Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 18:31:26
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Отдел тестирования
| | |-+  Подскажите все возможные действия....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Подскажите все возможные действия....  (Прочитано 5971 раз)
Михаил_ШТЭЦ
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« : 28.12.2019, 15:25:53 »

Доброго времени суток господа!
Ультразвуковые датчики В-202 тупо перестали работать...
Установлены на трубопроводе 1000 мм, по диаметру z-схема.
Значение расхода очень критично! Как восстановить !?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #1 : 30.12.2019, 11:13:11 »

Здравствуйте.

Если вам нужно решить вопрос срочно,то лучше позвоните в нашу техподдержку по телефону 8 800 333 8887, вас соединят с нужным специалистом.
Записан
Михаил_ШТЭЦ
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 05.01.2020, 18:33:35 »

Мы выполнили:
-Заменили кабель РК-75 на обоих датчиках;

- проверили геометрию прибора все совпадает

-заменили блоки питания

-подключения прибора без промежуточного кабеля. (датчик-прибор)

-пробовали поменять каналы прямого с обратным трубопроводом

-попробовали поставить другие приборы УРСВ 520ц и 520п

Замена датчиков

Использовалась новая согласованная пара

-предварительно проверив идентичные датчики ПЭА на стенде в лабораторных условиях, вытащили пьезо-элемент с датчиков, смазали литолом выдерживающий 200 градусов цельсия и попробовали проверить сигнал, сигнала не было КУС зависла при 60 , далее попробовали замененный пьезо-элемент проверить на пригодность в лабораторных условиях на стенде, датчики работали исправно.

- Далее пробовали снизить частоту прибора через программу универсальный просмотрщик

Через каждый шаг прибор перезагружали.

- Обстучали вокруг бобышек трубопровода, предварительно выключив приборы, для избавления от различного мусора и отложении, сигнала все также не было и КУС все также висела на 60.

Все проводимые операции проводились на выключенном от сети приборе.

Я из Казахстана. Номер 8 800 333 8887 актуален для моего региона?
Что еще можно сделать?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #3 : 09.01.2020, 11:22:50 »

Здравствуйте.

Позвоните по телефону +7 921 182 54 59 специалисту Озерову Евгению Даниловичу, он ответит на ваши вопросы.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.