Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18.11.2017, 04:04:27
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Спорные вопросы измерений и учета
| | |-+  ТСРВ-034 некоректные показания по теплу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Печать
Автор Тема: ТСРВ-034 некоректные показания по теплу  (Прочитано 17455 раз)
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« : 21.04.2011, 14:54:33 »

На нашем доме (9 этажка 4 подъезда ,открытый разбор горячей воды) с октября 2010 года запущен к коммерческую эксплуатацию прибор учета тепла:
ТСРВ-034    №  1001172

с расходомерами
ЭРСВ-420 Л+    № 0107071
ЭРСВ-420 Л+    № 0105773

До конца 2010 года показания не вызывали вопросов, но в дальнейшем появились "странности". Так в период с 19.01.11 по 4.02.11 (показания снимают 2-3 раза в месяц) расчетная средняя температура подаваемого теплоносителя получается 108 градусов при фактической 88-79 градусов  (максимальная и минимальная за весь этот период).

снятые показания:

19.01.11
w1=2201    w2=1162     m1=35623     m2=33265     t1=86,3   t2=48,1

04.02.11
w1=2642    w2=1391     m1=39990     m2=37219     t1=78,4     t2=46,3

где w1,w2 - Гк    m1,m2  - т   t1,t2 -градусы Цельсия

по показаниям прибора получаем:
поданное тепло 2642-2201= 441Гк
объем теплоносителя 39990-35623=4367т

средний за период нагрев воды 441Гк/4367т=100,9 градуса +7 градусов заданная в расчеты температура холодной воды,
итого 108 градусов!

расчет идет (как утверждают в жэк)
w1=m1(h1-hхв)
w2=m2(h2-hхв)
hхв=7гр.

 (фактически, по показаниям насосной станции, температура подаваемой воды в этот период изменялась от 88 до 79 градусов) что и видно по показаниям самого прибора. Объем теплоносителя за период соответствует среднему расходу.

Количество возвращенного тепла возможно так же не верно, но в целом предъявленное к оплате тепло существенно больше реально потребленного в этот период.

второй период:

18.02.11
w1=3007   w2=1650  m1=45000   m2=41973    t1=84  t2=60

20.02.11
w1=3088   w2=1627  m1=45897   m2=42819   t1=84    t2=48

21.02.11
w1=3115   w2=1641  m1=46254    m2=43160   t1= 83   t2=47

22.02.11
w1=3142    w2=1655   m1=46612  m2=43502    t1=83   t2=47

как видно накопленные показания возвращенного на тэц тепла w2 с 18 по 20 уменьшились! а в дальнейшем стали суммироваться как обычно.
потеря в ~50Гк чувствительна при цене >1000р за Гк.

Хотелось бы получить ответ специалистов как такое может быть, что с прибором и что теперь делать жильцам, как доказать нереальность показаний?

Если нужны показания за другие периоды - они есть (2-3 в месяц) с 20 октября.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #1 : 21.04.2011, 15:38:23 »

Лучше архивы.
Записан

RTFM
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 21.04.2011, 15:45:47 »

Доступ к прибору только у сотрудников жэк (на замке), снимают показания они в ручную. Из ежедневных архивов остались данные только с 20 февраля. С 20.02 до 4 марта мы их сегодня сняли на бумагу. Ноутбука с ком портом у меня нет, да и не факт что в жэке разрешат подключить свой комп к прибору Sad
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #3 : 21.04.2011, 15:59:57 »

А почему Вас так слабо топили в январские морозы, всего на 80 градусов?

Не замерзли, у нас в январе под минус 30 было, соответственно теплоноситель в дом влетал за сотню.

Пришлите суточные архивы пожалуйста.

Вот что удивительно в данном сообщении Huh?

Сегодня 21.04.11

Архив имеет глубину 60 суток, последняя суточная запись в приборе есть за 20.02.11, за 18 записи уже нет, к сожалению, т.е. уже никто не может проверить показания, заявленные г-ном ТИПТОП.

Они есть только у него на бумажке, в базу Взлет СП, как я понимаю прибор не подключен.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #4 : 21.04.2011, 16:05:37 »

Плохо, что архивов нет. И погоду не плохо бы посмотреть. Вообще, мы попытаемся разобраться в проблеме, хотя мен тоже температуры смущают. Так как вы считали, то да стоня градусов с 88 не вяжется. Но смотрите сколько суток пропущено. Если есть протоколы насосной станции, показывайте (а что это такое - насосная станция, в плане теплоснабжения, я всегда считал, что это холодная вода)
Записан

RTFM
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #5 : 21.04.2011, 16:08:23 »

суточные же за 60 дней, по крайней мере мы сегодня раньше 20.02.11 попасть не смогли.

у нас 90-92 это кажется предел, но объем воды большой так что  температура дома ~ +20-22 была, нормально.А так у нас и больше -30 было, Урал же.

с 19.01.11 по 4.02.11 был простой прибора 0,4 часа, возможно при отключении или включении электричества произошел сбой показаний. с 18.02.11 по 02.03.11 простой 0.

В самом приборе ошибок за январь как бы нет, за февраль кресты на поз 6и7 отказ расходомера вход 1 и 2, если я правильно понял инструкцию. в марте поз 3 коррекция часов.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #6 : 21.04.2011, 16:12:39 »

суточные же за 60 дней, по крайней мере мы сегодня раньше 20.02.11 попасть не смогли.

у нас 90-92 это кажется предел, но объем воды большой так что  температура дома ~ +20-22 была, нормально.А так у нас и больше -30 было, Урал же.

с 19.01.11 по 4.02.11 был простой прибора 0,4 часа, возможно при отключении или включении электричества произошел сбой показаний. с 18.02.11 по 02.03.11 простой 0.

В самом приборе ошибок за январь как бы нет, за февраль кресты на поз 6и7 отказ расходомера вход 1 и 2, если я правильно понял инструкцию. в марте поз 3 коррекция часов.

90-92 предел в батарее, на подаче то больше должно быть
Записан

RTFM
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #7 : 21.04.2011, 16:14:22 »

У нас в г. Миасс тепловые насосные по микрорайонам стоят. Горы же вокруг, иначе не идет отопление. показания температуры подачи с насосных есть
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #8 : 21.04.2011, 16:15:49 »

Знаете, как говорится, неси все что есть  Smiley
Записан

RTFM
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 21.04.2011, 16:24:29 »


Сегодня 21.04.11

Архив имеет глубину 60 суток, последняя суточная запись в приборе есть за 20.02.11, за 18 записи уже нет, к сожалению, т.е. уже никто не может проверить показания, заявленные г-ном ТИПТОП.

Они есть только у него на бумажке, в базу Взлет СП, как я понимаю прибор не подключен.


показания снимали жэковцы(но снимают они на бумагу) и в их компьютере они есть, не я их выдумал, нас одних к прибору не подпускают.

вот что есть сейчас:

19.01    88-84
20.01    87-85
21.01    86-84
22.01    87-83
23.01    87-84
24.01    88-86
25.01    86-81
26.01    82-80
27.01    82-80
28.01    80-79
29.01    81-80
30.01    81-80
1.02      81-79
2.02      80-79
3.02      80-79
4.02      80-79

первая цифра - максимальная температура теплоносителя за сутки, вторая - минимальная

с этой насосной запитан наш дом
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 21.04.2011, 16:25:49 »

больше этих значений в доме быть не может
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #11 : 21.04.2011, 17:31:03 »

пока начну с НГ
(показания сняты сотрудниками ЖЭК и по ним выставляются нам счета за тепло)

29.12.10   T1=1818   T2=6,58
w1=1642   w2=876   m1=27290   m2=24864   t1=82   t2=49

11.01.11   T1=2132   T2=6,58
w1=2002   w2=1061   m1=32179   m2=29399   t1=79   t2=48

19.01.11   T1=2319   T2=6,58
w1=2201   w2=1162   m1=34934   m2=31958    t1=86   t2=48

04.02.11   T1=2707   T2=6,98
w1=2642   w2=1391   m1=39990   m2=37219    t1=78   t2=46

18.02.11    T1=3040   T2=8,19
w1=3007   w2=1650   m1=45000   m2=41973    t1=84   t2=60?

20.02.11   T1=3099   T2=8,19
w1=3088   w2=1627?  m1=45897   m2=42819   t1=84    t2=48

21.02.11    T1=3123      T2=8,19
w1=3115   w2=1641?  m1=46254    m2=43160   t1= 83   t2=47

22.02.11    T1=3147   T2=8,19
w1=3142    w2=1655?   m1=46612  m2=43502    t1=83   t2=47

02.03.11   T1=3325    T2=8,19
w1=3342   w2=1761   m1=49296   m2=46052    t1=76   t2=47

10.03.11   T1=3528    T2=8,19
w1=3544   w2=1871   m1=52363   m2=48943    t1=72   t2=45

17.03.11    T1=3699   T2=8,19
w1=3706  w2=1960   m1=54876    m2=51298   t1=71   t2=45

21.03.11    T1=3795   T2=8,19
w1=3791   w2=2005    m1=56239   m2=52564   t1=69   t2=43

21.04.11     T1=4525   T2=8,19
w1=4420   w2=2362   m1=66834     m2=62435   t1=63   t2=42

T1-наработка в часах      T2-простой в часах
w1,w2 - Гк    m1,m2  - т   t1,t2 -градусы Цельсия



Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 220


« Ответ #12 : 21.04.2011, 19:54:29 »

Пересчитал всю последнюю таблицу - нигде 100ºC не набегает, все нормально.

Обращаю внимание на следующее:

Данные из стартового сообщения:
19.01.2011
w1=2201    w2=1162     m1=35623     m2=33265     t1=86,3   t2=48,1
04.02.2011
w1=2642    w2=1391     m1=39990     m2=37219     t1=78,4     t2=46,3

Данные из последней таблицы:
19.01.11   T1=2319   T2=6,58
w1=2201   w2=1162   m1=34934   m2=31958    t1=86   t2=48
04.02.11   T1=2707   T2=6,98
w1=2642   w2=1391   m1=39990   m2=37219    t1=78   t2=46

Видно, что февральские данные сходятся пучком, чего нельзя сказать о январских - заметные различия по массе (выделил цветом).
Если считать данным из стартового сообщения, то да 100ºC выскакивают. А если считать по данным из последней таблицы, то все O'k!
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #13 : 22.04.2011, 08:47:21 »

Пересчитал всю последнюю таблицу - нигде 100ºC не набегает, все нормально.

Обращаю внимание на следующее:

Данные из стартового сообщения:
19.01.2011
w1=2201    w2=1162     m1=35623     m2=33265     t1=86,3   t2=48,1
04.02.2011
w1=2642    w2=1391     m1=39990     m2=37219     t1=78,4     t2=46,3

Данные из последней таблицы:
19.01.11   T1=2319   T2=6,58
w1=2201   w2=1162   m1=34934   m2=31958    t1=86   t2=48
04.02.11   T1=2707   T2=6,98
w1=2642   w2=1391   m1=39990   m2=37219    t1=78   t2=46


Действительно странно, посмотрел так в распечатках из жэк, в одном месяце m1=34934   m2=31958 , а в другом m1=35623     m2=33265 за то же число.  Бардак какой то получается, надо тогда смотреть что в журнале записано может там и не первое  и не второе.

  но как быть с этим:
18.02.11    T1=3040   T2=8,19
w1=3007   w2=1650   m1=45000   m2=41973    t1=84   t2=60?

20.02.11   T1=3099   T2=8,19
w1=3088   w2=1627?  m1=45897   m2=42819   t1=84    t2=48

20.02.11 показания w2=1627  меньше! чем были 18.02.11  -w2=1650  а должны быть на 28Гк больше (14 в день здесь шло)  при этом объем воды увеличился, то есть обратка шла на тэц а тепло минусовалось  и  50Гк просто испарились? как так?

Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #14 : 22.04.2011, 08:58:35 »

А еще там на отводе горячей воды есть  механические расходомеры ВСКМ90-40 поставлены в то же время 2010 год выпуска. И по ним месячный расход горячей воды на 80-100т меньше чем по взлету. то есть 620 и 710 например, по моему многовато расхождение двух приборов учета.

Кстати в других домах со счетчиками расход горячей воды меньше норматива т.к. зимой вода горячая и ее нужно меньше. А летом расход в 1,2-1,4 возрастет тк температура будет 58 а не 88 градусов как зимой. А у нас сейчас горячая в норматив не вписывается. Летом будет новый шок жильцам дома.

Записан
Страниц: [1] 2 3 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.