Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: sadux от 24.10.2016, 11:29:22



Название: После обновления Windows 10 "Отсутствует подключение к базе данных"
Отправлено: sadux от 24.10.2016, 11:29:22
Здравствуйте! Крупно обновилась Win10, после чего потерял доступ к своей базе данных. В ПО "Взлет СП. Консоль" все службы запущены. В диспетчере конфигурации SQL Server   служба базы данных запущены, однако, не запускается агент SQL server. В итоге "Взлёт СП. Клиент" выдаёт ошибку "Не удалось выполнить вход. Отсутствует подключение к базе данных". Что нужно сделать, чтобы восстановить связь клиента с БД?


Название: Re:После обновления Windows 10 "Отсутствует подключение к базе данных"
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 24.10.2016, 13:00:42
Здравствуйте! Проверьте подключение к БД в настройках приложения Консоль, мог слететь пароль доступа к базе данных.
Если Вы устанавливали Взлет СП4 вместе с MS SQL Express, то пароль для пользователя "sa" должен быть одним их этих: "sp", "StrongPassword$1".


Название: Re:После обновления Windows 10 "Отсутствует подключение к базе данных"
Отправлено: sadux от 26.10.2016, 22:07:47
Забыл сразу отписать.. Спасибо! Все заработало!