Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22.11.2017, 21:19:29
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Спорные вопросы измерений и учета
| | |-+  ТСРВ-034 некоректные показания по теплу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Печать
Автор Тема: ТСРВ-034 некоректные показания по теплу  (Прочитано 17546 раз)
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #15 : 22.04.2011, 10:30:48 »

C этим просто, скорей всего Вы на бумажку не правильно списали.

Непонятно зачем бумажка, ведь есть бесплатное программное обеспечение. Не хотите тянуть связь в подвал,ладно - пульт для съема данных стоит чуть больше 2000 руб.

Уверен, что такая сумма для Вас не проблема, тем более вы сетуете об 50000 потерянных денег.

Теперь о записях, и испарившихся гигах. Как Вы сами справедливо заметили, в доме шло порядка 14 гиг по w2 за сутки, если вы подставите числа, то поймете, что за18 число запись по w2 должна быть около 1600 , а не 1650. И все встает на свои места.

Мы очень серьезно разбираемся по Вашим бумажным записям.

Тем более, что крайне неприятно, выбранная Вами запись, находится за границей сохраненного архива.

Вы не могли бы мне в личку написать Ваши данные и контактный телефон, уверен, что смогу направить к Вам регионала или сервисмена при наличии у Вас реальной проблемы.
Так же было бы неплохо контакт Вашего ТСЖ.


Что касается вертушки, тут даже я не знаю, что Вам сказать. 100 тонн за месяц  это около 3.3 тонны в день. В вашем доме порядка 150 квартир, расход утечек 200 литров на каждую квартиру - это нереально.

Отправьте на внеочередную поверку Ваше оборудование, включая механический счетчик

Что касается шока  жильцов Вашего дома ближайшим летом, то шок у них должен быть зимой, ведь по Вашей логике и температурным данных у них из кранов горячей воды льется вода с прямыми параметрами температуры, т.е 88 градусов.

Это неправильно, в доме должен быть подмес для выполнение норм и чтобы люди не варились кипятком


P.S. Вы или чего то не знаете, или сознательно манипулируете. Еще раз прошу - представьтесь в личку

Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #16 : 22.04.2011, 13:26:26 »

Правильно я списал, в отчете за февраль одни цифры, а в отчете за январь другие.

Еще раз повторю: показания снимают сотрудники жэк и ключ от теплоузла только у них. Почему на бумажку я не знаю. Очень жаль что суточные архивы только за 60 дней, было бы за 6-8 месяцев проще было бы разбираться.

На места ничего не встает, потому что цифра 1650,  а не 1599. Мне тоже не приятно, что мы не успели в 60 дней, но свободного доступа к прибору нет, когда жэк даст человека  тогда и можно посмотреть, а у него и другие дома есть.

Если сможете помочь это будет очень хорошо. 

Хочется разобраться почему за февраль 19.01-18.02  у нас 318Гк  и мы уложились в норматив, а в более теплый март 18.02-17.03 у нас расход 386Гк   Представитель ТЭЦ сказал что "это очень странно".

Нужно так же разбираться с не стыковкой показаний разных приборов, общего и на ГВС, для потерь это действительно не реально много.

Что касается шока от воды в 88-92 градусов, то все уже привыкли. Сначала открываешь холодную - потом горячую, сначала закрываешь горячую - потом холодную иначе обожжешься. Так и живем. Теоретически должен быть бойлер и подогрев холодной питьевой воды, практически - открытый водоразбор и вонючая горячая вода с химическими присадками. Теоретически можно смешать прямую и обратку, а практически все давно сломано и работает на прямую.  Людям нужно верить, смысла манипулировать нет никакого.

Какую еще информацию нужно для проверки? я постараюсь добыть.

(как далеко можно вывести ком интерфейс от прибора? и что за пульт? хотя бы в дальнейшем избавиться от проблем если жэк позволит подключиться...)
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #17 : 22.04.2011, 13:32:31 »

АСДВ-020 и бесплатная программа "Отчет ТСРВ-03Х"

Цифра 1650 за 18.02 кем списана на бумажку и когда?
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #18 : 22.04.2011, 13:41:22 »

Цитировать
Правильно я списал, в отчете за февраль одни цифры, а в отчете за январь другие.

Вы то правильно, а тетенька/дяденька неправильно. Было 1605, написали 1650. Может случайно, а может специально. Без архива - ну долго гадать будем. Сервисмен подъедет, мож чего скажет.

Цитировать
Хочется разобраться почему за февраль 19.01-18.02  у нас 318Гк  и мы уложились в норматив, а в более теплый март 18.02-17.03 у нас расход 386Гк   Представитель ТЭЦ сказал что "это очень странно".

Может, это, мылись много? Опять же, архивы нужны

Цитировать
Людям нужно верить, смысла манипулировать нет никакого.

Вы главное не обижайтесь, в последнее время срули просто косяком пошли. Нагадят и в кусты. А Кирилл у нас человек эмоциональный и занятой, зато помочь может. Так что его слова не к Вам конкретно обращены, а вообще. Если Вы сообщили свои данные, то Вам окажут помощь на месте.
Записан

RTFM
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #19 : 22.04.2011, 13:54:19 »

посмотрел интересный прибор АСДВ-020

Цифра 1650 за 18.02 списана сотрудником жэк, теоретически в тот же день, но можно проверить по часам

31.01.11 в 23.59.59  показания Т1=2620,5   Т2=6,98 из архива


18.02  по данным жэк

T1=3040   T2=8,19

3040-2620,5=419.5 часов
419.5/24=17,48 суток

28.02.11 в 23.59.59  показания Т1=3291,3   Т2=8,19 из архива

за месяц сходится
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #20 : 22.04.2011, 14:07:21 »

Вот еще есть месячные показания из архива, вчера забыл:

31.01.11      Т1=2620,5   Т2=6,98
w1=2547,6  w2=1340,4  m1=38679,8  m2=35972  t1=82,4    t2=47,9

28.02.11         Т1=3291,3   Т2=8,19
w1=3305,6   w2=1741,1   m1=48782,8   m2=45560,6   t1=81,9   t2=48,8

31.03.11         Т1=4034,3   Т2=8,19
w1=4006,4   w2=2122,9   m1=59706,8   m2=55808,5   t1=71   t2=44,2

p.s.   а я и не обижаюсь, надо было мне смайлик там поставить   Smiley
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #21 : 22.04.2011, 14:34:31 »

Одного понять не могу 1650 за 18.02 цифра чем нибудь подтверждена кроме бумажки в ЖЭК.

Вы посчитайте как у Вас идет масса и тепло по дням, особенно вторая, к которой у Вас вопросы. И увидите, что значение за 18.02 w2 списано не правильно.

Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #22 : 22.04.2011, 14:48:08 »

нет ничем не подтверждена кроме распечатки может и ошибка снятия показаний, но все же как то бы выяснить

почему за февраль 19.01-18.02  у нас 318Гк  и мы уложились в норматив, а в более теплый март 18.02-17.03 у нас расход 386Гк 

мылись много?   Smiley показания за этот год я давал

в феврале за 721час   ушло 669 кубов
в мартовском отчете  за 655 часов потратили 544 куба

как будто не больше

попробую на след неделе получить все показания механических счетчиков ГВС

несколько у меня есть позже напишу
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #23 : 22.04.2011, 15:08:33 »

Кубы+температура. Если расход одинаковый, а вода горячее (а Вы сами сказали, что подмеса практически нет), то может тепло быть больше. Это раз. У вас в феврале 3000 расход воды, в марте 4000
Записан

RTFM
GTsifrin
Партнеры НП
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #24 : 22.04.2011, 15:16:42 »

Спасибо за присланные данные - они достаточно полные, можно провести анализ, напр., подсчитать средние (за интервалы) расходы (массовые - в т/ч), температуры (в град.; точнее, удельные энтальпии; без учёта хв), тепловые мощности (в Гкал/ч). Были скомбинированы данные из таблицы и из месячных архивов.

1. Данные за 19.01.11. Подсчитаем средние за предыдущий (с 11.01.11) и следующий (до 01.02.11 - месячный архив от 31.01.11 23:59:59) интервалы.

Для m2.
Если m2=33265 (из стартового сообщения), то получаются неравномерные средние расходы (20.7, 9.0), неравномерные средние температуры (26, 66).
Если m2=31958 (из последней таблицы), то получаются примерно постоянные средние расходы (13.7, 13.3), примерно постоянная средняя температура (39, 44) - правдоподобные значения.

Для m1.
Если m1=35623 (из стартового сообщения), то получаются неравномерные средние расходы (18.4, 11.2), неравномерные средние температуры (58, 101).
Если m1=34934 (из последней таблицы), то получаются примерно постоянные средние расходы (14.7, 12.4), меньшие различия для средней температуры (72, 93), но больше, чем данные насосной станции в интервале 19.01..04.02 (особенно с учётом с учётом tхв). Кроме того, средний расход на следующем интервале (12.4) заметно меньше, чем на других интервалах (14..15), и на 7 % меньше, чем обратка. Это расхождение больше точности измерений (2%+2%), даже если не было расхода ГВС, но на других интервалах обратка меньше на 3..7 %. Причиной может быть ошибочное снятие этого, других показаний.

2. Приведённые данные W2 за 18.02.11 (1650) оказываются больше следующих (за 20.02.11: 1627); при этом получаются неравномерные средние тепловые мощности (0.78, -0.39), сильно отличающиеся от других интервалов (0.49..0.60). Прибор при накоплении тепловой энергии не уменьшает её (если получается отрицательная тепловая мощность, то она обнуляется). Можно предположить ошибку снятия показаний.
Если W2 составляет примерно 1593, то получаются примерно постоянные тепловые мощности в упомянутом диапазоне (и монотонное возрастание W2). При этом и расходы (приращения W1-W2) за 19.01..18.02 и 18.02..17.03 составят 375 и 332 - уменьшаются, как и предполагалось.

3. Можно получить дополнительные данные из сохранившихся суточных архивов, но они расположены после сомнительных данных и после более правдоподобных данных, т.ч., видимо, не дадут уточнений.

4. Предполагаются ошибки при ручном снятии показаний. Это существенно при сопоставлении разных данных. Можно проверять снятые данные, в т.ч. с помощью программы чтения данных. Длина кабеля связи для RS-232 на скорости 4800 бит/с не должна превышать 20..30 метров, но лучше меньше.

5. Если оплата производится за приращение тепловой энергии, то при ошибках снятия отдельных показаний будут ошибки в начислении за соседние интервалы, но на оплате в целом это не должно сказываться (если не изменился тариф и нет штрафных санкций).

6. Расхождение для расхода ГВС. Очевидно, сравнивалась разность расходов m1-m2, которая составляет 3..7 % от m1, и для неё возможна погрешность до 4 % от m1, т.ч. расхождение всего порядка 10..15 % от разности - неплохая точность.
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #25 : 22.04.2011, 15:52:34 »

точность может и не плохая, но тепло то куда улетает? вот за апрель опять будет не мало
21.04.11

w1=4419,9   w2=2361,9   m1=66834   m2 62435  t1=63,5   t2=42

с последнего показания отчета за март

w1=3701   w2=1958   m1=54810   m2=51239  t1=70б7   t2=42,6

4419,9-3701=718.9
2361,9-1958=403.9

итого 315Гк в апреле при + температуре на улице (дома 24-25, а не 40 градусов)

в феврале 318Гк и морозы в -20


Где логика, январе 405Гк (действительно очень холодно было) в уже намного более теплом марте 386 Гк,  в декабре тоже холодном 332Гк, в апреле 315Гк как в феврале ?

куда уходит тепло, где его ловить?
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #26 : 22.04.2011, 16:00:27 »

Кубы+температура. Если расход одинаковый, а вода горячее (а Вы сами сказали, что подмеса практически нет), то может тепло быть больше. Это раз. У вас в феврале 3000 расход воды, в марте 4000

расход ГВС в феврале 669т,  в марте 544т по данным из таблиц жэка

а если общий по системе то почти 10000т каждый месяц
Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 220


« Ответ #27 : 22.04.2011, 16:10:27 »

в феврале за 721час   ушло 669 кубов
в мартовском отчете  за 655 часов потратили 544 куба

как будто не больше

Меньше. Считаем:
Февраль   669 / 721 = 0.928 м3/час
Март      544 / 655 = 0.831 м3/час

То есть часовой объемный средний расход в марте меньше, чем в феврале. Много меньше - более, чем на 10%. А тепла взяли как бы больше.

Вообще-то для расчета тепла используется масса, а не объем. Вы, правда, в последнем сообщении пишете о тоннах, а не кубах. В данном случае этот разнобой не так важен.
При изменении температуры плотность меняется. Но не на 10%. И даже 5% не получится. Можем в грубых прикидках (туда/сюда 2%) считать, что объемный расход соответствует массовому.

Ладно. Так может быть воду грели/охлаждали по-разному? То есть разница температур в марте была заметно больше, чем в феврале. Это насколько же?

Воды утекло на 10% меньше, а тепла забрали на 21% больше. То есть греть должны были где-то на треть сильнее. А жильцы этого подогрева воды не заметили.

Что-то там с этим переписыванием на бумажки как-то не так.
___________________________________________________
P.S. То, что ГВС забирает небольшую долю от общей циркуляции воды во всей системе (~600т и 10000т у Вас) - это нормально. Иначе не получить относительно равномерное распределение температур по дому.
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #28 : 22.04.2011, 16:29:00 »

Мне сказали что прибор считает в тоннах, видимо сам переводит объем в массу, а воду отдельно не греют - у нас в городе почти везде открытый водоразбор в ГВС (из системы отопления, так что она не питьевая и очень вонючая, присадки какие то).
Записан
GTsifrin
Партнеры НП
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #29 : 22.04.2011, 17:01:56 »

1. Расход тепловой энергии.
Цитировать
с последнего показания отчета за март
w1=3701   w2=1958   m1=54810   m2=51239  t1=70б7   t2=42,6

Эти данные отличаются от приведённых ранее - почему их раньше не было ?
Какому числу соответствуют, какие T1, T2 ?

По ранее приведённым данным, расходы тепловой энергии (приращение W1-W2):
19.01..21.02: 435
21.02..21.03: 312
21.03..21.04: 272
убывают, как и предполагалось.

2. Расход ГВС. Разность m1-m2 имеет небольшую точность. Расходомер, непосредственно стоящий на ГВС, даёт значительно большую точность. Расхождение этих данных не означает, что "тепло улетает". Если по ГВС требуется считать расход воды или тепла, то можно подключить в ТСРВ-034 третий расходомер, ввести соответствующие формулы.
Даже по имеющимся данным (с меньшей точностью) доля ГВС от расхода m1 (который примерно постоянный):
в январе-феврале 2..4 % при t1 около 80,
в марте 4..6 % при t1 около 70,
в апреле 7 % при t1 около 60,
т.е. с понижением t1 растёт расход ГВС. как и предполагалось.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.