Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.04.2024, 10:06:39
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Приборы ЗАО «Взлет»
| | |-+  осцилограф на УРСВ-530
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: осцилограф на УРСВ-530  (Прочитано 18368 раз)
иван
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 50


« : 18.11.2010, 12:30:50 »

Всем привет, подскажите как правильно подключить УРСВ-530 (датчики врезные), к самому осцилографу (аналоговому), распиновка разъёма на приборе мне известна, проблема встала куда нужно подключать компаратор На осциллграфе сигнал подключаем ко входу Y, синхронизацию ко входу Х ,общий - земля а компаратор ? Huh? Поделитесь знаниями я раньше не пользовался осц-м по этому опыта работы на нём нет. Всем заранее благодарен!!!


(урсв:  1- сигнал, 10- компаратор, 12- синхронизация, 9- общий).
Записан

Небойтесь делать то, что вы неумеете. Помните - ковчег создал делетант, а профессионалы "Титаник".
иван
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 50


« Ответ #1 : 18.11.2010, 14:36:02 »

вроде бы можно обойтись без компаратора

Записан

Небойтесь делать то, что вы неумеете. Помните - ковчег создал делетант, а профессионалы "Титаник".
Артём Александрович
В опале я, забанили за правду.
Наш человек
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335

Обладаю телепатией


« Ответ #2 : 18.11.2010, 15:58:16 »

ко второму входу осциллографа подключаем, если он двухканальный. Если он одноканальный, то либо путём перетыкания разъемов, либо ставим переключатель.
Записан

Я в метрологи ушел. Остался бесценный опыт настройки оборудования
иван
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 50


« Ответ #3 : 19.11.2010, 11:22:56 »

На осцилографе два входа Х и Y как я понимаю Х это горизонтальная развёртка а Y - вертикальная
и к какому подключается синхронизация?
Записан