Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 13:10:11
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4  (Прочитано 9513 раз)
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« : 07.06.2019, 16:33:37 »

Добрый день!
Пытаемся настроить ВЗЛЕТ СП4 на работу с двумя расходомерами ВЗЛЕТ РСЛ-222 .
Для сбора данных используются адаптеры АССВ-030.Режим работы- по расписанию,GPRS. Контроль нештатных ситуаций (отсутствие питание адаптера)- возможен с помощью SMS.При отключении питания адаптеров SMS-ки приходят,сообщения в СП4- нет. Соединение с адаптером в тестовом режиме проверили -устанавливается,т.е.,диспетчерский компьютер адаптеры видит.А сообщения о НС не поступают.В чем  может быть причина?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 11.06.2019, 08:08:05 »

Здравствуйте!

Действительно, АССВ в режиме GPRS в качестве резервного канала умеет использовать смс сообщения.
Однако, на текущий момент и к сожалению, во Взлет СП4 не реализована обработка смс, работает только обработка сообщений о НС полученных через основной канал, т.е. через GPRS.
Обработку смс конечно же сделаем, но сроки назвать пока не могу.
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #2 : 11.06.2019, 11:03:24 »

Спасибо за ответ,хотя я имел в виду не совсем это. Сообщения о НС не приходят как раз по каналу GPRS. Расходомеры были уже установлены,потом Заказчик принял решение подключить к ним АССВ-030 и установить СП4.Адаптеры настроили на стенде,на объекте подключили к приборам.Имитируем сбой по питанию. SMS диспетчеру приходят,сообщения в СП4-нет. Скорее всего ,адаптер не видит расходомер. Есть ли какие особенности по подключению адаптеров именно к РСЛ? Для связи используем кабель№15.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 11.06.2019, 11:25:30 »

1. помимо отправки НС в виде смс должны быть установлены флаги отправки НС штатным каналом - GPRS (см. рисунок 1);
2. обязательно следует проверить доступность сервера СП4 (IP, порт 2060) со стороны АССВ, т.е. из сети Интернет, вероятно АССВ банально не может соединиться до СП4. Telnet online в помощь;
3. после настройки АССВ необходимо явно включать контроль и расписание у АССВ (см. рисунок 2).


* 1.jpg (1047.43 Кб, 607x588 - просмотрено 1078 раз.)

* 2.jpg (365.78 Кб, 738x169 - просмотрено 1046 раз.)
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #4 : 11.06.2019, 13:37:46 »

Флаги установлены,а вот  диспетчерский комп из Сети не виден. По крайней мере , по Telnet на порт 2060 зайти не получается. Диспетчерский компьютер имеет два подключения к Интернету ,по  ЛВС c DHCP , и  через 3G-модем со статическим IP-адресом.На ЛВС мы никак повлиять не можем,ее не отключить.Как я уже писал , в тестовом режиме соединение по TCP/IP с адаптером устанавливается, а дальше стоп.
В РСЛ скорость обмена имеет значение?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 11.06.2019, 13:47:43 »

1. проверьте что в СП4 назначен порт 2060 (мог быть изменен в приложении Консоль)
2. проверьте что АССВ настроен на порт 2060 (мог быть изменен на вкладке Дополнительно)
3. ищите кто не пропускает входящее соединение извне (оператор, брандмауэр)

П.С.: раньше был прикол такой, не знаю есть ли он, может и поправили, но у Мегафона невозможно было выполнить подключение внутри его же сети (с динамической симки (АССВ) на статическую симку (ПК)). Вопрос решался заменой статической сим-карты на карту иного оператора.
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 19.06.2019, 10:58:00 »

Добрый день! Порт 2060 открыл. Система пошла.Хотя дело было ,наверное,в другом.
Но ,все равно,спасибо.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 19.06.2019, 11:18:16 »

Рад помочь.
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #8 : 13.01.2020, 11:57:15 »

Добрый день!
Все работало нормально . А сейчас заказчик не может войти в систему. Мы выяснили ,что у него слетели все настройки и пароли. С admin(admin) отсутствует подключение к базе данных . SQL server запущен. .У вас на форуме указаны пароли к серверу БД ,если вводить их в Консоли.Вводим -эффект тот же.Может,пароли не те ?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 584


« Ответ #9 : 13.01.2020, 13:30:28 »

Здравствуйте.

Вам лучше обратиться в службу технической поддержки - 8-800-333-888-7. При необходимости, сотрудники удаленно к вам подключатся, чтобы лучше разобраться в проблеме.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #10 : 13.01.2020, 13:48:32 »

Мы бы с радостью,да как вам из Минска по этому номеру звонить?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #11 : 13.01.2020, 14:24:47 »

Здравствуйте!

Код страны - "7", попробуйте +7-800-333-888-7.
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #12 : 13.01.2020, 14:30:21 »

Да ,мы пробовали уже. Не получается. Нужен прямой номер. Или так подскажете.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #13 : 13.01.2020, 14:44:31 »

Уточнил, докладываю, есть прямой городской +7 (812) 380-81-11. Странно что на нашем сайте номер не указан Sad
Записан
Rankar
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #14 : 13.01.2020, 15:05:19 »

Спасибо.Созвонились.Разбираемся дальше.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.