Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.03.2024, 21:21:09
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Доступ через другой компьютер
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Доступ через другой компьютер  (Прочитано 6359 раз)
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« : 05.06.2017, 21:18:02 »

 Как настроить систему, чтобы можно было с другого (находящегося в общей сети) компа заходить и просматривать данные/отчёты с сервера (чтобы распечатать или может выполнить считывание архивных данных)? Подключиться к базе. И вообще такое возможно?
Записан
shurban4ik
Наш человек
***

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 241


« Ответ #1 : 06.06.2017, 04:24:59 »

Установите на другом компьютере в этой сети клиент ВЗЛЕТ СП4, в подключении введите IP компьютера на котором стоит ваш сервер и все должно заработать. Можно так же  создать отдельного пользователя с правами на определенные приборы.

Так же система работает не только в пределах одной локальной сети, если есть реальный ip то к серверу можно подключаться с любой точки мира тем же способом.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #2 : 06.06.2017, 08:52:34 »

Все верно, в данному случае, при установке Взлет СП4 на другом компьютере, достаточно установить только "Клиентские компоненты". В окне входа приложения Клиент необходимо ввести IP адрес сервера СП4 или его сетевое имя; имя пользователя Взлет СП4 и пароль.
Важно, чтобы со стороны второго компьютера была возможность подключения к серверу СП4 по стандартному порту 5511.
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #3 : 06.06.2017, 13:32:15 »

Добрый день. Установил клиента на другой компьютер - всё работает и в локальной сети и через интернет. Но есть одна проблема. При формировании пользовательского отчёта на другом компе иногда вылетает сообщение "В работе приложения произошла ошибка". Сведения из этого окна и логи я выслал на  sp@vzljot.ru.
Данная ошибка не всегда появляется, то есть, один и тот же адрес беру и на нём то есть, то нет ошибки. После возникновения ошибки пункт Сформировать отчёт уже не работает (при нажатии ничего не происходит). Перезагрузка Клиента помогает.
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #4 : 06.06.2017, 13:44:17 »

Получил ответ по почте, видимо проблемы не в Клиенте. Возможно вирус
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 06.06.2017, 14:08:31 »

Подождите, возможно поторопились с ответом Вам, еще будем разбираться с этой проблемой.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.