Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.04.2024, 12:12:52
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Взлет СП перестал видеть АССВ-030
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Взлет СП перестал видеть АССВ-030  (Прочитано 11527 раз)
yurik
Гость
« : 18.02.2015, 06:12:49 »

На Взлет уже обращался, но пока молчание. Может тут кто подскажет.
К Взлет СП подключены узлы учета (Взлеты, Эльфы) через АССВ-030. Адаптеры были корректно настроены на ночное расписание на IP адрес (порт стандартный 2060), а также на контроль некоторых НС (Отключение питания адаптера). Во Взлет СП было настроено единое GPRS задание на считывание суточных архивов.
Посуточные архивы корректно считывались до 13 февраля (пятница 13-е) продолжительное время, но с недавнего времени соединения с адаптеров как будто перестали приходить. Даже в логах ничего не отображается. Разом все адаптеры выйти из строя не могли, IP адрес сервера постоянный (GPRS терминалы сторонних производителей нормально связываются с тем же сервером).

На одном из объектов осмотрел АССВ-030. Сеть видит, по индикации работает штатно. Как только выключил питание АССВ-030 - на Взлет СП прошло GPRS-соединение о нештатке и заодно считались недостающие суточные архивы. Потом пришла нештатка от другого объекта об отключении питания адаптера (там случайно пропадало питание). С тех пор опрашиваются только эти 2 объекта, где адаптерам отключали питание и они достукивались до Взлет СП сообщить о нештатке.

Вопрос такой напрашивается: Почему соединения с адаптеров по расписанию Взлет СП перестал "видеть", а соединения от НС адаптера "видит"?
Пробовал также заходить в свойства каждого объекта в Отчетах и нажимать "Заменить", не помогает.

Лицензия в порядке, сервер работает в "Защищенном режиме":

**********************************************************
           Лицензионный объем использования:

------------------------------------------------------------
Все варианты информационного обмена с сетевыми и одиночными
приборами без ограничения срока в количестве:
  приборов любых производителей  250 (использовано 10)

***********************************************************

Уже отчетный период начался и такая "подстава" от Взлета.
Записан
yurik
Гость
« Ответ #1 : 18.02.2015, 06:16:36 »

И еще на сайте взлета указан некорректный адрес электронной почты sp@vzljot.ru по сопровождению Взлет СП. С взлетовского почтового сервера приходят сообщения, что такого адреса не существует.
Записан
MaxxWell
Наш человек
***

Харизма: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 209



« Ответ #2 : 18.02.2015, 13:01:30 »

Могет это не от Взлета подстава. Могет вам сотовый ипиратор шутки шутит. Попробуйте "Управление"->"Контроль и расписание"->"Включить" или по молодецки пробежаться по всем АССВ и выключить-включить  Smiley
Записан
yurik
Гость
« Ответ #3 : 18.02.2015, 14:33:10 »

Могет это не от Взлета подстава. Могет вам сотовый ипиратор шутки шутит. Попробуйте "Управление"->"Контроль и расписание"->"Включить" или по молодецки пробежаться по всем АССВ и выключить-включить  Smiley
Уже разобрались. Сервер Взлет СП был какое-то время без интернета. Адаптеры безуспешно пытались достучаться до сервера и от того зависли. Помогает им только кратковременное отключение питания самого адаптера.
Так что подстава и еще какая! Все проблемные объекты не так давно перенастраивались самой свежей версией Gsetup.exe. Видимо, последняя прошивка - глючная.
Ставьте период последующих опросов в расписании АССВ не 5 минут, как в руководстве, а хотябы не менее 30 минут.
Записан
yurik
Гость
« Ответ #4 : 18.02.2015, 14:37:35 »

Так что прежде чем создавать приборную сеть автоматического опроса во Взлет СП из сотни и тысячи АССВ - хорошенько подумайте и будьте готовы в один прекрасный момент по подвалам бегать.
Записан
Alexandr3000
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 79



« Ответ #5 : 18.02.2015, 15:33:08 »

если не ошибаюсь в АССВ есть параметр автоматический ежесуточный перезапуск адаптера((
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #6 : 19.02.2015, 09:35:01 »

Могет это не от Взлета подстава. Могет вам сотовый ипиратор шутки шутит. Попробуйте "Управление"->"Контроль и расписание"->"Включить" или по молодецки пробежаться по всем АССВ и выключить-включить  Smiley
Уже разобрались. Сервер Взлет СП был какое-то время без интернета. Адаптеры безуспешно пытались достучаться до сервера и от того зависли. Помогает им только кратковременное отключение питания самого адаптера.
Так что подстава и еще какая! Все проблемные объекты не так давно перенастраивались самой свежей версией Gsetup.exe. Видимо, последняя прошивка - глючная.
Ставьте период последующих опросов в расписании АССВ не 5 минут, как в руководстве, а хотябы не менее 30 минут.


Запросто мог оператор отключить sim модули которые некоторое время массово и безуспешно долбят один IP адрес, это очень похоже на DDos атаку.
Поэтому не надо все на Взлет валить.

Мобильная связь на то она и мобильная, что не подразумевает постоянного нахождения одного абонента у одной базовой станции без переподключений и перерегистраций и таким абонентам постоянно понижают приоритет при выдаче слотов передачи данных. Вот для адаптеров и получается связь вроде есть, а передать ничего не может.
А выключение и включение заставляет перерегистрироваться в базовой станции как новый абонент и приоритет снова повышается.

Так что это не Взлет СП перестает видеть АССВ, а может получиться так, что оператор не пропускает пакеты к АССВ.
Записан
MaxxWell
Наш человек
***

Харизма: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 209



« Ответ #7 : 19.02.2015, 10:55:42 »

.... Ставьте период последующих опросов в расписании АССВ не 5 минут, как в руководстве, а хотябы не менее 30 минут.

Период в 5 минут я зарёкся ставить после того, как после очередных новогодних каникул обнаружил исчезновения 5 тыр с нашего счета. В офисе отключили лекстричество на несколько дней, 10 АССВ долбились кажные 5 минут с 02:00 по 04:00 в пустоту, за каждую неудачную попытку Мегафон незатейливо снимал по 60 копеек (тариф у нас тогда был такой бандитский, всё округлялось до 100 кБ).  Angry

Так-что теперь АССВ пытаются кинуть данные раз в час, фиг я чаще сделаю.
Записан
yurik
Гость
« Ответ #8 : 23.02.2015, 18:20:18 »

Запросто мог оператор отключить sim модули которые некоторое время массово и безуспешно долбят один IP адрес, это очень похоже на DDos атаку.
Поэтому не надо все на Взлет валить.
Мобильная связь на то она и мобильная, что не подразумевает постоянного нахождения одного абонента у одной базовой станции без переподключений и перерегистраций и таким абонентам постоянно понижают приоритет при выдаче слотов передачи данных. Вот для адаптеров и получается связь вроде есть, а передать ничего не может.
А выключение и включение заставляет перерегистрироваться в базовой станции как новый абонент и приоритет снова повышается.

Так что это не Взлет СП перестает видеть АССВ, а может получиться так, что оператор не пропускает пакеты к АССВ.
В адаптерах стояла опция: "Ежесуточный перезапуск адаптера в 23:30". Адаптеры были доступны по голосовой связи, но в интернет не выходили. Более того, где-то дней через 10 все остальные "зависшие" адаптеры сами вышли на связь без каких-либо манипуляций с перезапуском.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #9 : 27.02.2015, 12:30:21 »

Голос и интернет это разное. У голоса высший приоритет для оператора, а интернет раздается по остаточному принципу.
У адаптеров через десять дней истекло время блокировки у оператора и они спокойно вышли на связь.

Запросто мог оператор отключить sim модули которые некоторое время массово и безуспешно долбят один IP адрес, это очень похоже на DDos атаку.
Поэтому не надо все на Взлет валить.
Мобильная связь на то она и мобильная, что не подразумевает постоянного нахождения одного абонента у одной базовой станции без переподключений и перерегистраций и таким абонентам постоянно понижают приоритет при выдаче слотов передачи данных. Вот для адаптеров и получается связь вроде есть, а передать ничего не может.
А выключение и включение заставляет перерегистрироваться в базовой станции как новый абонент и приоритет снова повышается.

Так что это не Взлет СП перестает видеть АССВ, а может получиться так, что оператор не пропускает пакеты к АССВ.
В адаптерах стояла опция: "Ежесуточный перезапуск адаптера в 23:30". Адаптеры были доступны по голосовой связи, но в интернет не выходили. Более того, где-то дней через 10 все остальные "зависшие" адаптеры сами вышли на связь без каких-либо манипуляций с перезапуском.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.