Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.03.2024, 14:05:40
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Потеря связи с OPC сервером
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Потеря связи с OPC сервером  (Прочитано 12638 раз)
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« : 09.12.2017, 15:33:41 »

Здравствуйте!
Используем программу Взлет СП4, опрашиваем приборы несколько ТСРВ-027 по различным каналам связи
-  АССВ-030 на удаленном объекте, на сервере модем
- ehtrnet преобразователь, в нутри локальной сети предприятия.
Далее данные передаются в ОРС-сервер и scada
Проблема в следующем, постоянно обрывается опрос через АССВ-030.
Помогает только полный перезапуск всех служб на сервере и АССВ-030.
Что может быть и как побороть?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 11.12.2017, 09:10:36 »

Здравствуйте!

Уточните версию Взлет СП4 и подскажите, как часто Ваш OPC клиент производит опрос параметров через АССВ-030?
Объясню к чему спрашиваю, в случае, если на приборы через АССВ-030 не идут запросы в течение 20-30 секунд, то соединение автоматически закрывается. В случае, если запросы будут идти непрерывно и Ваш ПК является для АССВ-030 диспетчерским, то соединение закрываться не должно. Если Ваш ПК является для адаптера дополнительным абонентом, то адаптер может самостоятельно закрыть соединение с ним для выхода на связь с диспетчерским ПК по расписанию, событию о НС или по исчерпанию временного лимита общения с доп. абонентом.
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 11.12.2017, 09:38:38 »

Версия 4.0.19
Опрос установлен 1 секунда.
Данный ПК является диспетчерским!
Расписание в АССВ030 нет.
 
Для тестирования, на выходные настроили диспетчерский ПК на другой ОС - Windows 10. Сегодня вышли на работу, посмотрели графики со скады, проработало 5 часов и обрыв связи
Перезапустили модем, АССВ030, службу орс, и СП Клиент, на момент написания сообщения работает 15 минут без подключения орс и соответственно скады системы(проведем проверку без скады)

Версия windows влияет на работу ПО?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 11.12.2017, 10:26:57 »

Если Windows оригинальный и обновляется, то серьезных проблем с ОС быть не должно.

Нужно как-то сузить круг возможных проблем.
Вы писали что данные с части приборов собираются по Ethernet`у, с них тоже перестают поступать данные в скаду, либо же данные продолжают поступать?

Подскажите, зачем Вы отключаете питание на АССВ? Пробовали ли Вы звонить на адаптеры в такие моменты с обычного телефона? Может быть проблема в вызывном модеме (завис модем)?
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 11.12.2017, 11:17:14 »

По Ethernet обрывов нет.
Цитировать
Подскажите, зачем Вы отключаете питание на АССВ?
Просто перезапуск модема и служб на сервере не помогает.
Цитировать
Пробовали ли Вы звонить на адаптеры в такие моменты с обычного телефона?
Тариф не позволяет звонить на данную сим-карту с телефона, при следующем обрыве попробую прозвонить с модема.
В момент обрыва ездили на удаленный объект, АССВ030 находился подключен к сети, в режиме ожидания вызова.
Цитировать
Может быть проблема в вызывном модеме (завис модем)?
Не исключено, тоже думали на модем. Ставили другой, проработал почти сутки и та же проблема.
А есть другие способы непрерывно опрашивать АССВ-030?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 11.12.2017, 11:26:41 »

Выполните чтение настроек АССВ-030 и приложите скриншот "Программы настройка адаптера АССВ-030" (это можно сделать удаленно из приложения Клиент), интересует только первая вкладка, на которой будут указаны версия ядра и драйвера.

В приложении Клиент можно открыть созданный Вами набор параметров и запустить постоянный опрос параметров (кнопка "Опрос"), так Вы можете протестировать постоянный обмен минуя OPC сервер.
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 11.12.2017, 11:49:27 »

Цитировать
В приложении Клиент можно открыть созданный Вами набор параметров и запустить постоянный опрос параметров (кнопка "Опрос"), так Вы можете протестировать постоянный обмен минуя OPC сервер.
Это конечно замечательно, но нам необходимо получать данные в скаду, это связано и сигнализациями и отчетами которые создаются программно, и добавляются на сайт служебной информации.
скрин во вложении


* imgonline-com-ua-Resize-kJtQU2ZLoZZSfTL.jpg (111.69 Кб, 1365x768 - просмотрено 2345 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 11.12.2017, 12:55:19 »

Необходимо понять где в длиной цепочки оборудования и софта закралась проблема. Чем меньше цепочка тем понятнее. Но если Вам удобное строго через OPC, то работайте через него.

Главное вышлите нам журналы работы служб:
1. в настройках приложения "Консоль" на вкладке "Протоколирование" установите уровень протоколирования в положение "Ошибки, предупреждения и сообщения".
2. перезапустите все службы (особенно "Службу опроса")
3. когда появится указанная Вами проблема, остановите службы и вышлите нам на sp@vzljot.ru все файлы с расширением "log" из подкаталога Logs (обычно это "C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs").
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 11.12.2017, 14:00:50 »

Сегодня я на тестовом ПК запустил без орс сервера, посмотрим что будет, с 8-30  по сейчас без сбоев.
Но нам намного удобнее через орс, не нужно писать для скады чтение данных с sql
Во вложении данные с сервера на котором изначально работали.

* Архив с сервера.zip (972.01 Кб - загружено 1167 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 13.12.2017, 09:15:24 »

Сегодня я на тестовом ПК запустил без орс сервера, посмотрим что будет, с 8-30  по сейчас без сбоев.

Каковы успехи с циклическим обменом без OPC? Все успешно опрашивается?
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 13.12.2017, 12:29:55 »

С 8-30 понедельника (11.12) проводим два эксперимента.
1 опрос АССВ030 без орс сервера, работает все стабильно без сбоев, опрашиваем архивы и непрерывно текущие показания.
2 опрос ТСРВ-027 через ehternet преобразователь с помощью орс сервера и выводим данные в скада систему, тоже все работает стабильно.
Всю эту неделю буду и дальше тестировать.
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 14.12.2017, 16:31:25 »

Здравствуйте!
Вчера уже после рабочего времени оборвалась связь между АССВ-030 и Взлет СП4.Клиент
Перезагрузка не помогла.
Начали копать и на прокси сервере "залип" порт 2060.
Наши системные администраторы логи не дают.
Возникло подозрение, может когда орс сервер опрашивает АССВ тоже залипает порт?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #12 : 14.12.2017, 16:55:09 »

Начали копать и на прокси сервере "залип" порт 2060.
...
Возникло подозрение, может когда орс сервер опрашивает АССВ тоже залипает порт?

Это не подозрение, это факт, потому как нет разницы OPC сервер опрашивает данные или Клиент, ибо сам опрос все равно осуществляется через службу опроса, она порт 2060 и прослушивает. Проблема, если я правильно понимаю Ваше предыдущее сообщение, в том, что новые входящие соединения до службы опроса не доходят? У Вас стоит какая-то программа между интернетом и сервером СП?
Записан
Eugene
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #13 : 15.12.2017, 08:58:05 »

Цитировать
У Вас стоит какая-то программа между интернетом и сервером СП?
У нас Дисп ПК --> Прокси сервер с ПО--> интернет.
Сегодня ночью опять пропала связь между СП 4.Клиент и АССВ030, порт открыт, модем не завис (по индикации видно что звонки осуществляет).
У нас есть различное ПО которое обращается к интернету через прокси и требует выделения порта, порты этого ПО не "залипают" (мы еще протестируем прокси)
Цитировать
Проблема, ... что новые входящие соединения до службы опроса не доходят?

07:55:23   ТСРВ-027, 1600037   Ошибка 54: Тайм-аут ожидания подключения адаптера
Наверно так и есть.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.