРВ-010,пришедших с поверки, приступили к устранению отказов...Многое уже сами исправили, Но....
Здравствуйте "Sefko"! Помогите пожалуйста дельным советом:Q1=0,Q2=0. Никаких "иксов" тепловычислитель не выдаёт... Подключённый "Ноут", программа "взлёт ЭМУ", в программе "зелёное поле"--- никаких ошибок(к сожалению программа не даёт возможности корректировки Q1,Q2...Из 114 приборов ТСРВ-010,пришедших с поверки, у нас таких три... ППРЭ исправны, подключение выполнено правильно... "Вешали" на них другой тепловычислитель---он выдаёт адекватные показания...  Мы понимаем, что причина в программном обеспечении тепловычислителя(ПЗУ снимали и ставили на место---без результата)... Есть ли способ вернуть ему чтение параметров Q1,Q2 Huh?
Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 214


« Ответ #4 : 06.03.2011, 13:34:24 »

Уважаемый Роман!

Очень трудно дать тут "дельный" совет - информации ведь нет. Да даже если бы и была - тут ведь видеть надо.

Но! Судя по всему Вы не новичок, в первые в жизни увидевший этот теплосчетчик. А это значит, что если я даже сморожу глупость, то вреда это не причинит.

Мысль такая: если у Вас к этим теплосчетчикам подключены не первичные преобразователи расхода, которые подключаются к аналоговым входам, а полноценные счетчики-расходомеры, которые подключаются к импульсным входам, то Вы могли забыть переключить импульсные входы теплосчетчика на 1-й и 2-й каналы. Вроде как это переключение делается с помощью дип-переключатедей.
Или наоборот - у Вас подключение к аналоговым входам, а Q1 и Q2 читаются с импульсных входов.
Если ошибка в этом, то расход может быть виден в Q4 и Q5.

Ну и еще, в случае импульсных входов, может быть рассогласование по пассивности/активности. Если и теплосчетчик, и расходомер оба пассивные, то будет чистый ноль. Если оба активные, то как карта ляжет - может быть всяко. Проверить, идут ли импульсы, очень просто, если есть осциллограф.

Всякие варианты с полярностью сигналов, я думаю, Вы и так уже проверили.
Записан
Сергей Крамчаткин
respondents
*

Харизма: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113



« Ответ #5 : 06.03.2011, 19:32:08 »

Судя по написанному
После монтажа всех 114штук ТСРВ-010,пришедших с поверки, приступили к устранению отказов...Многое уже сами исправили, Но....
проблема кроется не в "ненадежности приборов", как фирма в которой работает уважаемый Роман рапортует своему заказчику, а в некомпетентности организации в данном вопросе. Делая предположение, что "специалисты" фирмы своими силами не могут отремонтировать реально сломанный прибор, остается предположить, что все проблемы были связаны с неквалифицированным монтажом и пуско-наладкой. Да, бывает, что с завода приборы приходят с измененными настройками, это связано с особенностями поверки, но всегда есть возможность подключить прибор к ПК, все проверить и потратив 10-15 минут запустить прибор в работу.
Если 1 или 2 прибора оказались реально неисправны после поверки, думаю, администрацию устроил бы результат вашей работы, при условии правильного монтажа остальных 100 с лишним приборов.
Но конечно же легче сказать какое плохое оборудование производит фирма "Взлет".
Записан
iBarmalei
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 06.03.2011, 21:28:01 »

Да.. а еще проще свалить всё на клиента.. посоветовать ему установить драйвер Прямые_руки.dll, перечитать инструкцию на прибор - они же постоянно обновляются(при этом, правда не указывается, что конкретно изменилось).. Много что еще  можно предложить
Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 214


« Ответ #7 : 06.03.2011, 22:08:39 »

Ну, сваливать достаточно просто в обе стороны - ведь проблемы и упущения есть и там, и там. Так что для  любителей holy war*) никаких ограничений, кроме продолжительности собственной жизни, нет. Стоит ли тратить свою короткую жизнь на это дело - личный выбор каждого.
___________________________________________
*) holy war = священная война.
Записан
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #8 : 07.03.2011, 00:11:11 »

У меня есть с чем сравнить  (пусть и снятый с производства) ТСРВ-010... В моём заведовании есть теплосчётчики "Мультикал" Kamstrup----за три года, что я работаю, ни одного выхода из строя... Но речь не об этом... Дирекция, недавно нам приобрела ноутбук, поэтому устранения неполадок пошли быстро... Я не устаю повторять слова благодарности разработчикам фирмы "Взлёт"--- ТУТ НЕТ НИКАКОЙ ИРОНИИ---есть куда приложить "голову и руки", реально почувствовать себя инженером... Ну и друзья----- делайте поправку на уровень знаний сервисменов---у многих он не дотягивает до ваших высот, но мы учимся у вас. И особенно благодарны за дельный совет... А про кривые руки писать---только бумагу портить...
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #9 : 07.03.2011, 10:09:53 »

Судя по тому, что Вы написали, уровень у Вас достаточный.
В нерабочих (да и в рабочих) приборах проверяйте качество питания.
По скольку приборы опломбированы после поверки это не очень просто сделать, но можно.
Открыв нижнюю крышку на плате над зелеными емкостями можно увидеть контрольные точки МВ3 и МВ5. Это напряжения -8 В и +8 В.
Приборы эти, скажем так, уже в возрасте. Емкости высыхают. Приборы начинают по тихоньку умирать.

Если уже открыта верхняя крышка (а если прибор не работает, глядеть на пломбу нет смысла), проверьте все напряжения на светодиодах (разберетесь) +27 В, +5В (своя земля EGND - штырек с права) +5В цифра, +8В аналог -8В аналог.
А если уже со всем круто - проверьте напряжения и на емкостях фильтров - входы стабилизаторов.

ЗЫ. Да, смотрите осцилоскопом.
И лучше - до того как отправите в поверку. Если уж Вы берете с людей деньги за обслуживание - то делать это - Ваша задача.
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #10 : 09.03.2011, 21:12:45 »

Уважаемые друзья... Огромная благодарность, что вы были неравнодушны , и поделились своим опытом и знаниями...  Данная проблема была сегодня решена... Прибор стал читать Q1,Q2, после переключения дип-переключателей (джамперов), в режим А=0...
Записан
Роман
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #11 : 10.03.2011, 17:27:20 »

Правильнее написать----- После переключения дип-переключателей из импульсного режима в аналоговый...
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #12 : 11.03.2011, 23:01:14 »

Следствие поверки.
С начала проливаются каналы расхода, а за тем поверяется сам вычислитель. При этов каналы 1 и 2  переключаются на имп. входы. (Нужный объем набирается импульсами)
Видимо после поверки забыли их вернуть обратно. Smiley
Это следствие и суеты и невнимательности и еще чего ни будь...
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 214


« Ответ #13 : 12.03.2011, 11:58:04 »

Это следствие и суеты и невнимательности и еще чего ни будь...
Скорее "еще чего ни будь".

Организовать возвращение клиенту прибора со значениями программно управляемых параметров такими же, что и при получении (кроме, разумеется, калибровочных коэффициентов) - возможно, и эта технология сейчас отрабатывается. Здесь нужно понимать, что речь идет именно о технологии. То есть о такой организации дела, когда результат работы мало зависит от настроения работника.

А вот возврат в первоначальное состояние дип-переключателей - это совсем другое дело. В более новых приборах от них отказались вообще (или почти). А со старыми ТСР-10 ... Здесь в принципе не придумать надежную технологию завершения настройки прибора. Потому как Бог ли, эволюция ли придумали человека, которому свойственно ошибаться. Главное же то, что формально ошибка не критическая. Ведь после завода есть сервис служба. Там тоже работают люди, которые ошибаются. Но там эти ошибки видны!
А то, что на простую ошибку иногда уходит до обидного много времени... Ну что поделаешь? C'est la vie!
Записан
тов.Андрей
Наш человек
***

Харизма: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 325


« Ответ #14 : 14.03.2011, 14:22:29 »

Да это все понимают Smiley
А вот что такое
  C'est la vie!
Записан

Дух бодр, плоть же немощна.
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.