Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18.04.2024, 06:54:43
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Отсутствует подключение к базе данных
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Отсутствует подключение к базе данных  (Прочитано 12247 раз)
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« : 03.12.2018, 07:38:02 »

Собственно сегодня пришёл на работу и вот такая ситуация.Нет подключение к базе данных.


* 1.jpg (89.29 Кб, 855x373 - просмотрено 1722 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 03.12.2018, 08:40:25 »

Здравствуйте!

Слетел видимо пароль к БД, либо поменялось имя компьютера. Вам нужно восстановить настройки для подключения к БД (приложение Консоль, меню Настройки). Почитайте в этой теме.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #2 : 03.12.2018, 08:50:26 »

Здравствуйте!

Слетел видимо пароль к БД, либо поменялось имя компьютера. Вам нужно восстановить настройки для подключения к БД (приложение Консоль, меню Настройки). Почитайте в этой теме.
Что то совсем не чего не получается... все перепробовал
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 03.12.2018, 09:04:07 »

Если долго не будет получаться - звоните в тех. поддержку 8 (800) 333-888-7 или 7-812-380-81-11, так помочь должны быстрее.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #4 : 03.12.2018, 16:21:15 »

Если долго не будет получаться - звоните в тех. поддержку 8 (800) 333-888-7 или 7-812-380-81-11, так помочь должны быстрее.
Спасибо, большое тех . поддержки что бы без них делал и не знаю...
Записан
Тепло
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


« Ответ #5 : 03.12.2018, 22:22:42 »

а чего сделали то хоть? расскажите, а то мне тоже интересно. Вдруг такая же беда будет...
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #6 : 04.12.2018, 07:56:31 »

а чего сделали то хоть? расскажите, а то мне тоже интересно. Вдруг такая же беда будет...
Слетела все база SQL там не реально самому сделать по удаленке сидели порядком 2-3 часа делали...
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #7 : 09.01.2019, 11:26:58 »

Добрый день, опять такая же ситуация не подключаться к базе данных, Диспетчер конфигурации SQL Server вроде все работает. где ещё что посмотреть?


* Screenshot_1.jpg (38.74 Кб, 934x41 - просмотрено 1472 раз.)
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #8 : 09.01.2019, 11:41:21 »

Microsoft SQL Server Management Studio 17


* Screenshot_2.jpg (166.84 Кб, 1919x869 - просмотрено 1557 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 09.01.2019, 11:46:48 »

Поищите подробнее в интернете.

Но на скорую руку находится вроде такого решения:
Цитировать
ALTER DATABASE [MyBase] SET EMERGENCY
GO
ALTER DATABASE [MyBase] SET SINGLE_USER WITH ROLLBACK IMMEDIATE
GO
DBCC CHECKDB ('MyBase', REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS)
GO
ALTER DATABASE [MyBase] SET MULTI_USER
GO
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #10 : 09.01.2019, 11:50:28 »

Поищите подробнее в интернете.

Но на скорую руку находится вроде такого решения:
Цитировать
ALTER DATABASE [MyBase] SET EMERGENCY
GO
ALTER DATABASE [MyBase] SET SINGLE_USER WITH ROLLBACK IMMEDIATE
GO
DBCC CHECKDB ('MyBase', REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS)
GO
ALTER DATABASE [MyBase] SET MULTI_USER
GO
Дмитрий что то совсем не понял что искать в интернете?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #11 : 09.01.2019, 12:10:02 »

Проблема с базой данных никак не связана со Взлет СП. Что-то у Вас на ПК с безопасностью или диском. Необходимо починить БД средствами MS SQL Server Management Studio. Решение по исправлению следует искать в интернете, т.к. здесь Вы его не найдете. Похожее решение я Вам написал из того, что сам быстренько нашел. Это команды, которые необходимо попробовать выполнить на Вашей БД, конечно же подменяя имя БД "[MyBase]" на имя Вашей БД.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #12 : 09.01.2019, 16:27:16 »

Проблема с базой данных никак не связана со Взлет СП. Что-то у Вас на ПК с безопасностью или диском. Необходимо починить БД средствами MS SQL Server Management Studio. Решение по исправлению следует искать в интернете, т.к. здесь Вы его не найдете. Похожее решение я Вам написал из того, что сам быстренько нашел. Это команды, которые необходимо попробовать выполнить на Вашей БД, конечно же подменяя имя БД "[MyBase]" на имя Вашей БД.
Дмитрий получилось тока восстановить но теперь пишет что база данных устарела теперь что делать ?


* Screenshot_3.jpg (104.33 Кб, 890x613 - просмотрено 1549 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #13 : 09.01.2019, 17:42:21 »

Раз Ваши БД от предыдущей версии СП, то следует запустить установку актуальной версии СП, что у Вас установлена сейчас или более новую, выбрать пункт "Изменить".
На странице подключения к БД выбрать "Указать подключение к существующему серверу баз данных", указать все необходимые настройки для подключения. Программа установки обновит Вашу БД до актуальной версии.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 898


« Ответ #14 : 09.01.2019, 18:09:10 »

Раз Ваши БД от предыдущей версии СП, то следует запустить установку актуальной версии СП, что у Вас установлена сейчас или более новую, выбрать пункт "Изменить".
На странице подключения к БД выбрать "Указать подключение к существующему серверу баз данных", указать все необходимые настройки для подключения. Программа установки обновит Вашу БД до актуальной версии.
Обновил все запустил и не одна отчетная форма моя не открывается как быть?


* Screenshot_4.jpg (311.55 Кб, 795x514 - просмотрено 1454 раз.)

* Screenshot_5.jpg (117.32 Кб, 442x505 - просмотрено 1455 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.