Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.04.2024, 07:02:08
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Взлет СП и Microsoft SQL Server 2008
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Взлет СП и Microsoft SQL Server 2008  (Прочитано 10067 раз)
baal1988
Гость
« : 04.03.2011, 09:30:29 »

Здравстуйте, я новичок во Взлет СП, поэтому пока плохо что понимаю в нем, установил Взлет СП и Microsoft SQL Server 2008, для того чтобы установить Web интерфейс ... проблема в следующем... в документации прочитал вот такие вот строки

Устанавливается комплекс Взлет СП версии не ниже версии 3.0. В качестве хранилища данных и описаний выбирается база, созданная пользователем в MS SQL.

Как создать пользовательскую базу данных в MS SQL ? и каким образом выбрать данную базу для Взлет СП ?

В пунтке 2.2.1 Развертывание отчетов сказано о сервере именнуемом <ServerRS> как узнать кокретное название моего сервера ? и при проверке подлинности SQL Server, откуда вообще узнать логин и пароль учетной записи для проверки это подлинности ? в руководстве написано "При заполнении полей имени пользователя и пароля следует указать те сведения, которые обеспечивают доступ к уже созданной на этот момент пользовательской базе данных. Они задаются в SQL Server при описании подключения к этой базе с использованием SQL-аутентификации." Спасибо за понимание и помощь.
Записан
vsp
Наш человек
***

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 430


« Ответ #1 : 04.03.2011, 11:17:33 »

Настоятельно рекомендую Вам отложить изучение WEB-интерфейса, посколку его установка и эксплуатация подразумевает хорошее владение программами Взлет СП и начальное представление об управлении SQL-сервером. Сначала имеет смысл разобраться с ними, и только потом переходить к работе с WEB-интерфейсом Взлета СП.
Записан
baal1988
Гость