Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18.04.2024, 10:05:09
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1  (Прочитано 6119 раз)
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« : 12.08.2020, 09:07:45 »

Добрый день!
Обновил вчера ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1. Вроде все как обычно, проблем с обновление не было.Но сегодня обратил внимание, что в отчетных формах отсутствую данные(пустые строки) с приборов как раз на момент после обновления(рис.1). Хотя в журнале сообщений и состояния прибора на клиенте ВзлетСП все норм, ошибок нет.Сегодня прописал новый узел учета воды,  данные с прибора считываются(часовые, суточные, за месяц), но при просмотре собранных данных нет.(рис.2).
Приборы: Расходомеры УРСВ5хх, УРСВ5ххЦ.



* Рис.1.JPG (116.56 Кб, 1124x549 - просмотрено 535 раз.)

* рис.2.JPG (46.61 Кб, 1028x438 - просмотрено 519 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 13.08.2020, 09:21:08 »

Здравствуйте!

Возможно Вы выводили приборы из режима Работа и забыли вернуть их обратно в этот режим?
Проверьте также время у приборов.

Также, Вы можете включить полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль.
Перезагрузите службы Взлет СП и выполните ручной сбор данных с перезаписью ранее полученных архивных данных.
Полученные логи из подкаталога Logs направьте нам на sp@vzljot.ru.

Либо Вы можете предоставить нам удаленный доступ к Вашим приборам, если есть такая возможность, к примеру приборы подключены через модем. В этом случае, напиши мне в личку параметры подключения до приборов.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #2 : 13.08.2020, 11:39:15 »

Здравствуйте!

Возможно Вы выводили приборы из режима Работа и забыли вернуть их обратно в этот режим?
Проверьте также время у приборов.

Также, Вы можете включить полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль.
Перезагрузите службы Взлет СП и выполните ручной сбор данных с перезаписью ранее полученных архивных данных.
Полученные логи из подкаталога Logs направьте нам на sp@vzljot.ru.

Либо Вы можете предоставить нам удаленный доступ к Вашим приборам, если есть такая возможность, к примеру приборы подключены через модем. В этом случае, напиши мне в личку параметры подключения до приборов.


Добрый день!

Выполнил полное протоколирование с отладочной информацией в Консоле  и отправил вам на почту лог-и. Также в письме указал параметры  подключения к одному удаленному узлу учета( который на рис.1). При необходимости подключения к серверу могу дать доступ чз TeamViewer/

Заранее благодарен за помощь!
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 14.08.2020, 08:23:54 »

Каких-то проблем в логах не увидел.

Попробуйте заново собрать данные за тот период, где Вы видите пустые записи в СП, обязательно с опцией "перезаписать ранее полученные данные" (см. рисунок).

В случае, если значения V1 не появятся, вышлите мне новые логи и обязательно - от транспортной службы.


* 111.jpg (454.4 Кб, 547x283 - просмотрено 543 раз.)
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #4 : 14.08.2020, 12:05:10 »

Добрый день!
Ответил на почту.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #5 : 17.08.2020, 11:27:27 »

Добрый день!
Пока откатил ВзлетСП до версии 4.0.32.5+импорт данных до обновления(была резерв.копия). Также развернул резервную копию БД.
Данные начали поступать в отчеты. Будем пока работать на прежней версии ВзлетСП. Позже  еще раз обновлю и отпишусь по результатам.


Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #6 : 17.11.2020, 10:41:54 »

Добры день!

Выполнил обновление ВзлетСП до версии 4.0.34 с версии 4.0.32  16.11.2020 в 13-00. В результате картина получилась схожая, как описывалась выше( там обновлял до версии 4.0.33).
Потеря архивных данных(часовых, суточных) с некоторых приборов УРСВ Взлет5ХХ после обновления(ID приборов в базе приложу к письму), хотя опрос в автоматическом режиме происходит каждый час и ошибок в журнале сообщений нет.Повторный запрос с перезаписью архивов не дал результатов.
При просмотре данных в базе VzljoySP обнаружил пустые строки в dbo.Table_Vzljot_MR_URSV_5XX_HOUR , точнее значения NULL (см.рис), а также изменения состояния параметра с 0 на 1 в столбце Property в  момент когда обновлял ВзлетСП.
Включил сегодня полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль, и выслал вам на почту sp@vzljot.ru папку Logs( TransportService.log)
Что теперь делать незнаю, обратно откатить до версии 4.0.32 ?
С уважением!
Заранее благодарен за ответ!


* ID=15(Ущелье).jpg (523.16 Кб, 1920x1080 - просмотрено 451 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 17.11.2020, 13:54:21 »

Здравствуйте!

Попробуйте пока отключить "оптимизацию запросов" в настройках группы подключения АССВ/АСЕВ и выполните снова сбор данных с перезаписью.
Отпишитесь по результату.
Изучение логов займет некоторое время.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #8 : 17.11.2020, 15:12:10 »

Добрый вечер!
Выполнил как вы просили, отключил "оптимизацию запросов" на необходимых приборах!
По крайне мере за последний час(17.11.2020  15:59) данные поступили в автоматическом режиме и сложились в базу БД. Опросил прибор, подключенный через АСЕВ вручную с перезаписью со вчерашней даты по текущий момент, все заработало. Сейчас  опрошу еще приборы, подключенные чз АССВ.
Спасибо большое за помощь, но хотелось бы узнать что за параметр "Оптимизация запросов", и в каких случаях ее применять при опросе приборов?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 17.11.2020, 16:30:44 »

Адаптеры АССВ/АСЕВ экономят трафик между СП и прибором за счет того, что самостоятельно опрашивают данные с прибора и высылают уже готовые ответы.
Опция "не использовать оптимизацию запросов" в том и заключается, что мы "говорим" адаптеру, "спасибо, не надо, мы сами будем опрашивать прибор" и СП опрашивает прибор напрямую. Раз Вам помогло, значит в драйвере для УРСВ-5хх для АССВ/АСЕВ есть некая недоработка. Мы легко ее исправим, но нам нужно иметь asd файл от проблемного прибора. Остались у Вас файлы asd (не ast!) к этим приборам в подкаталоге Asdv\Recent? Вышлите их нам на sp@vzljot.ru.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #10 : 18.11.2020, 06:51:16 »

Доброе утро!
Проверил еще сегодня! Все работает, данные поступают.
На почту выслал Вам  всю папку Recent с файлами asd(+ast на всякий случай). как вы просили!
Еще раз благодарю за помощь!
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #11 : 18.11.2020, 15:31:28 »

Спасибо за файлы.

Мы разобрались с проблемой и она оказалась не в адаптерах, а в алгоритме разбора asd файла для УСРВ-5хх и УСРВ-5ххЦ.
Я выслал Вам в личку ссылку на исправление.

После обновления, Вы сможете снова отключить опцию "не использовать оптимизацию запросов", чтобы экономить трафик.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #12 : 29.01.2021, 12:37:05 »

Добрый день!

Сегодня выполнил обновление ВзлетСП4 до версии 4.0.35 с версии 4.0.34 . В результате на одном из приборов УРСВ 5ххЦ(сетевой адрес 2) подключенные через АССВ-30(подключено два прибора идентичных), перестали поступать архивные данные часовые.
Причем в сеансе опроса я вижу что опрос происходит по расписанию и  в строке состояния  читает нужные строки часового архива.Но выдает ошибку 194 "Не найден соответствующий прибор" - см.рисунок. Описание этой ошибки нигде не нашел на форуме, и  в хелпе.
Что делать, незнаю.


* Рисунок.JPG (65.83 Кб, 962x233 - просмотрено 397 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #13 : 29.01.2021, 14:09:38 »

Указанная ошибка говорит о несовпадении серийного номера прибора, либо типа прибора с тем, что указано в настройках прибора в СП.
Проверьте правильность указания серийного (заводского) номера и наименование прибора. Прочитайте эти параметры через Наборы и сравните их.
Записан
Ильшат
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 82


« Ответ #14 : 01.02.2021, 11:19:15 »

Добрый день!
Действительно, была проблема с заводским номером прибора.Исправил ошибку.
Спасибо за помощь!
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.