Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06.05.2024, 06:27:11
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Ошибочные данные при считывании с IRZ модемов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: Ошибочные данные при считывании с IRZ модемов  (Прочитано 6317 раз)
КонстантинОпт
Пользователь
**

Харизма: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #15 : 08.10.2021, 09:13:20 »

Где то год назад была аналогичная проблема при использование связи CSD. В поддержке посоветовали увеличить таймаут ожидания, воспользовавшись советом проблема решилась на вычислителях ТСРВ, ВКТ и ТМК. При связи по GPRS такого не наблюдал, но возможно данный способ тоже поможет.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 596


« Ответ #16 : 11.10.2021, 10:42:20 »

Вот 2 прибора которые на автомате с пустыми данными стоит тока в ручную перезаписать как данные появляються.
Алексей, как я и предполагал, архивы запрашиваются до их фактического закрытия. Значит, надо запрашивать архивы не в полночь, а чуть позднее. Для этого надо в настройках сбора данных этих приборов изменить разрешенный интервал сбора данных, задав время начала равным 01:00, например.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 596


« Ответ #17 : 11.10.2021, 10:56:29 »

Во вложении скрины данных при считывании одного и того же прибора - в данном случае ВКТ-7.
На первом скрине данные сняты вчера, на втором - сегодня. И они разные и при этом частично совпадают, но отличаются от данных, снятых с прибора напрямую, но тоже частично.
Валерий, не могли бы вы, пожалуйста, организовать удаленный доступ к приборам, для которых в итоге получаются недостоверные данные?
Или может быть у вас остались логи за соответствующие даты?
Записан
Валерий Каширин
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9


« Ответ #18 : 02.11.2021, 11:46:52 »

Здравствуйте. Это довольно проблематично, так как проблемный прибор выходит на связь довольно редко. Хорошо если на 1-2 часа в сутки в рандомное время.
Записан
Страниц: 1 [2] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.