Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: AndreyR от 19.03.2020, 14:45:04



Название: TP-LINK Archer A9 вызов через SIP
Отправлено: AndreyR от 19.03.2020, 14:45:04
Здравствуйте. Помогите пожалуйста настроить. Приборы на связь сами приходят, а именно вызов например набор посмотреть не дает. Такая проблема наблюдается на двух роутерах TP-LINK. Ранее у меня стоял D-Link DIR-825 проблем не было.
Код:
Время   	Прибор                           	Сообщение
14:35:59 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:56 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:54 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:51 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:49 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
(http://)


Название: Re:TP-LINK Archer A9 вызов через SIP
Отправлено: AndreyR от 19.03.2020, 14:45:38
up


Название: Re:TP-LINK Archer A9 вызов через SIP
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 20.03.2020, 14:25:09
Здравствуйте!

SIP использует много входящих портов, на память сейчас все не вспомню, попробуйте включить на роутере проброс всех портов на Ваш ПК, обычно в роутере есть такая возможность и хотя бы только на время, для проверки работы.

Также, совсем недавно, мы видели похожую ситуацию у одного из клиентов, она заключалась в том, что после некого недавнего обновления Windows, стала происходит ошибка 60, однако, после перезагрузки ПК, этой ошибки больше не было. Попробуйте перезагрузить ПК, после установки всех текущих обновлений Windows.