Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21.11.2017, 07:11:22
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Отдел тестирования
| | |-+  индикация работы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: индикация работы  (Прочитано 1282 раз)
den-175
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« : 23.08.2016, 12:38:48 »

Добрый день!
Для чего используется светодиод HL1? В руководствах написано "индикация работы прибора". Ранее индикатор мигал и прибор Лайт-М работал. Нужно было изменить настройки выходов, поэтому подключился USB-ЭР, предварительно скинув клеммник питания. После этого светодиод перестал мигать или гореть и подключиться к прибору не удается.
Хотелось бы понять программный или аппаратный это сбой?
Записан
M-TestER
Global Moderator
*****

Харизма: 20
Офлайн Офлайн

Сообщений: 222


Улыбаемся и машем!


« Ответ #1 : 23.08.2016, 17:23:33 »

Вы правильно подключаете USB-ЭР?
.. HL1 не просто наличие "Питания". В режиме "Работа" он мигает раз-два в секунду, если нет ошибок, если есть то с другой частотой:
  • ошибка «Пустая труба»: частота пульсации 1 раз в 3 секунды.
  • любая другая ошибка: частота пульсации 5 раз в секунду.
В "Поверке" он горит почти постоянно. Гаснет раз в .. 5 наверно секунд.
Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы краткое руководство пользователя.
http://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/krp_erlfm.pdf
Правильное подключение USB-ЭР в Приложении Б Инструкции по монтажу:
 http://vzljot.ru/files/docs/electromagnitn_metod/lite/im_erlfm.pdf
Записан

Эксперт - тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

Правила форума
den-175
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 24.08.2016, 11:02:05 »


Подключал сначала правильно по инструкции, потом пробовал снять перемычку J4 Сервис и подключиться - прибор не отвечает. Все манипуляции производились с предварительным отключением питания. Потом пробовал подключить штеккер наоборот.
В итоге светодиод сейчас не горит совсем. От моих манипуляций с USB-ЭР могло ли это случиться? Или это неполадки в цепи питания? В помещении сыро, может вода могла попасть в открытый корпус, хотя видимых следов не было.
Записан
M-TestER
Global Moderator
*****

Харизма: 20
Офлайн Офлайн

Сообщений: 222


Улыбаемся и машем!


« Ответ #3 : 24.08.2016, 12:15:13 »

Неправильное подключение USB-ЭР к Лайт-М теоретически может вызвать аппаратный отказ.
Практически это бывает редко.
Скорее в цепи 24 В что-то не так.
Записан

Эксперт - тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

Правила форума
den-175
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 24.08.2016, 15:44:48 »

Понял, понесем в ремонт значит.
А если это как раз такой аппаратный отказ, то что выйдет из строя? Плата ремонтируется или в ремонте ее просто заменят на новую?
Записан
M-TestER
Global Moderator
*****

Харизма: 20
Офлайн Офлайн

Сообщений: 222


Улыбаемся и машем!


« Ответ #5 : 24.08.2016, 20:24:00 »

На заводе то? Плату ремонтируют. Если есть что ремонтировать.
По поводу того что вышло из строя там и расскажут)
У меня схем под рукой нет.
Записан

Эксперт - тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

Правила форума
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.