Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.04.2024, 03:52:47
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  После обновления Windows 10 "Отсутствует подключение к базе данных"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: После обновления Windows 10 "Отсутствует подключение к базе данных"  (Прочитано 9215 раз)
sadux
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 27


« : 24.10.2016, 11:29:22 »

Здравствуйте! Крупно обновилась Win10, после чего потерял доступ к своей базе данных. В ПО "Взлет СП. Консоль" все службы запущены. В диспетчере конфигурации SQL Server   служба базы данных запущены, однако, не запускается агент SQL server. В итоге "Взлёт СП. Клиент" выдаёт ошибку "Не удалось выполнить вход. Отсутствует подключение к базе данных". Что нужно сделать, чтобы восстановить связь клиента с БД?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 24.10.2016, 13:00:42 »

Здравствуйте! Проверьте подключение к БД в настройках приложения Консоль, мог слететь пароль доступа к базе данных.
Если Вы устанавливали Взлет СП4 вместе с MS SQL Express, то пароль для пользователя "sa" должен быть одним их этих: "sp", "StrongPassword$1".


* ConsoleDbSettings.png (23.95 Кб, 718x472 - просмотрено 2790 раз.)
Записан
sadux
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 27


« Ответ #2 : 26.10.2016, 22:07:47 »

Забыл сразу отписать.. Спасибо! Все заработало!
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.