Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.11.2017, 04:45:35
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Спорные вопросы измерений и учета
| | |-+  ТСРВ-034 некоректные показания по теплу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Печать
Автор Тема: ТСРВ-034 некоректные показания по теплу  (Прочитано 17564 раз)
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #30 : 23.04.2011, 16:51:35 »


Цитировать
с последнего показания отчета за март
w1=3701   w2=1958   m1=54810   m2=51239  t1=70б7   t2=42,6

Эти данные отличаются от приведённых ранее - почему их раньше не было ?
Какому числу соответствуют, какие T1, T2 ?


это в распечатке из абон. отдела расчет за март, там стоит 21.03  но фактически это показания за 17.03 и по часам и по расходу. Зачем жэк так меняет показания я не понял, расчетный период с 20 по 20 так что если подставить реальные цифры за 21.03  в марте будет 400Гк  расхода как в январе. Может так хотели размазать расход на апрель, я не знаю, у них как я теперь понял половина цифр не соответствует действительности.  Еще один прикол, учет тепла горячей воды, говорят что берут объем умножают на 0.07 и вычитают из общего тепла. Но... за декабрь расход 923т (много что то) сами подсчитали 69.26Гк коррекции и сами вычли 55.34   Wink  весело, да?  в январе расход 827т  тепло по их расчету 62Гк   а вычли только 50.24   

Еще у нас после сдачи узла учета жэк что то менял там, типа "дом не пошел" что и где делали еще один вопрос. Похоже тут не только прибор но и монтаж, разводку и т.д.  нужно перепроверять. У нас еще пристрой у дома есть, может они где то частично к нам подключены.

Расходомер, непосредственно стоящий на ГВС похоже нигде не учитывается, хотя показания снимают, но в расчетах их нет.

p.s.  дело темное, если бы спецы сняли показания прибора и проверили все цифры и коэффициенты может стало бы понятней где копать.
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #31 : 23.04.2011, 17:15:50 »

Или может все нормально, а они просто размазали расход по месяцам чтоб больших цифр не было, но тогда могли бы и сами нам объяснить, я уже перестал понимать.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #32 : 23.04.2011, 17:34:13 »

Не самая чудная версия
Записан

RTFM
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 343


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #33 : 23.04.2011, 19:45:53 »

Ну вот, Володь, а ты говорил я на воду дую...
Не пора ли банить

А то "дом не пошел", и т.д.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #34 : 23.04.2011, 20:54:26 »

Ну вот, Володь, а ты говорил я на воду дую...
Не пора ли банить

А то "дом не пошел", и т.д.

Дуешь. Если бы человек не засомневался и вообще ушел, тогда другое дело. Просто основа для сомнений уже изначально зыбкая - чужие бумажки. А в них и в правду фигня есть, признай. Сможем дорваться до архивов, сомнения уйдут. Так всех разгоним. Кстати, а где же наш воскресный клоун, Денис? Я чета скучаю, места себе не нахожу
Записан

RTFM
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 220


« Ответ #35 : 23.04.2011, 21:29:12 »

Во всей этой истории приборы пока не причем. Ни с какого боку.
Но человек вроде как с самого начала писал: показания не с приборов, а с бумажки.

Бумажку писал не он, а те, кто за бумажку денех хочут. Похоже на то, что людей дурят. Или просто работают не аккуратно, не преследуя цели обмануть. Человек хочет разобраться и просит помощи. Ну и? На какую воду тут надо дуть?

Мне кажется, что уже то, что обратили внимание на точки несоответствия - уже какая-то помощь. Даже если по прошлым данным концов не удастся найти, то впредь бумажкописатели как-то будут аккуратнее работать. А может быть, люди настоят на том, чтобы им выдавали ежемесячно суточные архивы, считанные из прибора, а не на бумажку писанные. Полагаю, что все путем. Зачем куда-то дуть?
Записан
типтоп
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #36 : 24.04.2011, 06:45:56 »

Правильно цифры то я дал из распечатки и если кто то что то там крутит, то это не я:


19.01.11
w1=2201   w2=1162   

18.02.11
w1=3007   w2=1650

21.03.11(17)
w1=3701   w2=1958   

21.04.11
w1=4420   w2=2362

февраль
3007-2201=806
1650-1162=488
итого=318

март
3701-3007=694
1958-1650=308
итого=386

апрель
4420-3701=719
2362-1958=404
итого=315

в сумме
4420-2201=2219
2362-1162=1200
итого=1019

теперь сложим 318+386+315=1019

А если банить людей с реальными проблемами то зачем форум? и для "кармы" производителя это будет намного хуже. Либо один раз найти где собака порылась, либо люди будут везде писать "приборы х врут", а ведь будут если не выяснить, у нас например не меньше 1/3 квартир с интернетом  Wink   Так что давайте доведем расследование до полной уверенности, а потом тему можете убрать.
Записан
Sefko
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 220


« Ответ #37 : 24.04.2011, 13:21:36 »

Так что давайте доведем расследование до полной уверенности, а потом тему можете убрать.

Простите, уважаемый типтоп, но я, например, что-то уже потерял нить, и даже где-то как-то запутался.

Мы выяснили, что таки да – на бумажках написано что-то странное. Вот Вы сами пишите:
  но как быть с этим:
18.02.11    T1=3040   T2=8,19
w1=3007   w2=1650   m1=45000   m2=41973    t1=84   t2=60?

20.02.11   T1=3099   T2=8,19
w1=3088   w2=1627?  m1=45897   m2=42819   t1=84    t2=48

20.02.11 показания w2=1627  меньше! чем были 18.02.11  -w2=1650  а должны быть на 28Гк больше (14 в день здесь шло)  при этом объем воды увеличился, то есть обратка шла на тэц а тепло минусовалось  и  50Гк просто испарились? как так?
Но опять таки – странными здесь являются не показания прибора, а показания бумажки.

Можно ли на основании всех этих наблюдений сделать вывод, что прибор исправен и работает замечательно?
Разумеется, нет! Кто возьмется делать такие заявления, не видя показаний прибора? Так здесь никто этого и не утверждал. Все разговоры о чем? О том, что на бумажке написано что-то не то, и надо смотреть показания прибора. Что тут можно еще сказать/посоветовать? Как вести расследование дальше, ограничиваясь бумажками и форумным общением? Выяснять, кто и почему/зачем на бумажку написал ерунду?

Дело даже не в том, что такие вопросы не в компетенции технических специалистов. Для начала нужно было бы выяснить источник ерунды. Проблема с глазами переписывающего показания, или все же в приборе что-то не так? А для этого надо смотреть архивы прибора. Нет суточных архивов за интересный период, так есть месячные. Но их надо не на бумажку переписать, а считать из прибора каким-то компьютером и выслать сюда.

Возможно, какие-то другие варианты выяснения реальности проблем имел в виду Dekir, когда написал Вам
Вы не могли бы мне в личку написать Ваши данные и контактный телефон, уверен, что смогу направить к Вам регионала или сервисмена при наличии у Вас реальной проблемы.
Так же было бы неплохо контакт Вашего ТСЖ.
Как-то же надо понять, что у Вас там есть какая-то реальная проблема, а не ошибки при переписывании на бумажку, чьи бы эти ошибки ни были.

Ну, посудите сами.
Приборы фирмы «ВЗЛЕТ» установлены по всей России, и счет идет на тысячи. Если каждый раз, когда кто-то что-то подозрительное написал на бумажку, фирма будет направлять специалистов для разбора полетов, то …. В моей голове это как-то не укладывается.

Если же продолжать расследование методом форумного общения, основываясь на показаниях бумажки, в отношении которых уже точно установлено, что они – ерунда какая-то…

Собственно это я и не понимаю. Как именно Вы себе представляете продолжение расследования  и доведение его до конца?
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 686



WWW
« Ответ #38 : 25.04.2011, 10:14:41 »

Полностью согласен. Я тоже не вижу смысла сейчас продолжать обсуждение до появления архивов или заключения сервиса. Тема закрывается
Записан

RTFM
Страниц: 1 2 [3] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.