Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20.04.2024, 13:43:21
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Карат 307
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Карат 307  (Прочитано 16820 раз)
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« : 08.05.2019, 14:21:22 »

версия Взлет СП 4.0.27.5.  появилась поддержка прибора Карат-307,  взлет СП обнаруживает прибор и добавляет его в список приборов. Но чтение архивных данных произвести не возможно     ОШИБКА 272 НЕДОПУСТИМЫЙ (НЕВЕРНЫЙ) НОМЕР РЕГИСТРА MODBUS, Хотя другими видами  ПО штатным и стороннего производителя проблем в получении архивов не наблюдается. Как с этим бороться или это недоработка ПО.


* Скриншот 08-05-2019 151416.jpg (74.42 Кб, 1049x303 - просмотрено 1459 раз.)
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #1 : 08.05.2019, 14:27:04 »

Здравствуйте.

Нам необходим удаленный доступ до вашего прибора для проверки.
Параметры для доступа направьте на почту sp@vzljot.ru.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 08.05.2019, 21:37:30 »

данные для проверки отправил на почту sp@vzljot.ru    тема карат 307
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #3 : 13.05.2019, 19:34:04 »

существенных изменений после установки обновления не заметил чтение данных не происходит. Единственное сменилась ошибка с 272 на 92.


* Скриншот 13-05-2019 201838.jpg (327.07 Кб, 1063x286 - просмотрено 1503 раз.)
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 14.05.2019, 15:05:31 »

на приборе установлен модем iRZ ATM2 уровень приема более 80%, проверил программой test irz модем сегодня. А так же считал на глубину 90 суток программами Karat expres 4 и Лэрс учет . Ни одного сбоя и разрыва связи НЕБЫЛО.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #5 : 14.05.2019, 16:11:48 »

У нас ЛЭРСом по модему не опрашивается, ошибка контрольной суммы.
Попробуйте выполнить команду отключения эха на модеме прибора: ATE0, возможно проблема в этом.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #6 : 14.05.2019, 17:45:00 »

единственная проблема для ЛЭРСА на этом приборе, 2 часа разницы с нашим временем. Так при ручном опросе в "дополнительно" нужно поставить галочку в графе "игнорировать разницу во времени" и будет счастье.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #7 : 14.05.2019, 19:10:56 »

вот еще один карат-307 телефон на фото ,параметры подключения такие же, и ситуация по чтению прибора точно такая же (никакая не читает он их). и ошибка та-же, И наверное можно сделать вывод что Взлет СП4 еще рано работать с Каратом-307.


* Скриншот 14-05-2019 195401.jpg (69.04 Кб, 1059x122 - просмотрено 1424 раз.)
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #8 : 14.05.2019, 19:59:11 »

Повторюсь, Взлет СП в этом случае не причем - проблема именно с вашим модемом.

Вы что-то не договариваете с параметрами подключения ЛЭРС к модему, тк у нас ЛЭРС аналогичным образом не работает, останавливая сбор с ошибкой контрольной суммы. Для теста мы в терминале подключаясь к вашему модему сразу получаем поток байт даже без запроса.

PS
Пришлите скриншот настроек связи в ЛЭРС.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 14.05.2019, 21:58:10 »

смотрим скрины где видно и службы опроса и порты опроса


* Скриншот подключение в точке учета.jpg (156.6 Кб, 696x571 - просмотрено 1498 раз.)

* Скриншот порт опроса модем.jpg (49.59 Кб, 542x352 - просмотрено 1424 раз.)

* Скриншот порт опроса.jpg (53.58 Кб, 549x357 - просмотрено 1437 раз.)
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #10 : 14.05.2019, 21:59:17 »

теперь скрины опроса


* Скриншот лог опроса часть 1.jpg (347.65 Кб, 1111x459 - просмотрено 1472 раз.)

* Скриншот лог опроса часть 2.jpg (294.51 Кб, 1120x455 - просмотрено 1453 раз.)
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #11 : 14.05.2019, 22:33:10 »

настройки связи в карат экспресс 4  (с usb модемами работает немного не корректно) для этого ПО использовал обычный siemens ms35i - 232  через моховский переходник uport1110


* Скриншот 14-05-2019 232436.jpg (317 Кб, 1361x727 - просмотрено 1424 раз.)
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #12 : 15.05.2019, 09:11:09 »

Из скринов видно:
В обоих случаях перед обменом подается строка инициализации, которая отключает эхо, как я выше и просил сделать.

Делаю вывод проблема не в СП, а все таки в вашем модеме, в котором надо отключить эхо и запомнить это в профиле.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #13 : 15.05.2019, 15:57:03 »

ваш вывод не верен . эти команды которые вы увидели на скринах действительны только для диспетчерского модема. и к модему на приборе не имеют ни какого отношения. Читаем мат часть. А вот список команд для прошивки приборного модема на карат и он обязателен к исполнению.
 AT&F
 ATQ0
 AT+CBST=0,0,1  AT+IPR=9600
 AT&D0
 AT+IFC=0,0
 ATS0=1
 ATE0
 AT&W
 
И большая убедительная просьба прежде чем писать очень хорошо подумайте , а то получится как ваш ответ в одном из первых писем "проблема решена вот вам обновление" . А по факту получается что вы не своим СП ни каким-то другим комплексом и даже штатным ПО . не можете подключится к КАРАТУ, Просто признайте что комплекс СП4 сырой.  И поддержка КАРАТОВ это не единственная его проблема есть также некорректная  работа СП4 с USB модемами ну это другая тема будет .
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #14 : 15.05.2019, 19:04:28 »

На момент отсылки вам письма с текстом что проблема решена, проблем с соединением с вашим модемом не было. И проблема действительно была решена, мы отлично получали от вашего прибора данные, да и сейчас время от времени можем их получить. Так что так же не делайте далеко идущие выводы о сырости СП и моей поспешности.

А по факту получается что вы не своим СП ни каким-то другим комплексом и даже штатным ПО . не можете подключится к КАРАТУ, Просто признайте что комплекс СП4 сырой.
Интересно, как основываясь на том, что я не могу соединится с вашим прибором штатной программой, могу сделать вывод что комплекс СП сырой?

Повторюсь ни ЛЕРС, ни штатная программа на данный момент не позволяют нам соединится с обоими вашими приборами - они сообщают ту же ошибку, что СП.
Вы же не будете говорить что ЛЭРС сырая программа. Видимо проблема все таки с модемами, а не с СП.

PS.
Что касается USB модемов, если у вас есть проблемы с таким оборудованием, это повод нам сказать об этом и мы наверняка решим эту проблему.



* Karat_LERS.png (95.51 Кб, 1270x522 - просмотрено 1453 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.