Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 04:43:03
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  пароль при входе СП4
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: пароль при входе СП4  (Прочитано 8841 раз)
Павел_С
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« : 02.11.2017, 18:12:02 »

На ноуте установлена программа Взлет СП  4.12.0.1, Windows XP sp3. Имеется только пользователь администратор, без пароля.
Программа работала нормально, при запуске появлялась окошко:
"имя сервера" localhost, "имя пользователя" admin, "пароль"  - *****.  Нажимал "войти", и всё работало.
 Имел неосторожность изменить имя компьютера, название рабочей группы (пытался объединить ноут со стационарным компьютером). В результате объединения не получилось, а при включении Взлет СП  не стало  точек в окошке "пароль". При нажатии "войти" пишет "отсутствует подключение к базе данных".
Подскажите, как исправить ситуацию.

И за одним спрошу. На стационарном компьютере установлена аналогичная версия Взлет СП, windows 7. Как скинуть данные с ноута на стационарный компьютер? Создать копию данных , как написано в теме "FAQ - создание резервной копии базы данных", а потом восстановить на другом компе? Способы типа копирования папки отсутствуют?
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #1 : 02.11.2017, 22:08:38 »

Пароль по умолчанию, если я не ошибаюсь, admin
Записан
Павел_С
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 03.11.2017, 07:04:46 »

пароль admin не срабатывает
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 03.11.2017, 08:55:04 »

Здравствуйте!

Сообщение "Отсутствует подключение к базе данных" выдает служба приложений. Дело в том, что мы в целях безопасности при шифровании пароля к базе данных используем имя компьютера. Раз имя поменялось, Вам необходимо в приложении Консоль в настройках подключения к базе данных заново указать пароль к ней, в теме про которую Вы писали пароли по умолчанию указаны, это либо "sp", либо "StrongPassword$1".

После успешного подключения служб к базе данных, Вы сможете снова подключится к Взлет СП4. Пароль по умолчанию для пользователя СП4 admin такой же - "admin".

Что касается переноса приборных данных из одного СП4 в другой, то на текущий момент такой возможности в СП4 нет, но она станет доступной в ближайшем обновлении СП4, ориентировочно на следующей неделе.
Записан
Павел_С
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 03.11.2017, 10:22:46 »

По началу не получилось, подставлял в настройках консоли оба служебных пароля, к базе не было подключения. Потом обратил внимания на  настройку "сервер базы данных" . Там стоит   [имя компьютера] / Vzljot . Причем стояло старое имя компьютера.  Можно было бы наверно выбрать новое имя компьютера, но я от греха переименовал компьютер так, как было раньше, перезагрузил, и клиент Взлета стал запускаться, так как раньше.
 Спасибо за информацию.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 03.11.2017, 10:29:38 »

Извините, совсем забыл Вам про это сказать, действительно, достаточно было просто заменить старое имя компьютера в поле "Сервер базы данных" на новое, т.е. "СтароеИмяПК/Vzljot" на "НовоеИмяПК/Vzljot".
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.