Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.03.2024, 19:48:44
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Поддержка SIP
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 Печать
Автор Тема: Поддержка SIP  (Прочитано 47588 раз)
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #30 : 17.05.2017, 20:23:08 »

да, с 00 номер. то есть 0042325698. уже что только не пробовал. собрал рядом с ноутом узел (ассв-030 + тсрв-024м). если через модем вызывать - всё читается прекрасно (архивы, наборы, настройки ассв). через сиппоинт тоже звонок проходит моментально.
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #31 : 19.05.2017, 12:07:06 »

Если есть проблемы с SIP, включите в настройках полное логгирование и пришлите логи на почту sp@vzljot.ru


скинул логи. сегодня в последнем логе включено полное логирование.

Обнаружил ещё такую вещь: Всё дело в роутере, скорее всего. Когда через роутер - звонок не проходит, а когда иннет (модем) поключен напрямую в ноут - звонок идёт. где то вычитал, что для сипнета нужно порт 5060 открывать - открыл, не помогло.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #32 : 19.05.2017, 12:13:47 »


Да, проблема в транслировании адресов (NAT) роутером.
А вы можете отключить брандмауэр и посмотреть поведение?
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #33 : 19.05.2017, 12:28:29 »

последний лог как раз с выключенным брендмауером. более того, я на всякий случай создал Правило в нём на порт 5060 на исходящий. Кстати, брендмауер блокировал работу СП изначально (когда через модем вызывал). Также создавал правило на 2060
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #34 : 19.05.2017, 18:22:59 »

В общем, ничего не помогает пока. буду пробовать другой роутер с другой прошивкой, может что получится, потому что у  меня дома через домашний роутер есть прозвон (но нет статичного ip, поэтому целиком не проверить систему)
Кстати вот ещё момент, который оставляет вопросы: через роутер в СП не проходит вызов, а в sippoint проходит. непонятно
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #35 : 20.05.2017, 13:25:48 »

Скажите, а у кого нибудь вообще работает такая схема? Статичный IP (мобильный интернет от МТС) + роутер + машина с внутренним IP и СП4, работающий через SIP.
Записан
vitalik_rostov
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 93


« Ответ #36 : 22.05.2017, 15:43:19 »

И мне интересна такая схема, только провайдер Домру
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #37 : 23.05.2017, 18:41:50 »

Решил проблему. У меня заработало всё после регистрации айпишника на новом роутере. То есть, в настройках старого роутера, с его непонятной прошивкой в принципе не было такого пункта как "зарегистрировать". Другую прошивку воткнуть было не вариант, ввиду некоторых причин. Да и на этот роутер уже и поддержки то нет.
Вот ещё момент: я так понял, звонок через сип - это не голосовой вызов получается? у нас есть симки с отключенным голосовым вызовом и они отбивают и выходят на связь.
А ещё, видимо версия прошивки АССВ тоже сильно влияет на качество (вероятность?) дозвона. Похоже придётся всё обновить.
Записан
I_m
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 318


« Ответ #38 : 24.05.2017, 09:30:33 »

Вот ещё момент: я так понял, звонок через сип - это не голосовой вызов получается?

Для вызываемого абонента - голосовой. В противном случае - как Вы через SIP на фиксу, например, звонить будете?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #39 : 24.05.2017, 11:16:41 »

Даже если на симке АССВ выключен голосовой вызов, через сип звонок проходит, но возвращается ошибка (вызов завершен, но Взлет СП ее воспринимает как занято).
Для АССВ этого все равно получается достаточно, что бы начать соединяться с сервером СП.
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #40 : 05.06.2017, 23:23:42 »

Почему на некоторые (примерно 15 из 80) объекты нельзя "дозвониться"через SIP, а только через вызывной модем?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #41 : 06.06.2017, 10:42:14 »

Здравствуйте.

Для ответа на этот вопрос нужно посмотреть отладочные логи и узнать что отвечает сервер SIP на звонок.
Пришлите логи транспортного сервера на адрес sp@vzljot.ru и номера телефонов АССВ на которые не прозвониться.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 897


« Ответ #42 : 30.08.2019, 15:44:53 »

Дмитрий, подскажите как настроить SIP Аккаунт от менафона получил пароль и номер.!!?
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 897


« Ответ #43 : 30.08.2019, 15:48:54 »

Все разобрался.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #44 : 04.09.2019, 10:47:41 »

Здравствуйте! Похожая проблема. Есть SIP-аккаунт sipnet. Отлично работает на локальном компе (без шлюза, всё открыто), но на серверной машине (в этой сети есть закрытый шлюз с пробросами) при вызове узла через сип выдаёт "Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер". Через приложение Sippoint звонки идут. Заглянул в логи:

[DEBUG] 14:30:00.164 Зарегистрировались на сервере SIP
[DEBUG] 14:30:00.200 Начали набор номера 8**********
[DEBUG] 14:30:00.240 SERVICE : Новая клиентская задача
<Request Type="Ts\License" Token="a9bT+26H2PwHgLk7TXvr4A==" />
[DEBUG] 14:30:00.292 Ошибка запуска звонка на номер 8********** : System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
   в VzljotSp.Services.TransportService.SipCaller.I4Uvk40lWTsro7CMBji(Object )
   в VzljotSp.Services.TransportService.SipCaller.RnJEwh0O5(SDP_MediaDescription  , RTP_Session  )
   в VzljotSp.Services.TransportService.SipCaller.Call(String NumberPhone)
[DEBUG] 14:30:00.293 Отослан ответ. Задача 231
<Response Type="Ts\Old" Error="60" RequestId="231" CommandType="GetData">
  <Responses>
    <Request EquipId="23" ParamId="42945" SessionId="5" Result="60">
      <Value>0J3QtSDRg9C00LDQu9C+0YHRjCDQvdCw0LHRgNCw0YLRjCDRgtC10LvQtdGE0L7QvdC90YvQuSDQvdC+0LzQtdGA</Value>
      <Range Type="Time" Start="04.09.2019 12:00:00" End="04.09.2019 13:00:00" />
    </Request>
  </Responses>
</Response>

Подскажите что может быть? Может какой проброс нужен?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.