Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27.02.2017, 13:05:42
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Сетевой компьютер, база данных, подключение.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: Сетевой компьютер, база данных, подключение.  (Прочитано 595 раз)
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 447



« Ответ #15 : 27.12.2016, 16:13:59 »

... "нет соответствия между версиями ВЗЛЁТ СП консоли и автономного компьютера" ...

Здравствуйте! Убедитесь, чтобы на обоих компьютерах Взлет СП3 был одной и той же версии.
Пункт меню "Версия Взлет СП" у приложения "Сервер Взлет СП" в области уведомления (там где часы в Windows).

Значит не внимательно читали, было подробно написано где посмотреть версию именно Взлет СП как комплекса.
У программы Отчеты своя версия.

Обновление Взлет СП работает только вверх, т.е. Вам следует обновить сервер что 3.0.0.30 до 3.0.0.32.
Вот ссылка на страницу Поддержки Взлет СП3.
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #16 : 27.12.2016, 16:25:16 »

... "нет соответствия между версиями ВЗЛЁТ СП консоли и автономного компьютера" ...

Здравствуйте! Убедитесь, чтобы на обоих компьютерах Взлет СП3 был одной и той же версии.
Пункт меню "Версия Взлет СП" у приложения "Сервер Взлет СП" в области уведомления (там где часы в Windows).

Значит не внимательно читали, было подробно написано где посмотреть версию именно Взлет СП как комплекса.
У программы Отчеты своя версия.

Обновление Взлет СП работает только вверх, т.е. Вам следует обновить сервер что 3.0.0.30 до 3.0.0.32.
Вот ссылка на страницу Поддержки Взлет СП3.

Спасибо Дмитрий большое Cool
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #17 : 28.12.2016, 09:47:22 »


Теперь другая проблема(( почему она про accessовскую базу пишет, у меня же SQL???
хелп Sad
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #18 : 28.12.2016, 09:49:33 »


Теперь другая проблема(( почему она про accessовскую базу пишет, у меня же SQL???
хелп Sad


* 123.png (223.48 Кб, 1920x1080 - просмотрено 47 раз.)
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #19 : 28.12.2016, 10:01:41 »

жалко в сообщения тут нельзя добавлять, приходится новые создавать, в общем, переустановил поставил ту версию которая стоит на сервере, через консоль зашёл увидел, выбрал взлёт сп, и вылезает ошибка которая сверху я кинул фотку, пробовал на двух компьютерах везде одна и та же ошибка, значит дело в диспетчерском компьютере?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 447



« Ответ #20 : 28.12.2016, 10:20:06 »

Консольный СП не может подключится к БД с теми же настройками, что Вы задали на основном СП, а они в свою очередь лежат в папке основного СП в файле "ConnectionInformation_Def.udl". Скопируйте этот файл на компьютер консольного СП, откройте его и попробуйте проверить связь, Windows Вам подскажет что в настройках не хватает или задано не верно для удаленного компьютера.
Как поймете что не так, исправьте настройки подключения к БД на компьютере основного СП в приложении "Отчеты" меню "Файл", "Хранилище данных и описаний", "По выбору". И снова подключайтесь консольным СП.
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #21 : 28.12.2016, 10:37:46 »

Консольный СП не может подключится к БД с теми же настройками, что Вы задали на основном СП, а они в свою очередь лежат в папке основного СП в файле "ConnectionInformation_Def.udl". Скопируйте этот файл на компьютер консольного СП, откройте его и попробуйте проверить связь, Windows Вам подскажет что в настройках не хватает или задано не верно для удаленного компьютера.
Как поймете что не так, исправьте настройки подключения к БД на компьютере основного СП в приложении "Отчеты" меню "Файл", "Хранилище данных и описаний", "По выбору". И снова подключайтесь консольным СП.

Проверил на консольном ПК, ошибка при присоединений.

А может из-за того что я выбрал "встроенную безопасность NT" ? обязательно водить пользователь и пароль?


* Безымянный.png (407.48 Кб, 1920x1080 - просмотрено 32 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 447



« Ответ #22 : 28.12.2016, 11:18:18 »

Как Вы видите, под Гостем Windows основного СП Вас не пускает и правильно делает.

Явно укажите имя пользователя Windows и пароль к нему (пользователя с компьютера основного СП конечно же), не забудьте установить опцию "Разрешить сохранение пароля".
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #23 : 28.12.2016, 13:24:15 »

Как Вы видите, под Гостем Windows основного СП Вас не пускает и правильно делает.

Явно укажите имя пользователя Windows и пароль к нему (пользователя с компьютера основного СП конечно же), не забудьте установить опцию "Разрешить сохранение пароля".

Подскажите какой именно, вписывать имя пользователя и пароль? и получается что база новая будет?? а то я ввёл пользователя и пароль, у меня ошибку выдало "не открыть базу данных SPDEF"  и база пустая стала, пришлось вернуть на "безопасность windows nt",  пробывал в SQL нового пользователя создать с паролем, тоже не вышло(

p.s спасибо )
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 447



« Ответ #24 : 28.12.2016, 14:05:49 »

Извините, не имею возможности описывать пошаговую инструкцию настройки прав доступа в Windows, это ко Взлет СП уже не относится.

Позвоните в нашу службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 (800) 333-888-7, сошлитесь на эту тему, Вам помогут быстрее и эффективнее с этой проблемой.

Спасибо за понимание.
Записан
Metrol
Пользователь
**

Харизма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #25 : 28.12.2016, 14:10:43 »

Извините, не имею возможности описывать пошаговую инструкцию настройки прав доступа в Windows, это ко Взлет СП уже не относится.

Позвоните в нашу службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 (800) 333-888-7, сошлитесь на эту тему, Вам помогут быстрее и эффективнее с этой проблемой.

Спасибо за понимание.

Звонили раза 3-4 вечно там заняты, либо на месте нет специалистов, вот и написал суда,) ладно и на этом спасибо вам,  щяс что нибудь на тыкаю, может получится Shocked
Записан
KIA
Global Moderator
*****

Харизма: 3
Онлайн Онлайн

Сообщений: 98


« Ответ #26 : 29.12.2016, 09:55:57 »

Необходимо настройть MSSQL Server.
1. Включить аутентификацию MSSQL Server. (По-умолчанию она выключена)
2. Настроить пользователя.
Записан
Страниц: 1 [2] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.