Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.04.2024, 22:22:31
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Тэм-104 некорректно отображает отчет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Тэм-104 некорректно отображает отчет  (Прочитано 5296 раз)
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« : 22.08.2018, 09:21:19 »

Собственно до августа все было хорошо щас не понимаю что могло произойти.. подскажите как с этим бороться?


* 123.jpg (425.73 Кб, 1920x1080 - просмотрено 1310 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 22.08.2018, 09:27:25 »

Здравствуйте!

Вышлите нам на почту sp@vzljot.ru (меню "Сервис", "Экспорт данных...") экспортированные данные по этому прибору, будем разбираться.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #2 : 22.08.2018, 09:36:02 »

Здравствуйте!

Вышлите нам на почту sp@vzljot.ru (меню "Сервис", "Экспорт данных...") экспортированные данные по этому прибору, будем разбираться.
ОТПРАВИЛ
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 22.08.2018, 09:53:40 »

Файл получили. Будем разбираться, в приборе такие данные или мы где-то напортачили. Отпишемся и постараемся побыстрее.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #4 : 22.08.2018, 10:28:12 »

По какой-то, пока не известной причине, были получены некорректные суточные данные за несколько дней в августе. Что-то выясним - отпишемся.

Пока же и на будущее, рекомендую Вам заново собрать и переписать данные, при повторном чтении данные корректны, только что проверил.

Выполните ручной сбор данных из окна "Список приборов" с указанными на прикрепленном рисунке параметрами.


* Client_Poll_1.png (14.44 Кб, 547x252 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 22.08.2018, 13:35:32 »

Ситуация прояснилась. Причина в том, что у Вас указан слишком маленький тайм-аут для модемного соединения, всего 3 секунды, в которые не укладывается прибор, т.е. не всегда успевает отвечать за это время и происходят накладки запрос/ответ, при чем, нет никакой возможности в рамках протокола обмена установить на какой именно запрос пришел ответ от прибора.

Для решения данной проблемы - просто установите значение тайм-аута более 7 секунд.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #6 : 22.08.2018, 16:28:27 »

Ситуация прояснилась. Причина в том, что у Вас указан слишком маленький тайм-аут для модемного соединения, всего 3 секунды, в которые не укладывается прибор, т.е. не всегда успевает отвечать за это время и происходят накладки запрос/ответ, при чем, нет никакой возможности в рамках протокола обмена установить на какой именно запрос пришел ответ от прибора.

Для решения данной проблемы - просто установите значение тайм-аута более 7 секунд.
да все получилось, спасибо за оперативность.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.