Зонтик
Пользователь
Харизма: 1
Офлайн
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #45 : 23.08.2005, 21:31:21 » |
|
ЛЛА
Когда ЭР-ки будут архивы держать такие как в УР-ках ХА-ХА??? и итерФЭЙсы 232 и 485 (в одном флАконе)
Нужны такие позарез.... штук этак 1,5 - 2 штуки на первое мремя (о каламбур получился) А то липить ЭР-ку с ТсР-ом на Х-воду .... не солидно как-то
|
|
|
Записан
|
Мы к Вам заявимся..... с лопатами и вилами... денёчЕк покумекаем..... и выправим дефект....
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #46 : 04.09.2005, 16:33:44 » |
|
Vladimir, когда вы сможете других Взлетовских спецов привлечь для ответов на наши вопросы? Чем Вам помочь? Нет ни одного ответа спеца Взлетовского кроме ЛЛА. По инструкции В41.00-00.00ИМ на "Взлёт ЭР" П. 3.3.5. говорит, что заземление ИБ должно быть сделано на шину заземления. ПУЭ п. 1.7.14. разрешает использовать естественные заземлители, т. е. трубы теплосети, а не шину заземления ( тем более её нет). П. 1.7.33. 2) заземление или зануление не требуется при напряжениях до 42в. переменного тока. П. 1.7.35. для заземления в первую очередь должны быть использованы естественные заземлители. П. 1.7.44. 4) при применении разделительных трансформаторов до 42 в. ( в нашем случае это блоки питания ЭМР) корпус эл. оборудования заземлять не требуется. По В41.00-00.00 ИМ п. 3.3.3. и п. 3.3.4. сделаны перемычки, которые достаточны, я считаю, для перестраховочного заземления. Кто из специалистов Взлёта разъяснит почему ПУЭ не соответствуе Взлётовской инструкции. И можно ли ПУЭ привести в соответствие со Взлётовской инструкцией или наоборот. Инспектор ТСО привязался к шине заземления (хотя много лет молчал на эту тему) и требует выполнения Взлётовской инструкции п.3.3.5..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #48 : 05.09.2005, 13:14:11 » |
|
Vladimir Правила устройства электроустановок - это ПУЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #50 : 05.09.2005, 14:11:07 » |
|
Vladimir вопрос задам соседу - сначала налей, угости, а потом вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #52 : 05.09.2005, 14:36:16 » |
|
Vladimir, у меня два ПУЭ 86 г. и 2001 г. и в обоих пункты сходятся. А если смотреть п. 1.7.70., то там говорится что можно использовать в качестве ест-ных заземлителей. В инструкции надо писать - "Заземлить согласно ПУЭ" и всё, а в данном случае заземления и зануления вообще не требуется. Мне нужен от Вас (от Взлёта) официальный ответ. А п. 1.7.54. вообще про ограды и их заземление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #54 : 05.09.2005, 14:52:45 » |
|
Vladimir свежая версия ПУЭ - какого года? нужен официальный запрос. - а через форум это не официально? ВЫ хреновину пешете в ТД и годами позоритесь, создаете сложности НАМ, это мой официальный запрос от директора ООО "Электроавтоматмонтаж" Макарова Анатолия Сергеевича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #56 : 05.09.2005, 15:08:29 » |
|
Vladimir Я даже обиделся - 23.08 я Гнедову послал этот вопрос по факсу и почтой и ни какого ответа, на кого мне, пип-пип , обижаться? Форумщики , что Вы об этом наплевательсве думаете? ----------------------- Письмо исх. № 475, ПОЛУЧЕНО Вами 29.08.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #57 : 05.09.2005, 15:46:20 » |
|
ЛЛА, Владимир ! Я тут как сторонний наблюдатель иногда на этом форуме бываю, но вот конкретную информацию я тут получаю именно от участников форума, а не от взлетовских спецов ( и собственный опыт в предыдущие годы - аналогичен ), от спецов Взлета ответа не дождешься. Все-таки р34763 во многом прав, хотя и несколько эмоционален, но все-таки он прав, согласитесь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
|
« Ответ #59 : 05.09.2005, 15:48:29 » |
|
Владимир, вот чуть повыше я забыл представиться - КВП.
Да я и так вижу. Владимир
|
|
|
Записан
|
|
|
|