Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16.07.2019, 02:54:16
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Карат 307
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: Карат 307  (Прочитано 1418 раз)
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 15.05.2019, 20:31:31 »

в том и дело я подключаюсь ЛЭРСОМ и Штатным ПО (карат экспресс 4)абсолютно в любой момент времени все работает, сбоев нет никаких. Отсюда небольшой вывод это точно не проблема в приборных модемах, в вашем случае сбои могут происходит из-за междугороднего соединения.
Хорошо отложим дискуссию на несколько дней постараюсь до вторника попасть на узел и перед демонтажем считать его на прямом считывании. Вот тогда и станет все окончательно на свои места.
А по поводу работы USB модемов, сразу после завершения этой темы.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 365


« Ответ #16 : 16.05.2019, 09:07:22 »

Хорошо, договорились.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #17 : 17.05.2019, 15:43:46 »

Не утерпел решил сегодня попробовать считать прямым считывание карат-307 ,(пробовал 2 интерфейсами USB  и  rs- 485) результат точно такой же как и по модему , прибор определяется заносится в список но чтения НЕ происходит, ошибка 92. Теперь точно понятно что проблемка с СП4.
Прибор с № 01391614 в данный момент демонтирован. В сети остался второй карат 307, единственное там связь немного похуже. Если нужен для проверки.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1185



« Ответ #18 : 17.05.2019, 16:22:34 »

Здравствуйте!

Чтобы разобраться в проблеме и исправить ошибки, нам необходимы полные логи служб при обмене с прибором, желательно конечно без сторонних участников, т.е. при прямом соединении СП4 с прибором (без модемов и т.п.).

Для включения полного протоколирование, необходимо:
1. Открыть приложение Взлет СП. Консоль;
2. Выполнить Файл -> Настройки;
3. В открывшемся окне выбрать Протоколирование;
4. Выбрать следующий уровень протоколирования: "Ошибки, предупреждения, сообщения и отладочная информация";
5. Нажать на Ок.
6. Перезапустить службы Взлет СП
7. Выполнить попытку сбора данных с прибора, на котором возникают ошибки
8. Остановить службы Взлет СП (для освобождения блокировки файлов)
9. Заархивировать и выслать на sp@vzljot.ru логи за день из подкаталога "C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs"

Как ошибка будет найдена, постараемся как можно скорее исправить ее и выпустить обновление.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #19 : 17.05.2019, 20:58:16 »

вы просто СУПЕР МОЛОДЦЫ  это раньше нельзя было сказать, о моих ведь намерениях знали (по поводу считывания). На данный момент могу только видео облома считывания выдать. А если серьезно в ближайшее время обещать не могу, но попробую снять логи.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 461


« Ответ #20 : 18.05.2019, 11:40:26 »

Не утерпел решил сегодня попробовать считать прямым считывание карат-307 ,(пробовал 2 интерфейсами USB  и  rs- 485) результат точно такой же как и по модему , прибор определяется заносится в список но чтения НЕ происходит, ошибка 92. Теперь точно понятно что проблемка с СП4.
Прибор с № 01391614 в данный момент демонтирован. В сети остался второй карат 307, единственное там связь немного похуже. Если нужен для проверки.
Дмитрий, если вы считаете что сп-4 сырой зачем тогда им пользуетесь!!!
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #21 : 18.05.2019, 14:38:39 »

на это как минимум 2 причины
1 это привычка с СП3 я работал где-то с 2007
2 за это время я успел купить 2 лицензионных ключа.
Хотя из-за ошибки ваших программистов в версии диска от 010311 года , не работает  таймер пробной версии (что привело вечному пользованию всем функционалом СП3)  Тем не менее стараюсь работать по правилам и вам хочу сказать тоже самое.  Если заявили работу комплекса с определенными приборами будьте добры обеспечить. Есть возможность будем помогать, Но мы как пользователи не знаем какие данные вам нужны от нас чтобы улучшить ваше изделие ,это нужно озвучивать и желательно вовремя .
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1185



« Ответ #22 : 20.05.2019, 19:15:04 »

...Если заявили работу комплекса с определенными приборами будьте добры обеспечить. Есть возможность будем помогать, Но мы как пользователи не знаем какие данные вам нужны от нас чтобы улучшить ваше изделие ,это нужно озвучивать и желательно вовремя.
Заявили, и были абсолютно правы с той версией ПО приборов, что у нас были, все тестировалось.
У Вас, думаю, версия ПО приборов отличается, либо есть разность в неких настройках приборов, мы это определим и обработаем как только у нас появятся от Вас логи наших служб. Что раньше Вам об этом не написал dimoniche - приношу свои извинения, сам он сейчас отсутствует.

Но дополнительно прошу Вас обратить внимание на то, что к недокументированные особенности приборов либо их откровенные ошибки к нашему ПО никакого отношения не имеет. Не нужно сходу обвинять весь комплекс Взлет СП в "сырости". Будет особенность в приборе или его версии - обработаем, в нашем драйвере для прибора - исправим.
Поверьте, мы в первую очередь заинтересованы в четкой работе Взлет СП и доказываем это его успешной работой на объекте с общим количеством приборов более 12000.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 106


« Ответ #23 : 20.05.2019, 22:05:45 »

Здравствуйте, коллеги.

Только что было написано письмо в техническую поддержку производителя приборов. Само собой, наш уважаемый пользователь является одним из адресатов письма.

Дмитрий, нам, как и Вам, удавалось чтение архивов с Вашего прибора и с помощью нашего софта, и с помощью ЛЭРС Учет и Карат Экспресс. Но в какой-то момент в канале связи появляется непрерывная последовательность байтов 0x7E 0x3F. Например:
Код:
3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E
Это, определенно, неформатный ответ.
Эта ситуация воспроизводится и при использовании ЛЭРС Учет, и при использовании Карат Экспресс. Единственное, что нам сейчас остаётся, это ждать ответа производителя.

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Всех заинтересованных будем держать в курсе в этой ветке. Smiley))

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #24 : 21.05.2019, 14:55:30 »

отправуил ВАМ на электронную почту лог  файлы работы с карат 307 по интерфейсу rs 485 и usb + фото экрана карата 307 где указана информация о номере платы и прошивки. может  вам это будет по нужно.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #25 : 21.05.2019, 15:07:42 »

Здравствуйте, коллеги.

Только что было написано письмо в техническую поддержку производителя приборов. Само собой, наш уважаемый пользователь является одним из адресатов письма.

Дмитрий, нам, как и Вам, удавалось чтение архивов с Вашего прибора и с помощью нашего софта, и с помощью ЛЭРС Учет и Карат Экспресс. Но в какой-то момент в канале связи появляется непрерывная последовательность байтов 0x7E 0x3F. Например:
Код:
3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E 3F 7E
Это, определенно, неформатный ответ.
Эта ситуация воспроизводится и при использовании ЛЭРС Учет, и при использовании Карат Экспресс. Единственное, что нам сейчас остаётся, это ждать ответа производителя.

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Всех заинтересованных будем держать в курсе в этой ветке. :[/color]


_____________________________________________________________________________________________


извините но эта ситуация мне не знакома потому что проблем при чтении лэрсом или штатным ПО не было, если нужны логи с лэрса скажите где они лежат я их вам отправлю.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 106


« Ответ #26 : 21.05.2019, 17:58:43 »

Здравствуйте, Дмитрий.

Спасибо за предоставленные логи. Изучили. При прямом (NB!) подключении действительно возвращается форматный ответ, но с большим, чем ожидалось, межбайтовым интервалом внутри ответа. Либо особенность работы буфера используемого Вами конвертера RS485, либо особенность прибора. Так или иначе, с этим и будем работать. Видимо, придется при работе с архивами ждать не дырку, а определенное количество байт.
Скажите, пожалуйста, какова величина паузы между байтами (Настройки прибора -> Конфиг связи -> Пауза)?

В своё скромное оправдание заметим, что на этапе реализации поддержки этих приборов у нас был только удаленный доступ к ним (GSM-модемы и Ethernet-адаптеры).

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 106


« Ответ #27 : 21.05.2019, 18:03:01 »

На самом деле мы уже внесли правки. Завтра всей командой проверим принятое нами решение. Далее мы проведем тесты, после успешного завершения которых в кратчайшие сроки выпустим обновление.

P.S. Но с байтами 0x7E 0x3F так ничего и не ясно.
Записан
дима
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17


« Ответ #28 : 22.05.2019, 19:19:10 »

первый прибор проверить не могу демонтировал его на поверку.
а второй прибор карат 307 очень даже хорошо прочитался (данные получил за 90 суток)

теперь остается только поблагодарить МОЛОДЦЫ
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 18
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1185



« Ответ #29 : 23.05.2019, 09:49:24 »

Думаю, что со вторым прибором будет также все хорошо. Ура )
Записан
Страниц: 1 [2] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.