Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.11.2017, 20:17:54
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Поддержка км-5
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Поддержка км-5  (Прочитано 2916 раз)
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« : 27.01.2017, 09:35:08 »

Здравствуйте, когда будет поддержка приборов км-5 ?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #1 : 27.01.2017, 10:07:57 »

Здравствуйте! Ориентировочно где-то в феврале. Постараемся форсировать сроки на сколько это будет возможно.

П.С.: Подскажите, нет ли у Вас случайно в наличии КМ-5-7 с возможностью удаленного подключения (модем, АССВ/АСЕВ)?
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 27.01.2017, 11:15:32 »

Есть км-5-5
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #3 : 27.01.2017, 13:05:03 »

Давайте хоть КМ-5-5 проверим, напишите мне в личку параметры подключения до прибора.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #4 : 10.03.2017, 18:30:36 »

Стало доступным обновление Взлет СП4 версии 4.0.15.1, скачать его можно здесь.
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #5 : 18.03.2017, 07:57:58 »

Не снимаются показания с км-5, ключ я установил с новыми драйверами, но показаний нет, где смотреть логи?

Еще вопрос, что означают цветные шарики у наименований приборов.
При массовом выводе отчетов, нужно сделать автоматическое сохранение файла отчета с названием, взятым из наименования,
а то приходится каждый отдельно забивать.
Записан
greaves
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 18.03.2017, 09:42:22 »

Также не снимаются показания КМ-5. Настройки адаптера АССВ-030, через который осуществляется опрос не менялись. При возврате на Взлет СП3 показания успешно снимаются. В работе у нас немного КМ-5 и ни с одного не приходят данные.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #7 : 18.03.2017, 14:11:52 »

Artemnb, мне только что удалось успешно опросить Вам КМ-5-5 №53334 через Ваш же АССВ, подключение до которого Вы давали мне ранее.

Что за ошибка у Вас возникает и где? (лучше скриншоты)

Пожалуйста, обратите внимание, что сетевой адрес в окне Прибор должен соответствовать заводскому номеру прибора.

Также обратите внимание, что текущее время прибора сильно отстает от текущего мирового времени, аж на 1,5 месяца, т.е. в приборе сейчас была дата - "07.02.2017", не удивляйтесь отсутствию данных, когда захотите сформировать отчет за Март.

Цветные шарики своим цветом указывают на состояние объекта в дереве Приборы (ошибки, нет данных, нештатная ситуация и т.д.), подробнее Вы можете узнать вызвав пункт меню "Состояние".

По именам файлов Вас понял, будем думать как улучшить.

Для того чтобы проверить, видит ли комплекс ключ защиты - откройте окно "О программе" в приложении "Клиент" или "Консоль". В указанном окне должна отобразиться информация о лицензии и не превышена ли она.
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #8 : 20.03.2017, 09:08:39 »

Я снял показания, изменив сетевой адрес, не знаю, но в архиве есть показания по 20 марта, хотя сутки еще не закончились. как там может быть март, если в приборе февраль?

И где все-таки смотреть журнал опроса?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #9 : 20.03.2017, 09:47:34 »

Дико извиняюсь, погорячился с временем, дата была корректной, но время в приборе было "UTC+10:51:44", что видимо на несколько часов в будущем, если я правильно определил Ваше местоположение по IP. Уточнить настройки Вашего прибора уже могу, видимо Вы закрыли доступ к прибору, адаптер не выходит к нам на связь.
В приложении Клиент пункт меню "Вид", "Журнал сообщений", там Вы сможете посмотреть как исполнялся автоматический сбор данных.
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 20.03.2017, 10:37:48 »

У нас часовой пояс +8,
а настройки адаптера я не менял
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #11 : 20.03.2017, 16:09:09 »

Смог таки снова подключится к Вашему прибору, на нашей стороне оказались проблемы с сетью.
Обратите внимание, что прибор отмечает архивные записи временем начала следующего расчетного периода, т.е. суточная архивная запись с меткой времени "20.03.2017" - это показания за предыдущий период, т.е. за "19.03.2017".
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #12 : 21.03.2017, 09:48:52 »

Спасибо, где эту информацию посмотреть, у меня в журнале почти ничего нет
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 693



« Ответ #13 : 21.03.2017, 15:18:11 »

В Журнале можно посмотреть когда выполнялся автоматический сбор данных по приборам, успешный он был ли нет.

Если Вас интересует сам непосредственный обмен, то это, к сожалению, можно посмотреть только в логах программ.
Записан
Artemnb
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #14 : 21.03.2017, 20:02:22 »

Не мешало бы это сделать в сеансах опроса, чтобы знать что происходит
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.