А здесь все свои, если мы сюда пришли, значит мы уже работаем с вами.
Это приятное, но слишком сильное заявление. И дело тут не в своих-не своих. Если бы мы боролись с негативом, то была бы премодерация. Наоборот, мы открытая компания - есть проблема, милости просим. Разберемся. Бывает так: "ааааа, прибор г..., ничего не работает", разбираемся, оказывается РЭ забыли открыть. Вот и не надо свои сообщения править. Лучше думать заранее. Это понятно не к Вам.
Итого:
1. Прежде чем писать, подумай, внимательно просчитай свою проблему.
2. Проверь перед постом предпросмотром.
3. Если уж ляпнули, напишите еще пост, корректирующий. За это не ругаемся.
4. Я читаю все ветки, и если надо, правлю
Судя по первому сообщению, раньше была возможность правки в течение нескольких минут. Если даже кто и "дунет и тутже потрет", то ничего страшного, прочитать никто все равно не успеет.
Такого не было, и нет такой возможности, чтобы ее включить.
Что Вам то подправить?