Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 14:24:14
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Срочно прошу помочь! Перестал работать ПК "Взлет СП"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Срочно прошу помочь! Перестал работать ПК "Взлет СП"  (Прочитано 5694 раз)
Invisible_blind
"Неверные весы-мерзость пред Господом,но правильный вес угоден Ему." Притчи царя Соломона, Библия
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 98



« : 25.09.2018, 07:29:46 »

Всем привет! Помогите в чем может быть проблема, перестал работать комплекс Взлет СП , дает ошибку (Взлет СП. Клиент.) при входе "Нет подключения к службе приложений" , как это устранить??? снимаем показания АСДВ-020 , далее выгружали с пульта в комплекс, так как маленькая утилита не работала  Cry Cry
Надо сдавать отчеты , а снять показания не можем.
До сия момента, программа работала нормально больше года, скачана была с сайта взлет поддержка, и работала без ключа, что могло измениться? интернет на пк где установлен программный комплекс -  есть периодически, но на данный момент пробы зайти в программу нет. Нужен ли ей интернет или комплекс работать не может оффлайн?? Намеренной  проверки опыта работы  комплекса оффлайн не производилось.   
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 25.09.2018, 08:30:33 »

Здравствуйте!

... при входе "Нет подключения к службе приложений" , как это устранить???
Запустите соответствующую службу в приложении Консоль (значок Взлета в области уведомлений Windows).

Если, служба не запускается по причине отсутствия подключения к БД, то вероятно мог слететь пароль к БД, тогда почитаете здесь как, где и какой при этом указать.

Нужен ли ей интернет или комплекс работать не может оффлайн?? Намеренной  проверки опыта работы  комплекса оффлайн не производилось.   
Интернет Взлет СП4 не нужен.
Записан
Invisible_blind
"Неверные весы-мерзость пред Господом,но правильный вес угоден Ему." Притчи царя Соломона, Библия
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 98



« Ответ #2 : 25.09.2018, 11:02:39 »

спасибо большое попробую! "Интернет Взлет СП4"- у нас не сп4 , просто СП- ничего страшного?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 25.09.2018, 13:10:17 »

спасибо большое попробую! "Интернет Взлет СП4"- у нас не сп4 , просто СП- ничего страшного?

Ничего, т.к. "Взлет СП. Клиент." - приложение из состава Взлет СП (версии 4).
Записан
Invisible_blind
"Неверные весы-мерзость пред Господом,но правильный вес угоден Ему." Притчи царя Соломона, Библия
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 98



« Ответ #4 : 07.02.2019, 10:36:18 »

Все никак не мог ответить ))

Не помогло, программа Взлет СП на филиале не запускается. Sad

у прибора перегорел блок питания на 24 В , узел стоит пока без не работает ... ждем блок , как придет , запустим в работу снова учет, проблема остается только в выводе данных.... (( 

что еще можно сделать, чтоб СП запустить?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 07.02.2019, 10:50:40 »

Здравствуйте!

Я уже писал Вам выше по устранению сообщения "Нет подключения к службе приложений":

... при входе "Нет подключения к службе приложений" , как это устранить???
Запустите соответствующую службу в приложении Консоль (значок Взлета в области уведомлений Windows).

Если, служба не запускается по причине отсутствия подключения к БД, то вероятно мог слететь пароль к БД, тогда почитаете здесь как, где и какой при этом указать.
Записан
Invisible_blind
"Неверные весы-мерзость пред Господом,но правильный вес угоден Ему." Притчи царя Соломона, Библия
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 98



« Ответ #6 : 20.02.2019, 06:21:41 »

пробовали, не помогают пароли ...  Sad  что еще может быть ...  Huh?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 20.02.2019, 07:48:42 »

Возможно что-то совсем не обычное. Позвоните в нашу техническую поддержку по номеру 8 (800) 333-888-7. Будет большим плюсом, если сможете предоставить им удаленный доступ до Вашего ПК через TeamViewer.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.