Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.10.2018, 17:29:28
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  Проблема с ТСРВ-034
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема с ТСРВ-034  (Прочитано 120 раз)
andrey_an87
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« : 10.10.2018, 15:31:12 »

 Добрый день. После поверки (в Вологодском ЦСМ) установили счетчик, появилась ошибка EEPROM w и не показывались мгновенные расходы жидкости, тепло не считал,  температуру показывал. В чем может быть проблема?
Записан
yurik
Наш человек
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 330


« Ответ #1 : 12.10.2018, 07:32:13 »

Это проблема в чипе памяти или сбой в прошивке, однозначно отправлять ремонт во Взлет: http://vzljot.ru/servis/poverka_i_remont/
И на будущее - взлетовские расходомеры, вычислители в поверку отправляйте только во взлет, с местными ЦСМ не связывайтесь. В отличие от поверки на заводе-изготовителе они не делают диагностику, не ремонтируют прибор, если он не проходит поверку, только денежки берут.
Записан
Gandicap
Наш человек
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 206



« Ответ #2 : 12.10.2018, 17:01:34 »

Это проблема в чипе памяти или сбой в прошивке, однозначно отправлять ремонт во Взлет: http://vzljot.ru/servis/poverka_i_remont/
И на будущее - взлетовские расходомеры, вычислители в поверку отправляйте только во взлет, с местными ЦСМ не связывайтесь. В отличие от поверки на заводе-изготовителе они не делают диагностику, не ремонтируют прибор, если он не проходит поверку, только денежки берут.
Конечно, частично Вы правы. НО! Возможно, Вам и впрямь дешевле, и легче отправлять приборы Взлета на завод-изготовитель. Страна у нас огромная и не всем выгодно такое. В отношении ЦСМ могу пояснить следующее: данный орган подчиняется Роспотребнадзору и Ростехнадзору. Как минимум можно пожаловаться. И надо! По-поводу 34-ки. Можно попробовать сделать перезагрузку от штатной (внутренней) кнопочки. Или, если не поможет, можно перепрошить. У меня помогало даже первое.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.