Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18.04.2024, 18:41:30
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"  (Прочитано 7387 раз)
Frost
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« : 25.09.2018, 14:40:55 »

Доброго времени суток !

При попытке обращения к удаленным приборам ( ВЗЛЕТ МР УРСВ) для считывания накопленных значений получаю друг за другом следующие ошибки :

"Не возможно установить соединение с сервером"

"Не удалось запустить транзакцию"

При этом приложение сервер активно (защищенный режим), однако процесс установки соединения при попытке запроса на удаленные приборы в его окне не отображается...

Подскажите куда копать ?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 25.09.2018, 15:38:58 »

Здравствуйте!

Речь ведь идет о Взлет СП версии 3?

Вероятнее всего Ваш брандмауэр блокирует прослушиваемый(ые) порт(ы) серверного приложения.
Разрешите сетевые порты и связь между клиентскими приложениями и сервером должна восстановиться.
Записан
Frost
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 26.09.2018, 13:00:42 »

День добрый Дмитрий !

Версия Spserver 3.0 , работает в связке с АССВ-030 (режим CSD, считываем оснасткой ОБМЕН)

Версия ОС АРМ диспетчера Win 7 x32.

Сам адаптер без проблем опрашивается программой настройки, судя по индикаторам регистрируется в сети, но при попытке опроса выпадает предупреждение ... Так же процесс установки соединения никак не отображается в интерфейсе сервера .

Не могли бы уточнить какие конкретно порты нужно проверить ?

Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 26.09.2018, 13:18:30 »

Проще разрешить саму программу "spserver.exe".
А по портам это: 2058, 2059, 2060.
Записан
Frost
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 27.09.2018, 14:25:28 »

Действительно ! Проблема оказалась видимо в закрытии порта ... Странно что при этом ни брандмауэр (отключен) ни антивирус ничего не блокировали.

Проблему устранил  поменяв вручную номер используемого порта через редактор системного реестра.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.