Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19.04.2024, 13:33:10
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Проблема опроса
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема опроса  (Прочитано 2115 раз)
RomanZ
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« : 04.02.2021, 07:56:25 »

Здравствуйте!

У нас установлена последняя актуальная версия Взлёт СП.

Выявлена следующая проблема: при открытой мнемосхеме, на которой выведены параметры двух расходомеров, не происходит считывание архивов!
В окошке мониторинга опроса видно, что идёт поочерёдный опрос расходомеров, при этом прогрессбар считывания архивов стоит на одном месте 0%.

Наверное, вам необходимо что-то подправить в программном обеспечении.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 04.02.2021, 09:21:21 »

Здравствуйте!

Вы пользуетесь версией 4.0.35.12?

Подскажите, выводится ли какая-то ошибка при попытке сбора архивных данных?
Сколько примерно времени уходить по появления ошибки или до отмены сбора данных с Вашей стороны?
Сколько примерно параметров на мнемосхеме?

Обратите внимание, что к примеру, если Вы выполняете опрос к примеру 100 параметров, а затем начинаете сбор архивных данных, то он начнется после завершения предыдущего запроса на те 100 параметров, то есть это все занимает время.

Записан
RomanZ
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 04.02.2021, 11:32:39 »

Да версия эта.

Ошибки не видно, просто 0% без конца при считывании архивов.
На мнемосхеме 2 параметра, возможно она была открыта на нескольких ПК.
Опрос архива вообще не начинался, только значения на мнемосхеме обновлялись.

Пока установил "Паузу между опросами" 5 секунд для мнемосхемы, посмотрю что будет дальше.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 05.02.2021, 09:27:52 »

Включите протоколирование служб с отладочной информацией в приложении Консоль.
Повторите указанную проблему.
Остановите службы Взлет СП.
Заархивируйте журналы (логи) из подкаталога Logs ({путь установки Взлет СП}\Logs) и вышлите их нам на почту sp@vzljot.ru.

Заново запустите службы.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.