Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.04.2024, 02:28:08
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  ТМК-Н.2 ошибки при снятии показаний.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: ТМК-Н.2 ошибки при снятии показаний.  (Прочитано 5794 раз)
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« : 25.02.2019, 15:10:00 »

Добрый день, суть проблемы через взлет СП-4 не идут данные, через родную программу снимаются данные все отлично, в чем может быть проблемам причем есть ещё один узел ТМК там все снимается отлично скрин во вложении.П.С у ТМК-Н2 нету часовых архивов и месячных они появятся позже или как??
Сообщение было принято без ошибок, но ТМК в данный момент выполняет долговременную операцию. Запрос необходимо ретранслировать позднее


* Screenshot_6.jpg (304.6 Кб, 1916x1078 - просмотрено 1345 раз.)
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #1 : 25.02.2019, 15:32:40 »

Здравствуйте, Алексей!

Начнем с конца.
Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X сами по себе не имеют месячных архивов.
Сбор часовых архивов мы намеренно закрыли по следующей причине: приборы возвращают архивы только по индексам; по индексу 0 всегда лежит последняя закрытая запись, по индексу 1 - предпоследняя и так далее; в ответе на запрос часовых архивов приборы возвращают только час и день; у прибора возможны дырки в архивах после перерывов в элекропитании; дырки следующего вида: например, по индексу 1 - запись за 18 часов 25 дня, по индексу 2 - запись за 10 часов 23 дня; в таком случае мы не можем гарантировать совпадение запрашиваемой пользователем даты с возвращаемой прибором, потому что не знаем, за какой месяц и год закрыта запись; для суточных архивов реализован хитрый алгоритм поиска дырок; суточные архивы содержат в себе день, месяц, год.
Но чтение часовых архивов открыто.

Далее, что касается долговременных операций. Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X чрезвычайно часто на запросы отвечают сообщением об ошибке, расшифровывающемся как "Сообщение было принято без ошибок, но ТМК в данный момент выполняет долговременную операцию. Запрос необходимо ретранслировать позднее". Это цитата из описания протокола обмена. К сожалению, мы к прибору не можем применить техники допроса а-ля яркий свет в лицо и терморектальный криптоанализ, поэтому вынуждены переспрашивать в количестве 6 раз. Если за эти попытки прибор не ответит чем-то, кроме ошибки, то чтение прекращается.

Поэтому остаётся только переспрашивать.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #2 : 25.02.2019, 15:58:16 »

Здравствуйте, Алексей!

Начнем с конца.
Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X сами по себе не имеют месячных архивов.
Сбор часовых архивов мы намеренно закрыли по следующей причине: приборы возвращают архивы только по индексам; по индексу 0 всегда лежит последняя закрытая запись, по индексу 1 - предпоследняя и так далее; в ответе на запрос часовых архивов приборы возвращают только час и день; у прибора возможны дырки в архивах после перерывов в элекропитании; дырки следующего вида: например, по индексу 1 - запись за 18 часов 25 дня, по индексу 2 - запись за 10 часов 23 дня; в таком случае мы не можем гарантировать совпадение запрашиваемой пользователем даты с возвращаемой прибором, потому что не знаем, за какой месяц и год закрыта запись; для суточных архивов реализован хитрый алгоритм поиска дырок; суточные архивы содержат в себе день, месяц, год.
Но чтение часовых архивов открыто.

Далее, что касается долговременных операций. Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X чрезвычайно часто на запросы отвечают сообщением об ошибке, расшифровывающемся как "Сообщение было принято без ошибок, но ТМК в данный момент выполняет долговременную операцию. Запрос необходимо ретранслировать позднее". Это цитата из описания протокола обмена. К сожалению, мы к прибору не можем применить техники допроса а-ля яркий свет в лицо и терморектальный криптоанализ, поэтому вынуждены переспрашивать в количестве 6 раз. Если за эти попытки прибор не ответит чем-то, кроме ошибки, то чтение прекращается.

Поэтому остаётся только переспрашивать.
Хорошо будем побывать переспрашивать.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #3 : 25.02.2019, 16:27:34 »

Здравствуйте, Алексей!

Начнем с конца.
Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X сами по себе не имеют месячных архивов.
Сбор часовых архивов мы намеренно закрыли по следующей причине: приборы возвращают архивы только по индексам; по индексу 0 всегда лежит последняя закрытая запись, по индексу 1 - предпоследняя и так далее; в ответе на запрос часовых архивов приборы возвращают только час и день; у прибора возможны дырки в архивах после перерывов в элекропитании; дырки следующего вида: например, по индексу 1 - запись за 18 часов 25 дня, по индексу 2 - запись за 10 часов 23 дня; в таком случае мы не можем гарантировать совпадение запрашиваемой пользователем даты с возвращаемой прибором, потому что не знаем, за какой месяц и год закрыта запись; для суточных архивов реализован хитрый алгоритм поиска дырок; суточные архивы содержат в себе день, месяц, год.
Но чтение часовых архивов открыто.

Далее, что касается долговременных операций. Приборы ТМК-НX и ТМК-Н1X чрезвычайно часто на запросы отвечают сообщением об ошибке, расшифровывающемся как "Сообщение было принято без ошибок, но ТМК в данный момент выполняет долговременную операцию. Запрос необходимо ретранслировать позднее". Это цитата из описания протокола обмена. К сожалению, мы к прибору не можем применить техники допроса а-ля яркий свет в лицо и терморектальный криптоанализ, поэтому вынуждены переспрашивать в количестве 6 раз. Если за эти попытки прибор не ответит чем-то, кроме ошибки, то чтение прекращается.

Поэтому остаётся только переспрашивать.
Иван, уже попробовал раз 20 не каких изменений ,все одна и та же ошибка, может вы со своей стороны попробуете опросить его?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #4 : 25.02.2019, 19:19:32 »

Давайте попробуем.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #5 : 25.02.2019, 21:24:36 »

Мне-таки удалось собрать архивы с вышеуказанного прибора. Не с первого раза, а, что характерно, со второго. Smiley))
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #6 : 26.02.2019, 15:50:38 »

Всем привет!

Благодаря обращению Алексея мы проверили механизм работы с приборами ТМК-Нx и ТМК-Н1x, и оказалось, что в запросе на активацию прибора мы посылали "1" (что соответствует переводу прибора в режим пониженного потребления), а нужно отправлять "0" (что соответствует активации прибора). После дальнейших проверок можно констатировать, что при обмене с прибором сообщений с ошибкой "BUSY, REJECTED
MESSAGE" стало меньше.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Алексею - благодарность.

Исправление будет доступно в ближайшем обновлении. Возможно, опубликуем ближе к концу недели.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 28.02.2019, 15:57:18 »

Обновление 4.0.26.1 уже доступно на нашем сайте.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #8 : 01.03.2019, 08:27:59 »

Обновление 4.0.26.1 уже доступно на нашем сайте.
Спасибо, за информацию.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.