Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26.04.2024, 22:08:08
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Вопрос по скачиванию архивов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Вопрос по скачиванию архивов  (Прочитано 9293 раз)
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« : 25.12.2018, 06:20:14 »

Здравствуйте! Имеется база из нескольких десятков теплосчётчиков, созданы точки учёта. Архивные данные выкачены частично, т.е. суточные архивы присутствуют за октябрь, далее месяц данные не выкачивались. Сейчас же возникла необходимость выкачать данные за последние 7 дней - суточные и часовые. Но при постановке точек учёта на сбор данных сервер начинает качать отсутствующие данные за всё время, т.е. выкачивает 7 дней, указанных в настройках и продолжает качать дальше, что совсем не желательно. Можно ли как-то заставить программу скачивать архивы только по заданию?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 25.12.2018, 08:29:11 »

Здравствуйте!

1. Отключите сбор данных в системных настройках или настройках приборов индивидуально;
2. В окне Список приборов/Точек учета зайдите в настройки;
3. Выберите "Использовать следующие параметры":
   3.1. Укажите требуемый Вам диапазон и архивы;
   3.2. Выберите "перезаписать ранее полученные архивные данные" (обязательно!);
   3.3. Нажмите Ок;
4. Выполните сбор данных


* Client_Poll_1.png (14.44 Кб, 547x252 - просмотрено 1057 раз.)
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #2 : 25.12.2018, 09:11:32 »

сделал как сказали, архивы действительно начали скачиваться в заданном диапазоне, но по завершении опроса часовые архивы почему-то не сохранились.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 25.12.2018, 09:22:01 »

А Вы собирали часовые, ставили соответствующую опцию в настройках? Что за ошибки видели?

Если сбор часовых был, значит есть соответствующий файл в подкаталоге Asdv\Unknown (если была некая ошибка при сохранении). Можете попробовать снова разобрать файл через меню Принять данные из АСДВ или прикрепить его сюда.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #4 : 25.12.2018, 10:53:42 »

собирал и суточные и часовые. В каталоге ASDV во время считывания действительно появлялся файл "2018-12-25-14-50-27+G103+E104+TTSRV_043+Hour+R93.ast" но пропадал после окончания считывания. Так же если принудительно остановить скачивание этот файл пропадает, а данные из него не сохраняются. Но что интересно, не все точки ведут себя таким образом, у некоторых при принудительном завершении считывания архивы сохраняются, не могу понять зависимость.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 25.12.2018, 11:05:07 »

Файлы из каталога "Asdv" при попытке сохранения данных либо попадаю в "Asdv\Recent" при успехе, либо в "Asdv\Unknown" при ошибке. Ваш файл куда попал, в "Asdv\Unknown"? Если да, то прикрепите его тогда сюда, на форум.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #6 : 25.12.2018, 11:11:54 »

файл попал в в "Asdv\Recent", прикрепляю:

* 2018-12-25-15-07-36+G103+E104+TTSRV_043+Hour+R148.ast (9.17 Кб - загружено 566 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 25.12.2018, 11:18:33 »

Если файл лежал в каталоге "Asdv\Recent", значит он был успешно сохранен. Проверил у себя - также успешно разбирается и сохраняется. Отчеты выводятся. Данные в нем: от 24.12.1018 16 по 25.12.1018 14.

Не понимаю тогда откуда Вы взяли что данные не были сохранены?
Просто их было меньше прочитано. Либо Вы дали такое задание, либо был разрыв канала связи - соберите еще.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #8 : 25.12.2018, 11:46:17 »

дело в том, что система считает что данные получены, но почему-то их не сохраняет. Попробовал в ручную сохранить этот файл - принять данные из АСДВ - и опять сообщение что все данные успешно сохранены, но по факту данных нет. При просмотре собранных данных отображаются только суточные, часовые отсутствуют.


* Снимок1.JPG (382.72 Кб, 1365x723 - просмотрено 1087 раз.)

* Снимок2.JPG (372.59 Кб, 1365x728 - просмотрено 1018 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 25.12.2018, 11:55:45 »

Значит Вы прислали мне файл не от того прибора (прислали ТСРВ-043 №1801380), на скриншоте у Вас другой прибор.

Еще раз повторяю: если данные не сохраняются, файл должен лежать в подкаталоге "Asdv\Unknown".
У Вас в подкаталоге "Asdv\Unknown" файлы есть (C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Asdv\Unknown)?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #10 : 25.12.2018, 11:57:15 »

И добавлю важный момент, у Вас версия Взлет СП - 4.0.21.2. рекомендую обновить СП до последней доступной на сайт версии, помню что что-то исправлялось по ТСРВ-043, вроде бы.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #11 : 25.12.2018, 12:05:49 »

верно, файл не с того прибора, ошибся, прикрепляю нужный.
в подкаталоге "Asdv\Unknown" свежих файлов нет, похоже система считает что информация из временного файла сохранена успешно.
по поводу версии - сейчас обновлю.

* 2018-12-25-15-53-28+G43+E43+TTSRV_043+Hour+R200.ast (17.58 Кб - загружено 543 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #12 : 25.12.2018, 12:25:16 »

У меня файл разбирается, отчеты выводятся. Взлет СП последней версии.

Думаю, что обновление Вам должно помочь. Только, после обновления, выполните именно на приборе (не на точке) пункт меню "Дополнительно", "Удалить приведенные данные", на всякий случай.
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #13 : 26.12.2018, 06:22:16 »

Дмитрий, спасибо большое, обновление помогло, данные стали сохраняться!
Записан
SKA
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 88


« Ответ #14 : 26.12.2018, 06:23:16 »

еще проясните пожалуйста по поводу приведённых данных, что это такое и для чего нужно их удалять.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.