Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.03.2024, 13:43:18
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Облако Взлет СП
| | |-+  освоение облачного сервиса
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: освоение облачного сервиса  (Прочитано 18027 раз)
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« : 31.07.2020, 14:03:21 »

Добрый день, коллеги-метрологи!
Начинаем освоение "с нуля". Подскажите пожалуйста, какой-нибудь файл помощи безграмотным имеется?
Первый шаг сделали, зарегистрировались.
Второй шаг - вошли в web-интерфейс, создали ветку "прибор". Дали ему имя. Определили способ соединения с прибором (модем, телефонный номер). Сохранили.
Вышли из сервиса (точнее нас выкинуло). Возвращаемся - прибора нет...
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #1 : 31.07.2020, 14:22:19 »

Добрый день.

Сейчас возможны некоторые проблемы с добавлением приборов из Web, не всегда обновляется дерево объектов после ввода новых приборов (пока тестовая эксплуатация, такое возможно). Нужно самим его обновлять, нажимая F5 в браузере. Но лучше всего добавлять приборы используя Клиент, скачав дистрибутив и установив его себе на компьютер и подключившись к серверу в соответствии с указанными параметрами подключения. Тем более и справка по клиенту имеется.
Записан
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 31.07.2020, 14:38:42 »

Спасибо. Через F5 сбросило на ввод пароля... Будем осваивать.
Записан
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 31.07.2020, 14:41:30 »

Подскажите, может дело в настройке времени пребывания на Вашем сервере?
Записан
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 03.08.2020, 10:55:07 »

Да, спасибо за совет. Действительно многое зависит от браузера. Из-под IE11 добавленных приборов не видел, а из Opera - есть!
Записан
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 04.08.2020, 06:43:19 »

Добрый день, уважаемые разработчики!
Помогите разобраться с опросом счетчика ТСР043 через облачный сервис.
Настройки в соответствии с Вашими рекомендациями. Ответ программы - см. вложение.
Как определить в чем ошибка?

* первое считывание.docx (76.09 Кб - загружено 678 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #6 : 04.08.2020, 08:13:58 »

Здравствуйте!

По состоянию на утро, данные с прибора были собраны.

П.С.: Рекомендую Вам вместо IE пользоваться исключительно современными браузерами: Chrome, Edge, Firefox, Opera.
Записан
vitalik_rostov
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 93


« Ответ #7 : 04.08.2020, 16:14:49 »

Имеем УРСВ 522ц с подключением через АССВ в режиме GPRS: 1) Что нужно указывать в адаптере для подключения к Вашему облаку? 2) Для УРСВ в облаке нет ни какой отчетной формы для выбора, даже базовой.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #8 : 05.08.2020, 08:33:15 »

Здравствуйте!

1. В адаптере АССВ-030 необходимо поменять IP-адрес или url диспетчера: spcloud.vzljot.ru или 91.190.81.203.
Также, в программе Настройки АССВ на вкладке "Дополнение" необходимо поменять "TCP-порт диспетчера" на тот порт, что был выслан Вам в письме (20xxx). Если вкладка "Дополнение" Вам не видна, выберите пункт меню "Сервис", "Отображать дополнительные настройки".

2. прибор у Вас с заводским номером "1900951"? Базовая отчетная форма есть, смотрю в приложении Клиент. Но данных еще не было собрано, поэтому вывести отчет нет возможности. Где Вы не видите отчетные формы, возможно у нас какая-то ошибка?
Записан
shurban4ik
Наш человек
***

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 241


« Ответ #9 : 14.10.2020, 04:49:58 »

Подскажите почему на вашем сервере не последняя версия сп?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #10 : 14.10.2020, 09:08:15 »

Здравствуйте!

В облачном сервисе не последняя версия потому что, еще не собрали версию, которую можно в облаке запустить. Чуть освободимся от текущей работы, займемся и версией для облака.
Записан
ВитНик
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 28.05.2021, 07:08:41 »

Подскажите почему на вашем сервере не последняя версия сп?
Добрый день!
Подскажите, обновления версии Клиента для облака планируются? Старый вообще перестал работать и нет возможности корректно редактировать облако... И достижения ВзлетСП будут применены в облаке? Мы просили поддержку Меркурий234. Теперь в облаке его не ждать?
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #12 : 28.05.2021, 09:22:12 »

Здравствуйте.

При обновлении облачного сервиса на последнюю версию были отключены неактивные аккаунты, в которых либо не было архивов за последнее время, либо вообще не было ни одного описания приборов. Видимо в вашем аккаунте давно не было активности, поэтому он был отключен.

Если вы планируете ваш аккаунт использовать сообщите его имя и мы его включим обратно.

Все недочеты связанные с редактированием настроек в последней версии были решены.
Что касается поддержки Меркурий 234 она была во Взлет СП уже много лет, соответственно в облачном сервисе тоже есть.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.