|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
dimoniche
Global Moderator
Харизма: 21
Офлайн
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #14 : 15.05.2019, 19:04:28 » |
|
На момент отсылки вам письма с текстом что проблема решена, проблем с соединением с вашим модемом не было. И проблема действительно была решена, мы отлично получали от вашего прибора данные, да и сейчас время от времени можем их получить. Так что так же не делайте далеко идущие выводы о сырости СП и моей поспешности.
А по факту получается что вы не своим СП ни каким-то другим комплексом и даже штатным ПО . не можете подключится к КАРАТУ, Просто признайте что комплекс СП4 сырой. Интересно, как основываясь на том, что я не могу соединится с вашим прибором штатной программой, могу сделать вывод что комплекс СП сырой?
Повторюсь ни ЛЕРС, ни штатная программа на данный момент не позволяют нам соединится с обоими вашими приборами - они сообщают ту же ошибку, что СП. Вы же не будете говорить что ЛЭРС сырая программа. Видимо проблема все таки с модемами, а не с СП.
PS. Что касается USB модемов, если у вас есть проблемы с таким оборудованием, это повод нам сказать об этом и мы наверняка решим эту проблему.
|
|
|
|