Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.04.2024, 16:58:44
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!  (Прочитано 26197 раз)
iwan
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« : 13.07.2012, 09:30:43 »

ООО "Взлёт-Калининград" установили расходомер и датчики в апреле 2011года, с гарантией 18 месяцев. В июле 2011 года- первая поломка, ремонтировали более двух месяцев! В июне 2012 года опять поломка, выполнять гарантийный ремонт отказались, готовим исковое заявление в суд. ВЫ ХОТИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #1 : 13.07.2012, 10:33:59 »

Ужас какой. Ни почему сломались,ни почему отказались, все по классике. Либо излагаем по человечески, а не по митинговому, или в бан. Срок 12 часов. Время пошло
Записан

RTFM
iwan
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 13.07.2012, 11:51:17 »

Ужас какой. Ни почему сломались,ни почему отказались, все по классике. Либо излагаем по человечески, а не по митинговому, или в бан. Срок 12 часов. Время пошло
Объясню для особо не понятливых, угрожающих забанить! Я не специалист по данным расходомерам и  причину поломки ГАРАНТИЙНОГО прибора не обязан выяснять! ООО "Взлёт-Калининград" даже не утруждало себя обследованием неисправного прибора, просто прислали ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ и отказались высылать специалиста пока мы не заключим с данной организацией вышеназванный договор! ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО?
Записан
alexs
Пользователь
**

Харизма: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 41


« Ответ #3 : 13.07.2012, 13:51:32 »

А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!
Записан
iwan
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 13.07.2012, 14:11:39 »

А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!
Кто лезет в прибор? Вы повнимательней прочитайте предыдущее сообщение. Если у телевизора гарантия 18 месяцев, Вы обязаны заключать договор с сервисным центром на платное обслуживание этого телевизора? Что такое "гарантия" по Вашему?
Записан
iwan
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 13.07.2012, 14:33:20 »

А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!
У нас такое, действительно сплошь и рядом, а гарантийных обязательств выполнять не хотим! Хотим деньжат срубить ни за что! Вдруг прокатит.
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #6 : 13.07.2012, 15:37:10 »

Понятно. Чистый тролль-аноним. Условия гарантии не читаем, а скорее всего вообще особо ушлый менеджер конкурента. Короче, всего хорошего. Тему не удаляю, если кто хочет нормально обсудить проблемы, велкам
Записан

RTFM
Corsar
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 97


« Ответ #7 : 16.07.2012, 18:17:37 »

У нас тоже был подобный случай. Фирма(называющая себя партнером "ВЗЛЕТ СПБ), установила приборы на источнике теплоты.По какой-то причине через месяц приборы вышли из строя(гарантия подписана на 2 года).Обратились в фирму, а она и говорит:"Мы приборы поставили, к нам притензий нет, а все остальное обращайтесь на завод-изготовитель-это их косяк!!!!"
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #8 : 16.07.2012, 22:21:37 »

Ну во первых нет такой фирмы ВЗЛЕТ СПБ, есть ВЗЛЕТ ) А вообще, таких случаев вагон и маленькая тележка. Ставят, чуть что, виноваты приборы. И знаете, при разборках в очень нехилом числе случаев виноваты оказываются монтажники. Правда, спросить с них не всегда можно. Смонтировали? Да. Работу приняли? Да. Акт есть? Да. Договор закрыт, везем в Петербург. Думается только, что клиент страдать не должен. Поэтому надо с кем попало договоры не заключать и проговаривать все на берегу
Записан

RTFM
Invisible_blind
"Неверные весы-мерзость пред Господом,но правильный вес угоден Ему." Притчи царя Соломона, Библия
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 98



« Ответ #9 : 18.07.2012, 09:02:29 »

ну че можно сказать бывает всякое, никто не отчего не застрахован... Lips Sealed
Записан
Максим
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 26.07.2012, 08:22:29 »

Вопрос очень острый. У нас приборы стоят на 80 домах, ставили официальные представитель. В феврале сняли 12 неисправных расходомеров, поставили свои в замен, 4 отремонтировали по гарантии 8 оказались не исправны. Как можно проверить подлинность того что 8 расходомеров действительно не подлежат гарантийному ремонту? И что конкретно входит в гарантийное обслуживание (демонтаж, монтаж приборов, пуск наладка, доставка приборов до завода производителя).
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #11 : 26.07.2012, 14:30:49 »

Как то туманно. 8 приборов отказались ремонтироать по гарантии? Мотивировка?
Записан

RTFM
Максим
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 27.07.2012, 05:27:14 »

Их ответ. Ремонт 8 расходомеров будет осуществляться не про гарантии, стоимость ремонта + транспортные расходы составят практически стоимость нового расходомера, и нам было предложено приобрести новые расходомеры со скидкой 20%. 
Сколько дает завод производитель гарантию, почему то сроки гарантии не указаны в паспортах приборов?
                                            Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства указаны в прилагаемом гарантийном талоне и действительны только при предъявление талона с заполненным разделом "Отметка о продаже"

Открыв проект узла, я нашел гарантийный талон выданный представительством на 1-год. 
Записан
yurik
Гость
« Ответ #13 : 03.08.2012, 10:57:25 »

Их ответ. Ремонт 8 расходомеров будет осуществляться не про гарантии, стоимость ремонта + транспортные расходы составят практически стоимость нового расходомера, и нам было предложено приобрести новые расходомеры со скидкой 20%. 
Сколько дает завод производитель гарантию, почему то сроки гарантии не указаны в паспортах приборов?
                                            Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства указаны в прилагаемом гарантийном талоне и действительны только при предъявление талона с заполненным разделом "Отметка о продаже"

Открыв проект узла, я нашел гарантийный талон выданный представительством на 1-год. 
У нас такой же случай, отправляли в Питер на поверку 2 расходомера Взлет ЭР Ду200. Один не прошел и его отказались ремонтировать, предложив купить пару новых со скидкой. Предложение довольно-таки не плохое.
Записан
yurik
Гость
« Ответ #14 : 03.08.2012, 11:02:07 »

По поводу выхода из строя расходомеров могу сказать одно - очень часто их выводят из строя при сварочных работах.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.